Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-09-17 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7.1. Работа жюри в 1-ом отборочном туре начинается после завершения приёма работ участников Конкурса и завершается к 24 апреля;
7.2. В 1-ом туре в каждой возрастной категории определяется один победитель (всего 4 человека);
7.3. Работа жюри во 2-ом туре начинается 2 мая и завершается 15 августа. В каждой номинации и по каждой возрастной категории определяется победитель Конкурса;
7.4. Оценка проводится каждым членом жюри индивидуально по трём критериям:
· Соответствие выбранной теме. Освещение и выражение темы (1–5 баллов);
· Образность, стиль изложения (1–5 баллов);
· Оригинальность сюжета (1–5 баллов).
7.5. Итоговая оценка каждого участника формируется путем суммирования оценок всех членов жюри по трём критериям (Приложение № 4, 5);
7.6. Главными наградами конкурса являются Гран-при и «Открытие года».
Обязанности организаторов 1 тура Конкурса
8.1. Организатор 1 тура:
· назначает куратора 1-го тура Конкурса;
· определяет срок подачи работ конкурсантами и размещает информацию о проведении 1-й отборочного тура Конкурса на официальном сайте учреждения или на странице в социальных сетях (обязательно с хештегом #Герценка #Литературный_конкурс_Авторы-дети_Чудо-дерево_растёт);
· определяет состав жюри, присваивает конкурсантам номера, готовит оценочные листы;
· после окончания 1 тура Конкурса на официальном сайте учреждения или на странице в социальных сетях публикует его результаты: количество участников, количество победителей и т. д. (обязательно с хештегом #Герценка #Литературный_конкурс_Авторы-дети_Чудо-дерево_растёт);
· направляет в оргкомитет Конкурса отчёт о проведении 1 тура (Приложение № 1), заявку на участие во 2 туре и все необходимые документы (согласно пункту 5.7);
|
· приглашает победителей 1-го тура на церемонию награждения победителей Конкурса в Кировскую областную научную библиотеку им. А. И. Герцена;
· размещает на официальном сайте учреждения или на странице в социальных сетях (обязательно с хештегом #Герценка #Литературный_конкурс_Авторы-дети_Чудо-дерево_растёт) информацию о состоявшейся церемонии награждения победителей Конкурса, о получении в фонды библиотеки литературного сборника победителей Конкурса (присылает ссылку на опубликованный материал по электронной почте [email protected] c пометкой «Авторы – дети. Чудо-дерево растёт»).
Обязанности членов жюри Конкурса
9.1. Члены Жюри обязаны:
· добросовестно исполнять возложенные на них обязанности по оценке работ участников Конкурса;
· не разглашать сведения о промежуточных и окончательных результатах Конкурса ранее даты его завершения;
· не распространять присланные на Конкурс работы, а также сведения об участниках Конкурса в сети Интернет и других средствах массовой коммуникации.
Результаты Конкурса
10.1. Результаты Конкурса публикуются организатором на официальном сайте Библиотеки и в литературном сборнике победителей Конкурса.
Победители Конкурса
11.1. Победителям Конкурса вручаются дипломы и памятные подарки на VIII книжном фестивале в Герценке (21 сентября);
11.2. Главными наградами конкурса являются Гран-при и «Открытие года»;
11.3. По итогам Конкурса издаётся литературный сборник произведений победителей, подготовленный в Издательском доме «Герценка». По одному экземпляру сборника передаётся в библиотеки области, проводившие 1 тур Конкурса. Три экземпляра поступает в Кировскую областную научную библиотеку им. А. И. Герцена;
11.4. Победителям Конкурса вручается один авторский экземпляр литературного сборника.
Авторские права и дальнейшее использование конкурсных материалов
12.1. Организаторы Конкурса оставляют за собой право на использование произведений победителей Конкурса, распространение, издание и переиздание целого произведения или его части;
|
12.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право на использование произведений победителей 1-го тура Конкурса, распространение, издание и переиздание целого произведения или его части;
12.3. Конкурсные работы, представленные в адрес жюри, не возвращаются и не рецензируются.
Оргкомитет Конкурса
Председатели оргкомитета Конкурса:
· Светлана Николаевна Гордина (руководитель Благотворительного проекта «Авторы – дети»);
· Марина Анатольевна Борчина (заведующая отделом краеведческой литературы Кировской областной научной библиотеки им. А. И. Герцена).
Члены оргкомитета:
· Светлана Николаевна Будашкина;
· Наталья Ильинична Злыгостева;
· Юлия Владимировна Евдокимова;
· Николай Васильевич Пересторонин;
· Михаил Георгиевич Чирков;
· Курбатова Светлана Сергеевна.
Кураторы Конкурса:
· Юлия Владимировна Евдокимова (заведующая музыкально-нотным сектором отдела обслуживания Кировской областной научной библиотеки им. А. И. Герцена);
· Марина Анатольевна Борчина (заведующая отделом краеведческой литературы Кировской областной научной библиотеки им. А. И. Герцена).
Спонсоры, партнёры
14.1. В функции спонсора входит обеспечение финансирования мероприятия, выражающееся:
· в издании литературного сборника, содержащего лучшие работы конкурсантов;
· в организации печати дипломов победителям Конкурса, именных сертификатов;
· в организации и проведении презентации литературного сборника Конкурса;
· в финансировании других мероприятий по согласованию.
14.2. Сотрудничество с официальными партнёрами Конкурса продолжается на протяжении реализации всего проекта;
14.3. Организатор Конкурса гарантирует размещение логотипа партнёра, спонсорской организации, фамилии, имени, отчества спонсора (по желанию) в рекламно-издательской продукции;
14.4. Партнёры и спонсоры могут поместить рекламную информацию о своей организации во время проведения мероприятий в рамках Конкурса;
14.5. Спонсорам, партнёрам будут вручены благодарственные письма.
Контакты
15.1. Электронная почта организатора Конкурса: [email protected] (музыкально-нотный сектор)
15.2. Сайт: http://www.herzenlib.ru
15.3. Телефоны: 8 (8332) 76–17–29 (музыкально-нотный сектор отела обслуживания), 8 (8332) 76–17–34 (отдел краеведческой литературы, председатель оргкомитета Конкурса Марина Анатольевна Борчина).
Приложение № 1
В оргкомитет
Кировского областного детско-юношеского литературного конкурса
«Авторы – дети. Чудо-дерево растёт»
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!