Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-09-17 | 1047 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
|
Цель: выявить глистную инвазию у ребенка Оснащение: 1) резиновые перчатки, маска 2) 2 лотка, дез средство с веташью; 3)деревянный стерильныйшпатель; 4)50% р-р глицерина или 1% р-р гидрокарбоната натрия 5) предметное и покровное стекло; пипетка 6) крафт-бумага, резиночка, бланк-направление |
Оценка, баллы | |||
Выполнен о все – 1 б | Выполнено с недостатками – 0,5 | Выполнено неправильно или упущено 0 | |||
1 | Приветствовать. Представиться. Познакомиться с мамой ребенка и предложить удобно устроиться Соблюдать оптимальную дистанцию для оказания манипуляции. Успокоить маму (не переживайте, все будет в порядке, мы вместе справимся с вашей проблемой и решим ее) Информировать маму о необходимости сделать анализ ребенку: нам нужно сделать этот анализ, чтобы исключить глисты у вашего ребенка, иначе у него могут быть проблемы со здоровьем (он будет часто болеть, беспокоить сон из-за раздражения в заднем проходе) Проводимая манипуляция безболезненная и безопасная для вашего ребенка и проводиться будет в вашем присутствии. У вас есть ко мне вопросы Вы не против? Взять согласие у мамы, используя двухстороннее обсуждения плана(согласна или нет). Информировать маму о ходе проводимой манипуляции: с помощью шпателя (одноразовой деревянной палочки), мы сделаем соскабливание с заднего прохода. | ||||
2. | Обработать руки гигиеническим способом, надеть маску и стерильные резиновые перчатки | ||||
3. | Обработать ветошью с дез. р-ром пеленальный стол (кушетку), постелить индивидуальную пеленку Попросить маму обнажить нижнюю часть тела у ребенка. | ||||
4. | Пипеткой нанести на шпатель 1-2 капли 50% р-ра глицерина или 1% р-ра гидрокарбоната натрия. Аналогично сделать на предметное стекло | ||||
5. | Уложить ребенка на левый бок, колени привести к животу Развести ягодицы ребенка левой рукой и произвести соскоб с поверхности перианальных складок у ануса и с нижных отделов прямой кишки, после чего мама может забрать малыша и одевать его. | ||||
6. | Материал со шпателем поместить на предметное стекло в глицерин, накрыть покровным стеклом | ||||
7. | Завернуть стекла в крафт-бумагу, закрепить резиночкой | ||||
8. | Обработать пеленальный стол. Снять перчатки, сбросить в контейнер, вымыть и осушить руки | ||||
9. | Выписать направление, отправить материал в лабораторию в течение 1 часа. | ||||
10 | Информировать маму по прогнозу, осложнениям и результатах мероприятиях данной манипуляции Сделать запись в сестринском листе.Обьяснить маме, что если будет беспокоить что то в состоянии ребенка, нужно обратиться в поликлинику. Уточнить все ли поняла и запомнила мама, попросить повторить ее ваши рекомендации. Попрощаться | ||||
Всего
|
Примечание. Необходимо предупредить пациента (родителей), что на обследование нужно прийти утром до дефекации
Чек лист оценки практического навыка с включением коммуникативных навыков.
Дисциплина «Сестринское дело в педиатрии», «Детские болезни»
для специальностей «Сестринское дело», «Лечебное дело»
ФИО__________________________________________________________
Номер учащегося________________________________________________
Группа _________________________________________________________
Специальность__________________________________________________
Номер станции__________________________________________________
АЛГОРИТМ ПРОМЫВАНИЯ ЖЕЛУДКА. РВОТА.
|
Показание: отравление
Цель: промыть желудок
Оснащение: 1) желудочный зонд, шпатель
2) резиновый фартук – 2 шт, маска, резин перчатки 3) раствор для промывания, t°-+20°+22°С, кувшин 4) таз для промывных вод, воронка, 5) марлевые салфетки, 2 лотка, набор пеленок 6) дезраствор, ветошь 7) стерильная емкость для промывных вод |
Оценка, баллы | |||
Выполнен о все – 1 б | Выпол-нено с недостатками – 0,5 | Выпол-нено непра-вильно или упуще-но 0 | |||
1. | Приветствовать. Представиться. Познакомиться с мамой ребенка и предложить удобно устроиться. Соблюдать оптимальную дистанцию при проведении манипуляции. Успокоить маму (не переживайте,не волнуйтесь, все будет в порядке, мы поможем вашему малышу,это не больно для него, но жизненно необходимо и т д) Собрать анамнез задавая достаточное кол – во открытых и закрытых вопросов. Информировать маму о необходимости проведения процедуры ребенку: ему нужно промывание, чтобы облегчить состояние, иначе у него могут быть проблемы со здоровьем. Проводимая манипуляция неприятная, слега болезненная,но безопасная для вашего ребенка. Проводиться будет в вашем присутствии. Информировать маму о ходе проводимой манипуляции: с желудочного зонда и воды, мы промоем вашему малышу желудок У вас есть ко мне вопросы. Вы не против? Взять согласие у мамы, используя двухстороннее обсуждения плана(согласна или нет). | ||||
2. | Обработать руки гигиеническим способом, надеть фартук, маску, стерильные резиновые перчатки. | ||||
3. | Посадить и зафиксировать ребенка на руках у помощника(или мамы): правой рукой голову, левой – руки ребенка, ноги ребенка охватить ногами. Грудного ребенка нужно запеленать. Надеть фартук на ребенка поверх фиксирующей руки помощника (мамы). Таз для промывных вод поставить у ног помощника (мамы). | ||||
4. | Измерить зондом расстояние до желудка – от мочки уха до резцов и до конца мечевидного отростка, сделать отметку на зонде. Смочить «слепой» конец зонда в воде. Открыть рот ребенку с помощью шпателя и ввести зонд по средней линии языка до метки и завести зонд указательным пальцем за зубы | ||||
5. | Присоединить к зонду воронку или шприц без поршня. Опустить воронку ниже уровня желудка (чуть наклонив ее) и налить в нее воду(возрасту). Медленно поднимая воронку, следить за поступлением воды из нее в желудок (вода опустится до устья воронки). Быстро, но плавно опустить воронку ниже исходного уровня и вылить содержимое желудка в таз. Первую порцию промывных вод отправить в лабораторию для исследования | ||||
6. | Повторить промывание до «чистой воды». Отсоединить воронку и быстро удалить зонд через салфетку. Прополоскать рот ребенку(вытереть) , положить в кровать с возвышенным головным концом, голову повернуть на бок. | ||||
7. | При неэффективности: расстегнуть стесняющую одежду. обеспечить доступ свежего воздуха ввести следующие препараты (каждый последующий вводить только в случае неэффективности предыдущего) по назначению врача: а) рег os - новокаин 0,25% - 1 ч.л.(5мл) – 1 дес.л(7-10 мл). - 1 ст.л(15 мл). в зависимости от возраста | ||||
8. | б) в/м - церукал - 1мг/кг (1 мл=5 мг) или прозерин - 0,1 мл/год; в) при неукротимой рвоте – аминазин в/м 0,1 мл/год. После рвоты: а) прополоскать рот кипяченой водой;б) назначить водно-чайную паузу на 2-4 часа; в) при необходимости - рвотные массы в лабораторию на исследование. Выявить причину рвоты и постараться устранить ее | ||||
9. | Весь инструментарий, фартук – дезинфицировать Снять перчатки, сбросить в контейнер и вымыть и осушить руки | ||||
10 | Информировать маму по прогнозу, осложнениям и результатах мероприятиях данной манипуляции. Сделать запись в сестринском листе. Назначить дату следующего посещения (или проведения процедуры если необходимо), если состояние ухудшится или повторится рвота срочно вызвать мед сестру (фельшера). Спросить все ли поняла мама, есть ли у нее вопросы, попросить ее повторить. Попрощаться | ||||
Всего
|
Примечание.
1. Температура воды для промывания должна быть +20+22°С.
2. При необходимости нужно применять роторасширитель.
3. Количество воды для промывания зависит от возраста ребенка:
· Детям до 1 года 100 мл/кг; В 1 год и старше – 1литр/год жизни.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!