Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-09-09 | 301 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель. Побуждать детей к игре-драматизации; познакомить с новой сказкой; активизировать внимание; приучать следить за развертыванием содержания сказки в театре.
Материалы. Дудочка, птички-куклы (жаворонок, ласточка, дрозды), шапочки птиц, картинки для фланелеграфа: лиса и журавль разговаривают; лиса летит верхом на журавле; лиса падает; лиса выбирается из стога сена.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Экология, ознакомление с окружаюшим, развитие речи.
Ход игры.
Воспитатель приводит детей на весеннюю полянку и вместе с ними находит там волшебную дудочку и говорит: «Как только дудочка заиграет, прилетают птички, весело танцуют в воздухе».
Педагог играет на дудочке. Появляются птички (старшие дети или птички-куклы на ширме). Звучит музыка, похожая на голос флейты. Птички танцуют. Воспитатель инсценирует русскую народную потешку
Воспитатель. Наступила весна, птицы прилетают к нам из теплых краев. Вот летит ласточка..
Ласточка, ласточка,
Милая касаточка,
Ты где была,
Ты с чем пришла?
Ласточка.
За морем бывала,
Весну добывала,
Несу, несу весну-красну.
Воспитатель. Вот летит жаворонок.
Жаворонок, жаворонок,
Куда ты летал?
Жаворонок, жаворонок,
Что ты видал?
Жаворонок.
В теплые края летал,
Весну добывал,
Привез весну, весну-красну.
Воспитатель. У дроздов появились в дупле птенцы – маленькие дрозды.
Показались из гнезда
Два хорошеньких дрозда.
Целый день птенцы пищат,
Целый день птенцы едят.
Птенцы.
Пи-пи-пи! Пи-пи-пи!
Мама, деток покорми!
Подлетает мама-дрозд и кормит деток.
Воспитатель предлагает детям потанцевать вместе с птичками. Затем просит волшебную дудочку познакомить ребят с русской народной сказкой в обр. А. Толстого в театре на фланелеграфе. Дудочка играет, сказка начинается.
Русская народная сказка «Как лиса училась летать» в театре на фланелеграфе
Ведущий. Встретился журавль с лисицей.
Журавль. Что, лисица, умеешь ли летать?
Лиса. Нет, не умею.
Журавль. Садись на меня, научу.
Ведущий. Села лисица на журавля. Унес ее журавль высоко-высоко.
Журавль. Что, лисица, видишь ли землю?
Лиса. Едва вижу: с овчину земля кажется!
Ведущий. Журавль ее стряхнул с себя. Лисица упала на мягкое место, на сенную кучу.
Журавль. Ну, как, умеешь, лисица, летать?
Лиса. Летать-то умею – садиться тяжело!
Журавль. Садись на меня, научу.
Ведущий. Села лиса на журавля. Выше прежнего унес он ее и стряхнул с себя. Упала лисица на болото; на три сажени ушла в землю. Так лисица и не научилась летать.
По окончании спектакля воспитатель спрашивает у детей, понравилась ли сказка. Педагог и дети благодарят дудочку за интересную сказку и прощаются.
|
Май
КАРТОЧКА № 34
Игра-ситуация «Солнышко, появись!» /стр. 101/
Цель. Приобщать детей к русскому фольклору; включать в инсценировку; учить говорить и действовать от имени персонажей; активизировать партнерское взаимодействие в игре.
Материалы. Игрушки – ежи, медведь, лиса, заяц; солнышко (модель), шапочки для инсценировки.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, развитие речи, художественная литература.
Ход игры:
Воспитатель обращает внимание детей на то, как светло в комнате: «Это солнышко пожаловало в гости.
В этот славный денек
Выходи-ка, дружок,
Хоровод затевай,
И в кругу запевай!»
Дети встают в хоровод и поют песенку.
Песенка «Солнышко, покажись»
Идут по кругу в хороводе.
Солнышко, солнышко, покажись, покажись,
Красное, красное, появись, появись.
(Останавливаются, поднимают руки, тянутся вверх.)
К солнышку тянутся цветики на ветке,
К ясному тянутся маленькие детки.
(Идут по кругу в хороводе.)
Выгляни, солнышко, поскорей, поскорей.
Выгляни, красное, обогрей, обогрей.
(Останавливаются, подставляют ладони солнышку.)
|
Солнышко вышло из-за темной тучки,
Девочкам, мальчикам протянуло лучик.
Дети остаются стоять в кругу, воспитатель проводит пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика «Дай нам, солнышко, тепла»
Мы ладошки протянули
И на солнышко взглянули.
(Дети протягивают ладошки вперед и
ритмично поворачивают их вверх-вниз.)
Дай нам, солнышко, тепла,
Чтобы силушка была.
(Делают движение пальцами, словно маня к себе.)
Наши пальчики-малютки
Не хотят ждать ни минутки,
(Ритмично сгибают и разгибают пальцы.)
Тук-тук, молоточками,
(Наклоняются и поочередно
ритмично стучат кулачками по коленям.)
Хлоп-хлоп, лапоточками,
(Ритмично хлопают по коленям.)
Прыг-прыг, словно зайки,
Скачут на лужайке.
(Стучат полусогнутыми пальцами по коленям.)
Воспитатель показывает, что под деревом (под березой), под ивовым плетнем сидят звери, отдыхают в тенечке. Кто к нам пришел? Дети отвечают: лиса, зайка, медведь, ежи. Воспитатель приглашает детей посмотреть инсценировку.
Инсценировка русской народной песенки «Тень-тень»
Ведущий (воспитатель).
Тень-тень, потетень,
Выше города плетень.
Сели звери под плетень,
Похвалялися весь день.
Похвалялася лиса:
Лиса. Всему свету я краса!
Ведущий. Похвалялся зайка:
Зайка. Поди, догоняй-ка!
Ведущий. Похвалялся медведь:
Медведь. Могу песни я петь!
Ведущий. Похвалялися ежи:
Ежи. У нас шубы хороши!
После инсценировки воспитатель может предложить детям выступить в роли героев. Под пение педагога дети выходят и выступают от имени героя.
В следующий раз воспитатель может предложить детям разыграть сюжет песенки в настольном театре.
КАРТОЧКА № 35
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!