Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-09-09 | 109 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
РАБОТА С ПЛАСТИЛИНОМ
13.
14.
15.
16.
17.
18.
Четверть 10 часов
Лепка «Зимний лес».
1
РАБОТА С БУМАГОЙ
19.
20.
Изготовление по образцу «Кормушка для птиц».
Экскурсия с целью наблюдения.
1
24.01
23.
|
24.
25.
РАБОТА С БУМАГОЙ (АППЛИКАЦИИ)
26.
27.
27.
28.
29.
РАБОТА С НИТКАМИ
30.
31.
РАБОТА С ПЛАСТИЛИНОМ (МАКЕТЫ)
32.
33.
9. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ:
Книгопечатная продукция
|
Перевертень, Г.И. Самоделки из бумаги. Пособие для учителей начальных классов по внеклассной работе.
Гульянц, Э.К., Базик, И.Я. Что можно сделать из природного материала. Пособие для учителей начальных классов. М.- Просвещение, 1984.
Технические средства обучения
Классная магнитная доска.
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование
Ø Шаблоны и трафареты по темам;
Ø Образцы изделий по темам;
Ø Образцы тканей, бумаги, ниток.
Демонстрационный материал:
НОРМЫ ОЦЕНОК
Критерии результативности
Во 2 классе первое полугодие ведётся безотметочное обучение. Основная цель которого - сформировать и развить оценочную деятельность детей, сделать педагогический процесс гуманным и направленным на развитие личности ребёнка. В течение этого периода целесообразно всячески поощрять и стимулировать работу учеников, используя только качественную оценку. На этом этапе обучения центральным результатом является появление значимых предпосылок учебной деятельности, одной из которых является способность её осуществления не только под прямым и непосредственным руководством и контролем учителя, но и с определённой долей самостоятельности во взаимодействии с учителем и одноклассниками.
Со второго полугодия во 2 классе вводится отметочное обучение.
Критерии оценки обучающихся по предмету «Трудовое обучение».
Оценка «5» ставится, если обучающийся применяет полученные знания при выполнении практической работы и может выполнить её используя план или образец, а также проанализировать и оценить качество своей работы;
Оценка «4» ставится, если обучающийся при выполнении трудовых заданий испытывает незначительные трудности и использует помощь учителя при поэтапном выполнении практического задания и его анализе;
Оценка «3» ставится, если обучающийся может выполнить избирательно задания по аналогии и при различных видах помощи; не имеет способности обобщить и проанализировать своей работы.
Оценка «2» не ставится.
В целом, оценка достижения обучающимися с умственной отсталостью предметных результатов должна базироваться на принципах индивидуального и дифференцированного подходов. Усвоенные обучающимися, даже незначительные по объёму и элементарные по содержанию знания и умения, должны выполнять коррекционно-развивающую функцию, поскольку они играют определённую роль в становлении личности обучающегося и овладении им социальным опытом.
|
11. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:
1. Перевертень, Г.И. Самоделки из бумаги. Пособие для учителей начальных классов по внеклассной работе.
2. Гульянц, Э.К., Базик, И.Я. Что можно сделать из природного материала. Пособие для учителей начальных классов. М.- Просвещение, 1984.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!