Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-09-09 | 141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1.1.2
2.1.2
3.1.2
1.
2.
3.
4.
4.1.
4.2.
4.3.
4.4.
4.5.
1.1.2.1
2.1.2.1
3.1.2.1
4.1.2.1
5.1.2.1
6.1.2.1
7.1.2.1
4.5.8.1. Рекомендуется применение безопасных топливных магистралей согласно Ст.283-3 Приложения J к МСК FIA.
1.
2.
3.
4.
4.1.
4.2.
4.3.
4.4.
4.5.
2.
3.
4.
4.1.
4.2.
4.3.
4.4.
4.5.
4.5.8.1.
5.5.8.1.
6.5.8.1.
7.5.8.1.
4.5.8.2. Рекомендуется, а в случае изменения расположения - обязательно, применение безопасных топливных баков стандартов спецификаций FT3 1999, FT3.5 или FT5.
4.5.8.3. Безопасный топливный бак может быть установлен на место оригинального, или перенесён в другое место. При переносе, ни одна часть бака не должна выступать за внешний край структуры безопасности (каркаса) или шасси.
4.5.8.4. При расположении топливного бака под сиденьями экипажа, должны быть выполнены следующие условия:
- бак должен находиться в алюминиевом или кевларовом ящике, полностью изолированном от отсека экипажа;
- расстояние бака от передней оси (её горизонтальной проекции) не может быть менее 800мм;
- автомобили с колёсной формулой 4Х4 должны иметь дополнительную защиту топливного бака, выполненную из стали толщиной не менее 2-х мм и простирающуюся на всём протяжении карданного тоннеля, располагающегося под топливным баком или примыкающего к местам расположения топливных баков;
- под баком должна быть выполнена металлическая защита, толщиной не менее 6мм, закрывающая в поперечном направлении всю плоскость бака, а в продольном простирающаяся вперёд не менее чем на 100мм от самой передней части бака.
4.5.8.5. В случае расположения наливной горловины в открытом по ходу движения месте, крышка топливного бака должна быть оснащена защитой, исключающей случайное открытие при ударе.
ТРАНСМИССИЯ.
4.6.
4.6.1. Трансмиссия - вариатор CVT или механическая коробка передач.
4.6.2. Разрешается модификация или замена ведущего и ведомого шкивов вариатора и ремня вариатора при сохранении оригинального корпуса вариатора.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
4.7.
4.7.1. Тормозная система свободная, при условии, что:
- она активируется и контролируется только водителем,
- она включает как минимум два независимых контура, работающие от одной педали.
4.7.2. Тормозные скобы должны быть взяты от серийного автомобиля/мотовездехода или из каталога запчастей для спортивных автомобилей, максимальное количество тормозных поршней в суппорте не более четырех.
4.7.3. Тормозные диски могут быть от серийного автомобиля/мотовездехода или из каталога запчастей для спортивных автомобилей. Максимальный диаметр тормозных дисков не более 330 мм.
ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
4.8.
4.8.1. Детали подвески – свободные.
4.8.2. Амортизаторы свободные - при условии сохранения их количества (по одному на колесо).
4.8.3. Разрешается установка спортивного руля промышленного производства.
4.8.4. Разрешается установка сертифицированной проставки-адаптера руля, в том числе быстросъемной.
4.8.5. Разрешается усиливать или заменять рулевые тяги.
КОЛЁСА, ДИСКИ, ШИНЫ.
4.9.
4.9.1. Максимальный посадочный диаметр колесного диска – 15 дюймов.
4.9.2. Запрещено применение колесных дисков из пластика или композитных материалов.
4.9.3. Разрешается использование шин из каталогов аксессуаров для данной модели.
4.9.4. Разрешена дополнительная фиксация боковин шин на диске (бедлоки).
4.9.5. Обязательно наличие на борту запасного колеса. Максимальное количество запасных колёс - два.
Запасные колеса должны быть идентичны установленным на транспортном средстве.
Место крепления должно быть вне пространства для экипажа. Кронштейн крепления должен обеспечивать надежное крепление запасных колес.
4.10.
Накладки на каркас. На все элементы каркаса безопасности и рамы автомобиля, которые находятся в непосредственной близости от шлемов членов экипажа (расстояние менее 50 см от шлема нормально сидящего спортсмена), должны быть установлены защитные накладки в соответствии с стандартом FIA 8857-2001 типа А (см. технический список FIA №23).
Рекомендуется чтобы такими накладками были закрыты ВСЕ элементы выделенные красным цветом на Рис.9.
Каждая накладка должна быть закреплена таким образом, чтобы обеспечить её неподвижность относительно трубы.
ОГНЕЗАЩИТНАЯ ПЕРЕГОРОДКА.
4.10.1. Отсек двигателя должен быть отделён от кокпита, огнезащитной перегородкой и/или капотом.
4.10.2. Эта перегородка должна быть выполнена из материала не поддерживающего горение и зафиксирована к полу автомобиля и к вертикальным элементам главной дуги каркаса / шасси автомобиля. Она должна простираться по всей ширине кокпита, а её верхний край должен находиться на расстоянии не менее 500мм от пола.
4.10.3. Все ёмкости, содержащие охлаждающую жидкость или горячее масло, должны быть расположены или ниже верхней кромки этой перегородки или на расстоянии более 500мм от спинок сидений экипажа.
СИДЕНЬЯ.
4.11.
4.11.1. Обязательно применение спортивных сидений, описанных в п.5. Приложения 15 к КиТТ.
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!