Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-09-04 | 167 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При монтаже стойки для подвески порядок выполнения монтажных работ такой же, как при монтаже надставки. Конструкция стойки позволяет развернуть ее при установке на опору на 180º вокруг болтов нижнего хомута.1)выполняют установку на опоре пяты надставки;2)закрепляют на опоре струбцину с полиспастом;3)выполняют присоединение подвижного блока полиспаста к середине надставки, трос 4)полиспаста пропускают через кольцо из стальной проволоки диаметром 4 – 5 мм, привязанное к 5)верхней части поднимаемой надставки (такое крепление троса полиспаста обеспечивает 6)вертикальное положение надставки при ее подъеме);7)выполняют присоединение к нижнему концу надставки «удочки», предназначенной для удержания надставки во время подъема;8)осуществляют подъем надставки полиспастом и закрепляют ее к нижней пяте, после чего трос 9)полиспаста освобождают от проволочного кольца;10)производят перевод надставки в проектное положение, для чего, продолжая натягивать 11)ведущий трос полиспаста, оттягивают нижний конец надставки «удочкой», приводят надставку в вертикальное положение и закрепляют ее к верхней пяте.
63. Назначение и устройство прямого сочлененного фиксатора. Сочлененный фиксатор состоит из двух элементов - основного и дополнительного. Вес основного фиксатора специальными струнами передают на несущий трос цепной подвески. Дополнительный фиксатор всегда устанавливают так, чтобы он был растянутым, что существенно улучшает условия токоснимания и уменьшает износ контактного провода. Кроме того, благодаря меньшей длине дополнительный фиксатор легче обычного, что также благоприятствует процессу токосъема. Сочлененные фиксаторы согласно ТУПЭ-57 (Технические условия проектирования электрификации железных дорог нормальной колеи на постоянном токе 3 000 в, утвержденные в 1957 г.) должны устанавливаться при скоростях движения поездов, превышающих 100 км / ч Однако с целью уменьшения износа контактных проводов решено монтировать сочлененные фиксаторы и при меньших скоростях движения, вследствие чего на главных путях ранее электрифицированных линий производится планомерная замена всех фиксаторов на сочлененные. Сочлененные фиксаторы маркируют так, что указывают конструкцию фиксатора, напряжение, для которого предназначен фиксатор, и его геометрические размеры. На рабочем контактном проводе устанавливают сочлененный фиксатор типа ФП-25, а па анкеруемом контактном проводе - фиксатор типа ФЛ-25, выполненный из уголка с надетым на него держателем и фиксирующим зажимом. Подвеску контактного провода на промежуточных консольных опорах осуществляют с помощью типовых сочлененных фиксаторов цепной подвески. В тех случаях, когда установка сочлененных обратных фиксаторов не может быть осуществлена, применяют консоли с обратными фиксаторными стойками, на которых крепят гибкие или прямые сочлененные фиксаторы.
|
64. Назначение и устройство обратного сочлененного фиксатора. Сочлененный фиксатор состоит из двух элементов - основного и дополнительного. Вес основного фиксатора специальными струнами передают на несущий трос цепной подвески. Дополнительный фиксатор всегда устанавливают так, чтобы он был растянутым, что существенно улучшает условия токоснимания и уменьшает износ контактного провода. Кроме того, благодаря меньшей длине дополнительный фиксатор легче обычного, что также благоприятствует процессу токосъема. Сочлененные фиксаторы согласно ТУПЭ-57 (Технические условия проектирования электрификации железных дорог нормальной колеи на постоянном токе 3 000 в, утвержденные в 1957 г.) должны устанавливаться при скоростях движения поездов, превышающих 100 км / ч Однако с целью уменьшения износа контактных проводов решено монтировать сочлененные фиксаторы и при меньших скоростях движения, вследствие чего на главных путях ранее электрифицированных линий производится планомерная замена всех фиксаторов на сочлененные. Сочлененные фиксаторы маркируют так, что указывают конструкцию фиксатора, напряжение, для которого предназначен фиксатор, и его геометрические размеры. На рабочем контактном проводе устанавливают сочлененный фиксатор типа ФП-25, а па анкеруемом контактном проводе - фиксатор типа ФЛ-25, выполненный из уголка с надетым на него держателем и фиксирующим зажимом. Подвеску контактного провода на промежуточных консольных опорах осуществляют с помощью типовых сочлененных фиксаторов цепной подвески. В тех случаях, когда установка сочлененных обратных фиксаторов не может быть осуществлена, применяют консоли с обратными фиксаторными стойками, на которых крепят гибкие или прямые сочлененные фиксаторы.
|
65. Гибкий фиксатор. Гибкие фиксаторы сочленяют с изолятором усовиком из биметаллического сталемедного провода сечением не менее 25 мм2 с возможностью регулирования зигзага. Ушко фиксатора должно быть выше контактного провода на 100 мм при радиусе кривой более 600 м и на 75 мм при радиусе 600 м и менее. При двух контактных проводах каждый провод фиксируют отдельным дополнительным фиксатором (такой длины, как и основной), обеспечивая возможность продольных перемещений одного провода относительно другого. В полукомпенсированных подвесках при среднегодовой температуре воздуха данного температурного района и в компенсированных подвесках должны соблюдаться расстояния от контактного провода до основного стержня фиксатора и до нижнего фиксирующего троса не менее указанных в табл. 7.2. Расстояние от рабочего контактного провода до пересекающей анкеруемой ветви другого пути или фиксирующей оттяжки должно быть не менее указанных для основного стержня обратного фиксатора и нижнего фиксирующего троса. На участках скоростного движения поездов фиксаторные стойки должны иметь ограничительное устройство, не допускающее отжатие контактного провода токоприемником более 250 мм.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!