Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-12-20 | 158 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проект
Летней оздоровительной работы на 2018 – 2019 учебный год
Зеленодольск 2019
Пояснительная записка.
Основным направлением работы МБДОУ № 32 «Сказка» ЗМР РТ в летний оздоровительный период (далее – ЛОП) является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста.
Важным аспектом работы выделена интеграция деятельности специалистов, медицинских и педагогических работников, при организации профилактической, оздоровительной и коррекционной работы с детьми.
Разработана система профилактических и оздоровительных мероприятий, составлен комплексный план оздоровительно-профилактических мероприятий на каждую возрастную группу. Система мероприятий направлена на рациональное осуществление совместными усилиями педагогов, узких специалистов ДОУ и родителей комплекса воспитательных и профилактических мер, направленных на укрепление здоровья растущего организма.
В группах созданы картотеки подвижных игр, пособия, атрибуты для организации индивидуальной и подгрупповой работы с детьми. Проводятся физкультурные досуги и развлечения, в том числе и с участием родителей.
Исходя из вышеизложенного, для достижения оздоровительно-воспитательного эффекта в летний период коллектив ДОУ ставит перед собой цель: объединить усилия взрослых (сотрудников ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников) по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка.
Для реализации данной цели поставлены следующие задачи:
|
1. Создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализовывать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности, познавательной активности, исследовательской и проектной деятельности, привитие любви и бережного отношения к природе, формирование привычки к здоровому образу жизни.
3. Обеспечивать эмоциональное благополучие воспитанников, используя индивидуальный подход.
4. Оказывать психолого-педагогическое сопровождение родителям по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
5. Повышать профессиональное мастерство и компетентность педагогов, интегрировать всех специалистов в рамках единого образовательного пространства.
Формы работы по образовательным областям:
Ø познавательное развитие – экспериментальная, познавательно-исследовательская, проектная деятельность;
Ø речевое развитие – беседы, дидактические игры, проектная деятельность, приобщение к художественной литературе;
Ø художественно-эстетическое развитие – выставки продуктивной деятельности, театрализованная деятельность, музыкально-художественная деятельность, конструктивно-модельная деятельность;
Ø социально-коммуникативное развитие – беседы нравственной и патриотической направленности, проектная деятельность, конкурсы, викторины;
Ø физическое развитие – спортивные досуги и праздники, организация условий для двигательной активности, игр с водой, закаливающих процедур.
Ожидаемые результаты
Ø Повышение функциональных возможностей организма.
Ø Снижение заболеваемости; приобщение к ЗОЖ.
Ø Обогащение знаний детей, повышение их интереса к окружающему миру, творчеству, познанию, исследовательской деятельности.
Ø Развитие интереса к природе, положительных эмоциональных отношений, желание беречь природу и заботится о ней.
|
Ø Развитие умения выражать себя в музыкальной, театрализованной деятельности.
Ø Повышение эмоционального благополучия детей.
Организационно-методическая деятельность
№ п/п | Направления работы | Мероприятия | Сроки |
Ответственные
1
Работа с кадрами
Педагогический совет
Заведующий, ст. воспитатель
Инструктаж
ст. воспитатель
Ст. медсестра
Зам. Зав. поАХЧ
Консультации
Ст. воспитатель
Ст. медсестра
Зам. Зав. По АХЧ
Административные совещания
Заведующий
ст. воспитатель
2.
Контроль
Постоянно
Постоянно
Постоянно
Постоянно
Постоянно
Постоянно
Постоянно
С детьми в летний период
Младшая группа
День недели
Средняя группа
День недели
День недели
IV неделя «Неделя искусств»
|
Июль
V неделя «Добрых дел»
Август
I неделя «День добрых дел!» | |||||||
01.08.19 – Международный день светофора. | I половина дня - Беседа: «История рождения светофора». - Спортивное мероприятие «В гостях у Светофора». - Конкурс «Дорожные знаки» (оформление выставки в группе). II половина дня - Дидактическая игра: «Собери светофор». - Викторина «Наш друг – светофор». | Педагоги ДОУ. | |||||
02.08.19 – Ильин день. | I половина дня - Беседа о традициях, празднования праздника «Ильин день». - Приметы праздника. - Хороводы, пение, фольклорных песен. II половина дня - Рисование по теме праздника. | Педагоги ДОУ, муз. руководитель. | |||||
II неделя «Будьте здоровы!»
