Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-08-07 | 194 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: продолжать учить рисовать листья по внутреннему трафарету; закреплять знание цветов – красный, жёлтый, зелёный; развивать зрительно-моторное взаимодействие рук и глаза; активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, прослеживание; развивать зрительное восприятие, внимание, мелкую моторику рук.
Д/упражнение «Лабиринт» (на осеннюю тематику) (Лера А., Степа Г)
Цель: продолжать учить двигаться по линии, прослеживая сначала пальчиком, затем взглядом, затем проводить карандашом; активизировать фиксацию взора, прослеживающую функцию глаз; развивать зрительное восприятие, внимание, мелкую моторику рук.
4 НЕДЕЛЯ (22.10- 26.10.18) ТЕМА «НАРОДНАЯ ИГРУШКА»
Пальчиковая гимнастика «Игрушки».
Есть игрушки у меня: (Попеременное постукивание кулачками
и ладошками друг о друга.)
Паровоз и два коня, (Поочерѐдное загибание пальцев.)
Серебристый самолѐт,
Три ракеты, вездеход,
Самосвал, подъѐмный кран –
Настоящий великан.
Сколько вместе? Как узнать (Попеременное постукивание кулачками
Помогите сосчитать. и ладошками друг о друга.)
2. Физкультурная минутка «Сели – встали, сели - встали».
Сели – встали, сели – встали. Движения по тексту.
Ванькой-встанькой словно стали.
Руки к телу все прижали
и подскоки делать стали.
3.Пальчиковая гимнастика «Кулачки - ладошки»
|
4. Д/игра «Разрезные картинки» (кукла) (С 1 подгр)
Цель: продолжать учить складывать целое из частей; развивать целостность восприятия
НОЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ (29.10.-02.11.18) ТЕМА «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ»
1. Зрительная гимнастика «Вверх - вниз».
Смотрим прямо, смотрим вверх, Взгляд прямо, затем вверх.
Выше всех и дальше всех!
А теперь посмотрим вниз, Взгляд вниз.
Мышцы глаза напряглись!
Возвращаемся обратно, Взгляд прямо, затем закрыть глаза.
Расслабление приятно!
(В процессе выполнения гимнастики голова остаётся не подвижной)
2. Пальчиковая гимнастика «Петушок».
Встаёт на заре, Рука поднята вверх. Указательный палец опирается
Поёт во дворе, на большой. Остальные пальцы подняты вверх и
На голове гребешок, растопырены в стороны.
Кто же это? Петушок!
3. Физкультурная минутка «Утром встал наш гусь на лапки».
Утром встал наш гусь на лапки, Потянулись, руки верх – вдох-выдох.
Приготовился к зарядке. Руки на пояс.
Повернулся влево, вправо, Повороты влево – вправо.
Приседанье сделал справно, Приседания.
Клювиком почистил пух, Наклоны головы влево – вправо.
Поскорее в воду – плюх! Присели.
Упражнения для развития зрительных функций и психических процессов.
Д/упражнение «Узнай и назови».(Семен.А, Лера А)
Цель: продолжать учить узнавать по внешнему виду и называть домашних птиц; формировать обобщающее понятие «домашние птицы»; активизировать фиксацию взора
.
Д/игра «Подбери силуэт, контур» (Маша К, Богдан Ф.,)
Цель: продолжать учить соотносить цветное, силуэтное и контурное изображение; развивать зрительное восприятие, активизировать зрительные функции: фиксацию взора, соотнесение.
|
3. Лабиринт «Помоги малышу найти маму» (Дина П, Саша Б.,)
Цель: активизировать зрительные функции: фиксацию взора, прослеживание; развивать зрительно-моторное взаимодействие руки и глаза, развивать мелкую моторику рук.
Д/игра «Кто кричит?» (Егор Щ.,)
Цель: учить узнавать домашних птиц по голосу; развивать слуховое восприятие, компенсаторные функции (слуховую).
НЕДЕЛЯ (05.11.-09.11.18) ТЕМА «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДИТЕНЫШИ»
1. Зрительная гимнастика «Вверх - вниз».
Смотрим прямо, смотрим вверх, Взгляд прямо, затем вверх.
Выше всех и дальше всех!
А теперь посмотрим вниз, Взгляд вниз.
Мышцы глаза напряглись!
Возвращаемся обратно, Взгляд прямо, затем закрыть глаза.
Расслабление приятно!
(В процессе выполнения гимнастики голова остаётся не подвижной)
2. Пальчиковая гимнастика».
«Кошка точит коготки»
Чуть слышен шорох мягких лап, Имитация движений, когда кошка выпускает,
Крадётся тихо - цап-царап! а затем прячет коготки.
«Корова»
Говорит корова – «му», Сложить к ладошке средний и безымянный пальцы
Ничего я не пойму Указательный и мизинец выставить вверх - «рога»
3. Физкультурная минутка «Серая лошадка».
Цок, цок, цок, цок! Я лошадка – серый бок! Поочерёдное топание одной, затем другой ногой
Я копытцем постучу, Ходьба на месте.
Если хочешь – прокачу! Лёгкий бег на месте.
Посмотри, как я красива, Руки на поясе, наклоны туловища
Хороши и хвост и грива. Влево – вправо.
Цок, цок, цок, цок! Я лошадка серый бок! Кружимся на месте.
Упражнения для развития зрительных функций и психических процессов.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!