Езультаты исследования полученных данных — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Езультаты исследования полученных данных

2019-12-20 16075
Езультаты исследования полученных данных 5.00 из 5.00 20 оценок
Заказать работу

 

В начале педагогического наблюдения (март 2017г.) было проведено тестирование на выявление первоначального развития скоростно-силовых качеств на уроках физической культуры экспериментальной и контрольной групп учащихся 5 классов по 10 человек в каждой группе.

Результаты тестирования экспериментальной и контрольной групп на начало эксперимента представлены в таблицах 3,4.

Таблица 3

Протокол результатов экспериментальной на начальном этапе тестирования

Ф.И.О. Прыжок в длину с места (см) Челночный бег 3х10 (сек) Бег 30 м (сек) Метание набивного мяча (1 кг) (м, см) Метание малого мяча (150 г) (м)
Болтачев Ваня 145 9,5 6,6 3,20 29
Бахтин Сергей 140 9,1 6,0 3,30 32
Катаргулов Фанис 137 9,2 6,0 3,31 34
Терлеев Игорь 115 9,0 5,8 3,30 31
Шевелев Денис 115 9,6 6,6 3,30 32
Юсупов Данияр 115 9,6 6,6 3,21 35
Ромашев Дима 140 9,8 6,7 3,30 33
Чабаров Фархад 130 9,6 6,6 3,32 28
Шакуров Фанис 160 9,3 6,0 3,32 27
Янсуфин Булат 157 9,1 6,6 3,31 28
Средний р-т 139 9,4 6,3 3,30 30

 

Таблица 4.

Протокол результатов контрольной группы на начальном этапе тестирования

Ф.И.О. Прыжок в длину с места (см) Челночный бег 3х10 (сек) Бег 30 м (сек) Метание набивного мяча (1 кг) (м, см) Метание малого мяча (150 г) (м)
Арипов Саид 140 9,8 6,7 3,30 27
Кошуков Паша 130 9,5 6,6 3,31 29
Маликов Азат 115 9,2 6,0 3,30 30
Садыков Рамиль 110 9,5 6,6 3,32 34
Таушев Хайдар 113 9,5 6,6 3,33 27
Фомин Алеша 148 9,0 6,6 3,42 28
Шабеев Данияр 138 9,6 6,6 3,33 30
Кульмаметов Руслан 127 9,6 5,8 3,31 28
Абдрахимов Радик 140 9,5 6,6 3,30 31
Бортвин Иван 142 9,5 6,6 3,33 27
Средний р-т 131 9,4 6,4 3,33 30

 

Таблица 5

Сравнительные результаты тестирования экспериментальной и контрольной группах на выявления скоростно-силовых качеств на начальном этапе

 

Тесты

Группы Прыжок в длину с места (см) «Челночный» бег 3х10 м (с) Бег 30 м (с) Метание набивного мяча (1 кг) (см) Метание малого мяча (150 г) (м)
Экспериментальная 139 9,4 6,3 330 30
Контрольная 131 9,4 6,4 333 30

 

Из таблицы видно что, показатели в обеих группах практически идентичны.

После разработанного и внедренного комплекса упражнений на развития скоростно-силовых качеств, применяемого на уроках физической культуры в экспериментальной группе. В мае 2017 г. было проведено повторное контрольное тестирование в контрольной и экспериментальной группах.

При этом были получены следующие данные (таблица 6,7.)

Таблица 6

Протокол результатов экспериментальной констатирующем этапе

Ф.И.О. Прыжок в длину с места (см) Челночный бег 3х10 (сек) Бег 30 м (сек) Метание набивного мяча (1 кг) (м, см) Метание малого мяча (150 г) (м)
Болтачев Ваня 165 8,5 5,4 3,70 38
Бахтин Сергей 170 8,4 5,1 3,81 42
Катаргулов Фанис 150 8,4 5,1 3,76 43
Терлеев Игорь 134 8,3 5,1 3,98 41
Шевелев Денис 136 8,6 5,3 3,88 42
Юсупов Данияр 175 8,6 5,3 3,94 40
Ромашев Дима 155 8,5 5,4 3,91 40
Чабаров Фархад 152 8,5 5,5 3,92 37
Шакуров Фанис 178 8,4 5,1 3,95 38
Янсуфин Булат 175 8,5 5,3 3,92 39
Средний р-т 165 8,5 5,4 3,80 38

 

Таблица 7

Протокол результатов контрольной группы констатирующем этапе

Ф.И.О. Прыжок в длину с места (см) Челночный бег 3х10 (сек) Бег 30 м (сек) Метание набивного мяча (1 кг)(м, см) Метание малого мяча (150 г) (м)
Арипов Саид 161 9,0 6,0 3,96 39
Кошуков Паша 165 8,6 5,6 4,04 35
Маликов Азат 146 8,5 5,7 4,00 32
Садыков Рамиль 130 8,6 5,7 3,99 32
Таушев Хайдар 136 8,7 5,8 4,06 30
Фомин Алеша 158 8,4 5,5 3,98 32
Шабеев Данияр 153 8,8 5,8 3,99 35
Кульмаметов Руслан 150 8,7 5,9 3,96 35
Абдрахимов Радик 169 8,8 5,9 3,98 35
Бортвин Иван 167 8,6 5,9 3,96 37
Средний р-т 154 8,8 5,8 3,73 35

 

Таблица 8

Сравнительные результаты тестирования экспериментальной и контрольной группах на выявления скоростно-силовых качеств констатирующем этапе

 

Тесты

Группы Прыжок в длину с места (см) «Челночный» бег 3х10 м (с) Бег 30 м (с) Метание набивного мяча (1 кг) (см) Метание малого мяча (150 г) (м)
Экспериментальная 165 8,5 5,4 380 38
Контрольная 154 8,8 5,8 373 35

 

Из таблицы видно, что благодаря применению кругового метода развития скоростно-силовых качеств, результаты увеличились в экспериментальной группе по всем проводимым тестам.

Таблица 9.

Результаты тестирования экспериментальной группы учащихся 5 «А» класса за весь период эксперимента

тесты

Прыжок в длину с места (см)

«Челночный» бег 3х10 м (с)

Бег 30 м (с)

Метание набивного мяча (1 кг) (см)

Метание малого мяча (1 кг) (см)

период 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2
показатели 139 165 9,4 8,5 6,3 5,4 330 380 30 38

За весь период эксперимента экспериментальной группе показатели скоростно-силовых качеств увеличились.

Таблица 10.

Результаты тестирования контрольной группы учащихся 5 «Б» класса за весь период эксперимента

тесты

Прыжок в длину с места (см)

«Челночный» бег 3х10 м (с)

Бег 30 м (с)

Метание набивного мяча (1 кг) (см)

Метание малого мяча (1 кг) (см)
период 1 2

1

2

1

2 1 2 1 2
показатели 131 154

9,4

8,8

6,4

5,8 333 373 30 35
                         

За весь период эксперимента в контрольной группе показатели скоростно-силовых качеств увеличились, но экспериментальная группа благодаря специально подобранным упражнениям на развития скоростно-силовых качеств имеет более высокие показатели к концу контрольного тестирования.

Все проведенные контрольные тестирования можно просмотреть на диаграммах1,2,3,4.
Ошибка! Не указано имя файла.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.