Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-09-17 | 165 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ПЕРВЫЙ СЕМЕСТР
Характеристика письменного ответа на вопрос | Оценка |
В ответе на вопрос отражено: - глубокое изучение основной и дополнительной литературы, дан полный исчерпывающий ответ, - отличное владение специальной терминологией, - умение устанавливать причинно-следственные связи, четко и разносторонне анализировать проблему, с привлечением знаний других дисциплин, - знание практической значимости изучаемых процессов и показателей. | 1,5 |
При ответе на вопрос показано: - отличное владение материалом основной и знакомство с дополнительной литературой, - знание специальной терминологии, - полное, последовательное, четкое и логически стройное изложение материала, - способность делать обобщения, аргументировать и обосновывать выводы, - знание практической значимости освещаемого вопроса, - отсутствие неточностей при ответе на поставленные вопросы. | 1,4 |
Ответ на вопрос демонстрирует: - усвоение основного материала по излагаемому вопросу, - владение ботанической терминологией, - отсутствие ошибок в ответе на поставленные вопросы, - допущение небольших неточностей в выводах, обобщениях. | 1,3 |
Из ответа на вопрос ясно следует: - знание студентом программного материала, - способность ответить на вопросы с минимальным количеством неточностей, - умение применять теоретический материал на практике при решении задач, - недостаточность логических обоснований ответа. | 1,2 |
Ответ на вопрос отражает: - знание изученного программного материала, умение выделять в нем главные положения, - недостаточность умения на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике, - наличие негрубых ошибок, недочётов при воспроизведении изученного материала. | 1,0 |
При ответе на вопрос показано: - усвоение основного содержания учебного материала по теме, - слабая аргументация выводов и обобщений, допущение ошибок при их формулировке, нечёткие определения понятий, - неполные ответы на поставленные на вопросы. | 0,8 |
Ответ на вопрос свидетельствует о: - усвоении минимального объема программного материала по заданной теме, - наличии пробелов и нарушении логической последовательности изложения материала, - присутствии ошибок, недостаточно точных формулировок. | 0,6 |
При ответе на вопрос показано: - недостаточно полное, обрывочное владение опрашиваемым материалом, - существенные ошибки при ответах на поставленные вопросы, - неумение решать типовые задачи в рамках заданной темы. | 0,4 |
Ответ на вопрос демонстрирует: - не владение основным программным материалом, - неумение использовать специальную научную терминологию, - неспособность логически воспроизвести материал. | 0,2 |
Ответа нет | 0 |
ВТОРОЙ СЕМЕСТР
Характеристика письменного ответа на вопрос | Оценка |
В ответе на вопрос отражено: - глубокое изучение основной и дополнительной литературы, дан полный исчерпывающий ответ, - отличное владение специальной терминологией, - умение устанавливать причинно-следственные связи, четко и разносторонне анализировать проблему, с привлечением знаний других дисциплин, - знание практической значимости изучаемых процессов и показателей. | 5 |
При ответе на вопрос показано: - отличное владение материалом основной и знакомство с дополнительной литературой, - знание специальной терминологии, - полное, последовательное, четкое и логически стройное изложение материала, - способность делать обобщения, аргументировать и обосновывать выводы, - знание практической значимости освещаемого вопроса, - отсутствие неточностей при ответе на поставленные вопросы. | 4,5 |
Ответ на вопрос демонстрирует: - усвоение основного материала по излагаемому вопросу, - владение ботанической терминологией, - отсутствие ошибок в ответе на поставленные вопросы, - допущение небольших неточностей в выводах, обобщениях. | 4,0 |
Из ответа на вопрос ясно следует: - знание студентом программного материала, - способность ответить на вопросы с минимальным количеством неточностей, - умение применять теоретический материал на практике при решении задач, - недостаточность логических обоснований ответа. | 3,5 |
Ответ на вопрос отражает: - знание изученного программного материала, умение выделять в нем главные положения, - недостаточность умения на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике, - наличие негрубых ошибок, недочётов при воспроизведении изученного материала. | 3,0 |
При ответе на вопрос показано: - усвоение основного содержания учебного материала по теме, - слабая аргументация выводов и обобщений, допущение ошибок при их формулировке, нечёткие определения понятий, - неполные ответы на поставленные на вопросы. | 2,5 |
Ответ на вопрос свидетельствует о: - усвоении минимального объема программного материала по заданной теме, - наличии пробелов и нарушении логической последовательности изложения материала, - присутствии ошибок, недостаточно точных формулировок. | 2,0 |
При ответе на вопрос показано: - недостаточно полное, обрывочное владение опрашиваемым материалом, - существенные ошибки при ответах на поставленные вопросы, - неумение решать типовые задачи в рамках заданной темы. | 1,5 |
Ответ на вопрос демонстрирует: - не владение основным программным материалом, - неумение использовать специальную научную терминологию, - неспособность логически воспроизвести материал. | 1,0 |
Ответа нет | 0 |
ТРЕТИЙ СЕМЕСТР
Характеристика письменного ответа на вопрос | Оценка |
В ответе на вопрос отражено: - глубокое изучение основной и дополнительной литературы, дан полный исчерпывающий ответ, - отличное владение специальной терминологией, - умение устанавливать причинно-следственные связи, четко и разносторонне анализировать проблему, с привлечением знаний других дисциплин, - знание практической значимости изучаемых процессов и показателей. | 2 |
При ответе на вопрос показано: - отличное владение материалом основной и знакомство с дополнительной литературой, - знание специальной терминологии, - полное, последовательное, четкое и логически стройное изложение материала, - способность делать обобщения, аргументировать и обосновывать выводы, - знание практической значимости освещаемого вопроса, - отсутствие неточностей при ответе на поставленные вопросы. | 1,6 |
Ответ на вопрос демонстрирует: - усвоение основного материала по излагаемому вопросу, - владение ботанической терминологией, - отсутствие ошибок в ответе на поставленные вопросы, - допущение небольших неточностей в выводах, обобщениях. | 1,4 |
Из ответа на вопрос ясно следует: - знание студентом программного материала, - способность ответить на вопросы с минимальным количеством неточностей, - умение применять теоретический материал на практике при решении задач, - недостаточность логических обоснований ответа. | 1,2 |
Ответ на вопрос отражает: - знание изученного программного материала, умение выделять в нем главные положения, - недостаточность умения на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике, - наличие негрубых ошибок, недочётов при воспроизведении изученного материала. | 1,0 |
При ответе на вопрос показано: - усвоение основного содержания учебного материала по теме, - слабая аргументация выводов и обобщений, допущение ошибок при их формулировке, нечёткие определения понятий, - неполные ответы на поставленные на вопросы. | 0,8 |
Ответ на вопрос свидетельствует о: - усвоении минимального объема программного материала по заданной теме, - наличии пробелов и нарушении логической последовательности изложения материала, - присутствии ошибок, недостаточно точных формулировок. | 0,6 |
При ответе на вопрос показано: - недостаточно полное, обрывочное владение опрашиваемым материалом, - существенные ошибки при ответах на поставленные вопросы, - неумение решать типовые задачи в рамках заданной темы. | 0,4 |
Ответ на вопрос демонстрирует: - не владение основным программным материалом, - неумение использовать специальную научную терминологию, - неспособность логически воспроизвести материал. | 0,2 |
Ответа нет | 0 |
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!