Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-12-19 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2. Дмитриева Юлия Алексеевна, 5 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»
Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева
Обучение чтению как виду речевой деятельности на уроках русского языка
3. Зубарева Нина Алексеевна, 1 курс, направление подготовки 45.04.01 Филология, магистерская программа «Русский язык как иностранный»
Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева
Неологизмы как объект изучения на уроках русского языка как иностранного
4. Кононова Ирина Дмитриевна, 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»
Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева
Реализация личностно-ориентированного подхода при изучении имени существительного в 5 классе
5. Коренева Анастасия Вячеславовна, доктор педагогических наук, профессор кафедры русского языка и массовых коммуникаций
Текущий контроль за усвоением региональной составляющей раздела «Речь»
6. Кудряшова Анастасия Михайловна, 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»
Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева
Использование игровых технологий при изучении регионального лингвистического материала на уроках русского языка
7. Лапина Юлия Сергеевна, 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»
|
Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева
Обучение речевому этикету: содержание и принципы
8. Масякина Елизавета Романовна, 5 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»
Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева
Тотальный диктант как способ вовлечения жителей Мурманска в общественную лингвистическую практику
9. Кучина Мария Владимировна, 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»
Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева
Реализация принципа ситуативности при изучении заимствованной лексики на уроках русского языка
10.Рачило Светлана Александровна, 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»
Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева
Кейс-метод как средство развития навыков смыслового чтения
11.Салищева Анастасия Павловна, 5 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»
Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева
Технология интегрированного обучения на учебных занятиях по русскому языку
12. Труфанова Юлиана Анатольевна, 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»
Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева
Формирование у студентов Мурманского медицинского колледжа мотивации к изучению русского языка в рамках коучингового подхода
13.Шилова Наталья Васильевна, 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»
|
Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева
Проектная деятельность на занятиях по лингвокраеведению
14.Шутова Анастасия Сергеевна, 1 курс, направление подготовки 45.04.01 Филология, магистерская программа «Русский язык как иностранный»
Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева
Говорение как цель обучения русскому языку как иностранному
15.Янченко Ольга Викторовна, 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»
Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!