Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-09-09 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Теория. Примеры весенних пословиц и поговорок. Их смысл и роль в жизни русского народа.
Практика. Игра «Собери пословицу». Работа с дидактическими карточками.
Тема №3. «Загадки».
Теория. Загадки о весне. Примеры.
Практика. Кроссворд. Работа по карточкам.
Тема №4. «Весенняя закличка».
Теория. Основная роль весенних закличек. Их значение в жизни людей. Практика. Этапы работы над народной песней –закличкой весны.
Тема № 5. «Апрель - с водою».
Теория. Народные приметы весны. История названия месяца. Приметы в апреле.
Практика. Игра «Собери примету». Работа с дидактическими карточками.
Тема №6. «Хороводная песня».
Теория. Сюжет хороводной песни.Настроение и символы в песни. Практика. Этапы работы над русской народной хороводной песней.
Тема №7. «Песня-игра».
Теория. Основные правила игры в песне.
Практика. Этапы работы над песней. Разучивание текста песен с элементами игры.
Тема №8. «Май – с цветами».
Теория. Народные приметы весны. История названия месяца. Приметы в мае.
Практика. Игра «Собери примету». Работа с дидактическими карточками.
Тема №9. «Игровой хоровод».
Теория. Значение сюжета в русском народном танце.
Практика. Этапы работы над хороводными движениями с элементами игры.
Тема №10. Праздник «Проводы весны».
Теория. Значение весенних праздников в жизни русского человека. Пословицы и поговорки о весне.
Практика. Концерт. Исполнение песен, танцев, игр.
Раздел 5. «Летний календарь»
Тема № 1. «Июнь – разноцвет».
Теория. Народные приметы лета. История названия месяца. Приметы в июне.
Практика. Игра «Собери примету». Работа с дидактическими карточками.
Тема №2. «Пословицы и поговорки».
Теория. Примеры летних пословиц и поговорок. Их смысл и роль в жизни русского народа.
Практика. Игра «Собери пословицу». Работа с дидактическими карточками.
Тема №3. «Загадки».
Теория. Загадки о лете. Примеры.
Практика. Сочини загадку. Работа по карточкам.
Тема №4. «Плясовая песня».
Теория. Основная мысль плясовой песни. Практика. Этапы работы над русской народной плясовой песней.
Тема №5. «Июль – макушка лета».
Теория. Народные приметы лета. История названия месяца. Приметы в июле.
Практика. Игра «Собери примету». Работа с дидактическими карточками.
Тема №6. «Игровой хоровод».
Теория. Значение сюжета в русском народном танце.
Практика. Этапы работы над хороводными движениями с элементами игры.
Тема №7. «Август – собериха-припасиха».
Теория. Народные приметы лета. История названия месяца. Приметы в августе.
Практика. Игра «Собери примету». Работа с дидактическими карточками.
Тема №8. «Песня-игра».
Теория. Основные правила игры в песне.
Практика. Этапы работы над песней. Разучивание текста песен с элементами игры.
Раздел 6. «Итоговое занятие».
Тема №1. «Итоговое занятие»
Практика. Отчётный концерт. Исполнение русских народных песен,
хороводов, песен-игр.
Содержание учебного плана
II ступень обучения (базовый уровень)
Год обучения
Введение – 1 час.
Тема №1.Жанры народной музыки.
Теория. Беседа «Истоки возникновения музыки. Жанры народной музыки.»
Практика. Тестирование.
Осенний календарь – 58 часов.
Тема № 1. Приметы осени. Загадки.
Теория. Народные приметы осени. Осенние загадки.
Практика. Игра «Собери примету». Работа по карточкам.
Тема № 2. Пословицы и поговорки.
Теория. Роль осенних пословиц и поговорок в жизни народа.
Практика. Игра «Собери пословицу». Работа по карточкам.
Тема №3. Трудовая песня.
Теория. Роль трудовой песни в жизни народа.
Практика. Работа над этапами разучивания песни.
Тема №4. Игровой хоровод.
Теория. Значение хоровода в народном творчестве.