| |||||||
05.08.19– Витаминка в гостях у ребят. | I половина дня - Беседа «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу». - Игра «Съедобное - несъедобное» - беседа о значении продуктов питания в жизни человека. II половина дня - Развлечение «Веселые эстафеты». | Педагоги ДОУ, зам. по БОП. | |||||
06.08.19 - В гости к Айболиту. | I половина дня - Слушание произведения К.И. Чуковского «Айболит». -Просмотр мультипликационных фильмов из серии Смешарики: «Личная гигиена», «Ёжик и здоровье». II половина дня - Игра – путешествие «В гости к Айболиту». | Педагоги ДОУ. | |||||
07.08.19 - Жили-были - Ох и Ах. | I половина дня Приглашение родителей на открытую зарядку «Здоровье в порядке, спасибо зарядке». -Аттракционы «Попади в цель», «Подбрось - поймай», «Стенка - хлопок». -Чтение стихов о спорте. -Загадывание загадок о спортивных атрибутах. II половина дня -Развлечение «Одень спортсмена». | Педагоги ДОУ. | |||||
08.08.19 – Будьте здоровы. | I половина дня - Беседы: «Уроки безопасности», "Беседа о здоровье, о чистоте" «Друзья Мойдодыра». -Беседа «Как много есть разных наук, зачем нам нужны науки». II половина дня - Игра-путешествие «В гости к Василисе Премудрой». | Педагоги ДОУ. | |||||
09.08.19 - День физкультурника. | I половина дня - Беседы о здоровом образе жизни с иллюстрациями. - Спортивный праздник «Весёлые старты». II половина дня - Заучивание стихотворений, пословиц и поговорок о спорте. - Рисование «Спортивная эмблема группы». | Педагоги ДОУ. | |||||
Проект летней оздоровительной работы на 2018 – 2019 учебный год Зеленодольск 2019
Пояснительная записка.
Основным направлением работы МБДОУ № 32 «Сказка» ЗМР РТ в летний оздоровительный период (далее – ЛОП) является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста. Важным аспектом работы выделена интеграция деятельности специалистов, медицинских и педагогических работников, при организации профилактической, оздоровительной и коррекционной работы с детьми. Разработана система профилактических и оздоровительных мероприятий, составлен комплексный план оздоровительно-профилактических мероприятий на каждую возрастную группу. Система мероприятий направлена на рациональное осуществление совместными усилиями педагогов, узких специалистов ДОУ и родителей комплекса воспитательных и профилактических мер, направленных на укрепление здоровья растущего организма.
В группах созданы картотеки подвижных игр, пособия, атрибуты для организации индивидуальной и подгрупповой работы с детьми. Проводятся физкультурные досуги и развлечения, в том числе и с участием родителей. Исходя из вышеизложенного, для достижения оздоровительно-воспитательного эффекта в летний период коллектив ДОУ ставит перед собой цель: объединить усилия взрослых (сотрудников ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников) по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка. Для реализации данной цели поставлены следующие задачи: 1. Создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. 2. Реализовывать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности, познавательной активности, исследовательской и проектной деятельности, привитие любви и бережного отношения к природе, формирование привычки к здоровому образу жизни. 3. Обеспечивать эмоциональное благополучие воспитанников, используя индивидуальный подход. 4. Оказывать психолого-педагогическое сопровождение родителям по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. 5. Повышать профессиональное мастерство и компетентность педагогов, интегрировать всех специалистов в рамках единого образовательного пространства. Формы работы по образовательным областям: Ø познавательное развитие – экспериментальная, познавательно-исследовательская, проектная деятельность; Ø речевое развитие – беседы, дидактические игры, проектная деятельность, приобщение к художественной литературе; Ø художественно-эстетическое развитие – выставки продуктивной деятельности, театрализованная деятельность, музыкально-художественная деятельность, конструктивно-модельная деятельность; Ø социально-коммуникативное развитие – беседы нравственной и патриотической направленности, проектная деятельность, конкурсы, викторины; Ø физическое развитие – спортивные досуги и праздники, организация условий для двигательной активности, игр с водой, закаливающих процедур. Ожидаемые результаты Ø Повышение функциональных возможностей организма. Ø Снижение заболеваемости; приобщение к ЗОЖ. Ø Обогащение знаний детей, повышение их интереса к окружающему миру, творчеству, познанию, исследовательской деятельности. Ø Развитие интереса к природе, положительных эмоциональных отношений, желание беречь природу и заботится о ней. Ø Развитие умения выражать себя в музыкальной, театрализованной деятельности. Ø Повышение эмоционального благополучия детей.
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем... Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов... Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |