Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-08-26 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Скорректированные нормативные трудоемкости в чел×ч EOC(tEO.С), EOT(tЕО.Т), ТО-1(t1) и ТО-2(t2) для подвижного состава данного АТП:
(16)
где – нормативные трудоемкости соответственно ЕОС, ТО-1, ТО-2, чел×ч;
K4 – коэффициент, учитывающий количество технологически совместимых групп автомобилей.
Удельная скорректированная нормативная трудоемкость текущего ремонта ТР в чел×ч на 1000 км пробега:
, (17)
где – нормативная удельная трудоемкость.
Годовые объемы работ
Годовые объемы работ (в чел×ч) по ежедневному и техническому обслуживанию определяются:
(18)
где с = 0,5 – для очень холодного и очень жаркого сухого климата;
с = 0,3 – для холодного и жаркого сухого климата;
с = 0,2 – для прочих климатических районов.
Годовой объем работ по текущему ремонту:
. (19)
Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам проводится по форме таблицы 5П в соответствии с рекомендациями ОНТП.
Кроме работ по ТО и ТР, на предприятии автомобильного транспорта выполняются вспомогательные работы, к которым относятся ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента различных зон и участков, содержание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций и др.
Объемы вспомогательных работ составляют при числе штатных производственных рабочих до 50-30 %, от 100 до 125 – 25 %, больше 125-20 % от объемов работ по ТО и ТР. Состав вспомогательных работ и примерное распределение трудоемкости (в %) работ по ремонту и обслуживанию оборудования приведены в таблицах 8П и 9П.
|
Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих.
Технологически необходимое (явочное) число рабочих Pт и штатное (списочное) Pш определяется:
(20)
где Ti – годовой объем работ по зоне или участку, чел×ч;
, ч – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе;
, ч - годовой фонд времени штатного рабочего;
здесь: – число календарных дней в году;
– число выходных дней;
– число праздничных дней;
– продолжительность смены;
– число дней отпуска;
– число дней отсутствия на работе по уважительной причине.
При небольших объемах работ расчетные численности рабочих могут быть меньше одного. В этих случаях целесообразно совмещение родственных профессий рабочих, а, следовательно, объединение соответствующих работ и участков. К таким работам относятся, например, кузнечно-рессорные, жестяницкие, сварочные и медницко-радиаторные работы, электротехнические и карбюраторные, шиномонтажные и вулканизационные, агрегатные и слесарно-механические работы.
Вспомогательные работы при объеме работ до 10 тыс. чел×ч в год могут выполняться на соответствующих производственных участках, а на крупных предприятиях эти работы выполняются рабочими отдела главного механика.
Расчет количества постов и поточных линий
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!