Практика. Работа над хороводными движениями в музыкальной
игре.
Тема №5. Песня – игра.
Теория. Сюжет песни и правила игры.
Практика. Работа над текстом песни с элементами игры.
Тема №6. «Покров. История праздника».
Теория. История происхождения и празднование праздника Покрова в жизни русского народа.
Практика. Тест. Работа с дидактическими карточками.
Тема №7. Обычаи и приметы.
Теория. Народные обычаи и приметы праздника Покрова.
Практика. Тест. Работа по карточкам.
Тема №8. «Плясовая песня».
Теория. Значение плясовой песни в жизни народа.
Практика. Этапы работы над русской народной плясовой песней.
Тема №9. Песня-игра.
Теория. Сюжет песни и правила игры.
Практика. Работа над текстом песни с элементами игры.
Тема №10. «Игровой хоровод».
Теория. Сюжет в русских народных танцах. Язык движений в хороводе.
Практика. Этапы работы над игровым хороводом.
Тема №11. Искусство скоморохов на Руси.
Теория. Особенность искусства странствующих актёров на Руси.
Практика. Сценка «Уля и Филя»
Тема 12. Скороговорки. Загадки.
Теория. Примеры скороговорок и загадок.
Практика. Тренировка чтения скороговорок.
Тема №13. Лирическая песня.
Теория. Особенность сюжета в русских народных лирических песнях.
Практика. Этапы работы над разучиванием лирической песни.
Тема №14. Хоровод.
Теория. Фигуры вождения хоровода: круг.
Практика. Элементы движения в хороводе.
Тема №15. Песня-игра.
Теория. Сюжет песни и правила игры.
Практика. Работа над текстом песни с элементами игры.
Тема №16. Частушка.
Теория. Виды частушки: авторская и народная, сходство и отличие.
Практика. Разучивание шуточных частушек.
Тема №17. Хоровод.
Теория. Фигура вождения хоровода: змейка.
Практика. Разучивание хороводных движений.
Тема №18. Праздник «Осенины».
Теория. Связь жизненных событий с осенними праздниками.
Практика. Тест. Исполнение песен, танцев, игр.
3. Зимний календарь – 28 час.
Тема №1. Рождество. История праздника.
Теория. История праздника Рождества. Символы, традиции и атрибуты
праздника.
Практика. Тест. Работа с дидактическими карточками.
Тема №2. Обычаи и приметы.
Теория. Основные обычаи и приметы праздника Рождества.
Практика. Тест. Работа с карточками.
Тема №3. Колядки.
Теория. История обряда колядования в рождественские праздники.
Практика. Работа над разучиванием колядок.
Тема №4. Песня-игра.
Теория. Сюжет песни и правила игры.
Практика. Работа над текстом песни с элементами игры.
Тема №5. Игровой хоровод.
Теория. Сюжет в русских народных танцах. Язык движений в хороводе.
Практика. Этапы работы над игровым хороводом.
Тема №6. Крещение. История праздника.
Теория. История и традиции праздника Крещения.
Практика. Тест. Работа по карточкам.
Тема №7. Обычаи и приметы.
Теория. Обычаи и приметы праздника Крещения.
Практика. Тест. Работа по карточкам.
Тема №8. Плясовая песня.
Теория. Роль плясовой песни в народном творчестве.
Практика. Разучивание плясовой песни.
Тема №9. Песня-игра.
Теория. Сюжет песни и правила игры.
Практика. Работа над текстом песни с элементами игры.
Тема №10. Праздник «Зимние посиделки».
Теория. Связь жизненных событий с народными зимними праздниками.
Практика. Исполнение песен, танцев, игр.
4.Весенний календарь – 36 часов.
Тема №1. Масленица. История праздника.
Теория. История праздника Масленицы. Символы, традиции и атрибуты
праздника.
Практика. Тест. Работа по карточкам.
Тема № 2. Обычаи и приметы.
Теория. Обычаи и приметы праздника Масленицы.
Практика. Тест. Работа по карточкам.
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!