Участники соревнования. Стартовые взносы. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Участники соревнования. Стартовые взносы.

2019-08-26 139
Участники соревнования. Стартовые взносы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. К участию в личном зачете допускаются спортсмены, имеющие водительское удостоверение (водитель), медицинскую справку и страховой полис. Предъявляются при регистрации.

5.2. Экипаж каждого автомобиля должен состоять из двух человек - водителя и штурмана. Минимальный возраст штурмана - 15 лет. Такой спортсмен обязан предъявить письменное разрешение родителей на участие в соревновании. Разрешается третий участник в экипаже (помощник) при регистрации и оплате 50% от стартового взноса.

Максимальное количество людей в экипаже не более трёх: пилот, штурман, помощник.

5.3. Заявки на участие оформляются по месту проведения мероприятия.

5.4. Участники соревнований вносят стартовые взносы, в размере 50 руб. с экипажа, за помощника в экипаж +50% (25р) от стоимости стартового взноса. Оплата производится на месте проведения соревнований.

При участии автомобиля в двух и более категориях оплата 50% (25р) от стоимости стартового взноса за вторую категорию.

5.5. В случае отказа в допуске участника, по вине самого участника, к соревнованию стартовый взнос не возвращается.

5.6. В случае отмены соревнования принятые стартовые взносы возвращаются в течение дня с момента объявления об отмене.

  6. Автомобили.

К соревнованиям в категориях «СТАНДАРТ», «СПОРТ», «ХАРД» допускаются любые полноприводные автомобили с колёсной формулой 4x4 и полной массой до 3,5 тонн соответствующие категории.

1 Категория СТАНДАРТ (подготовленные) Автомобили заводской комплектации, с шоссейной и АТ резиной. Кроме внедорожной и нарезной. Разрешены ручные лебёдки и другие подручные средства самоэвакуации. В спорной ситуации допуск к участию по усмотрению судьи, тех. комиссии.

2 Категория СПОРТ Автомобили на грязевой резине до 33 дюймов и двигателем объёмом не более 2.5 литра, и все авто с моноприводом. Разрешены ручные лебёдки и другие подручные средства самоэвакуации. В спорной ситуации допуск к участию по усмотрению судьи, тех. комиссии.

3 Категория Хард Все остальные автомобили не вошедшие в предыдущие категории. Разрешены ручные лебёдки и другие подручные средства самоэвакуации. В спорной ситуации допуск к участию по усмотрению судьи, тех. комиссии.

Все автомобили с нарезанной и внедорожной резиной идут в категорию СПОРТ, ХАРД.

Все автомобили у которых протектор на колёсах типа (БЕЛ-160, тракторной) в категорию ХАРД

Все самодельные автомобили (багги, котлеты и т.д.) в категорию хард.

 Во всех категориях использование механических и электрических лебёдок ЗАПРЕЩЕНО

 

На котлетах, баги и других самоделках ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть ремни безопасности, лобовые стёкла, рабочие фары головного света, стоп-сигналы, звуковой сигнал, омыватель и щётки лобового стекла в исправном состоянии, огнетушитель и аптечка, закреплённые в доступном месте.

  При отсутствии лобового стекла защитная сетка и шлем с забралом либо защитные очки.
Каждый автомобиль ОБЯЗАН быть оборудован ремнями безопасности, лобовые стёкла, рабочие фары головного света, стоп-сигналы, звуковой сигнал, омыватель и щётки лобового стекла в исправном состоянии, огнетушитель и аптечка, закреплённые в доступном месте.

Весь инструмент и прочие вещи, находящиеся в автомобиле должны быть закреплены.

При движении без ремня безопасности – остановка авто, предупреждение + штраф. Предупреждение более двух раз – дисквалификация.

Авто кабриолет обязан иметь дугу безопасности.

Иметь Обязательно защитные шлемы на всех членов экипажа.

Общие требования

К автомобилям всех зачетных групп.

Общие положения.

- Любые изменения заводской конструкции автомобиля, не оговоренные в настоящем регламенте, безусловно ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

- Автомобиль, конструкция которого признана Технической инспекцией опасной, не может быть допущен к соревнованию.

Конструкция автомобиля.

Система охлаждения.

Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке радиатора(ов) внутри кузова автомобиля они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.

Воздушная система.

Свободно. Забор воздуха из отсека экипажа запрещен.

Трансмиссия.

Запрещаются движущиеся/вращающиеся элементы трансмиссии в отсеке экипажа.

Электрическая система.

Аккумулятор должен быть надежно закреплен, сверху (а также его клеммы – при боковом выводе) должен быть закрыт диэлектриком.

Топливные баки.

Топливные баки должны быть отделены от отсека экипажа пожаробезопасной

(металлической) и, по возможности, герметичной перегородкой.

Топливопроводы.

Расположение топливопроводов свободно, кроме категории СТАНДАРТ.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.