Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-08-26 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для обучающихся 5-6 классов
Разработала:
Бархатова Валентина Викторовна,
Учитель математики
высшей квалификационной категории
2018
Характеристика проверочной работы.
Основная цель работы, проверяемые умения, содержание и типы заданий определялись с учётом целей изучения математики, сформулированных в стандарте второго поколении:
В направлении личностного развития:
· развитие логического и критического мышления;
· формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
· умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
· способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
· развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
в метапредметном направлении:
· умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
· умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
· умение понимать и использовать математические средства наглядности (таблицы) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
· понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
в предметном направлении:
· умение работать с математическим текстом, использовать различные языки математики;
· овладение основными способами представления и анализа статистических данных;
|
· умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин.
Структура работы
Цель работы определила её структуру, уровень сложности и типы заданий. В соответствии с этой целью по результатам работы предполагается дифференцировать учащихся на две группы: достигших и не достигших уровня базовой математической подготовки по курсу «Работа с диаграммой». В этом случае не предполагается более тонкая дифференциация учащихся по глубине и объёму усвоения учебного материала. Поэтому в работу включены задания, обязательные для выполнения всеми учащимися. Её назначение — выяснить, достигли ли обучающиеся уровня базовой подготовки. Задания работы соответствуют требованиям стандарта общего образования и имеют базовый уровень сложности. Они позволяют проверить умение применять полученные знания в стандартных учебных и практических ситуациях, отработка которого является одной из основных целей процесса обучения.
Характерные особенности заданий работы
1) Все задания строятся на основе системы знаний (представлений) и умений, заложенных в стандарты ФГОС.
2) Все задания не выходят за рамки базового уровня сложности.
3) Небольшая часть заданий — стандартные задания вычислительного характера.
4) Выполнение большинства заданий не требует громоздких вычислений.
5) В большинстве заданий предлагается некоторая учебная или практическая ситуация, в рамках которой формулируется вопрос задачи.
6) Основные формы заданий — с записью краткого ответа и с выбором ответа.
Работа рассчитана на один урок (45 минут).
Рекомендации для учителя по проведению и оценке выполнения проверочной работы
В работу включены задания разного типа, которые требуют разной формы записи ответа. для предупреждения трудностей в оформлении учеником ответов на разные типы заданий, включённых в проверочную работу по математике, а также вопросов в ходе её проведения рекомендуем накануне (или в любое удобное для Вас время) провести тренировочное занятие. На этом занятии познакомьте Ваших обучающихся с разными типами заданий, способами записи ответа, приёмами исправления указанного ранее ответа.
|
Рекомендации по проведению работы
Для выполнения заданий работы нужны ручка. карандаш и линейка.
Перед началом выполнения работы сообщите детям: «Сегодня вы будете выполнять работу по математике. В работе задания разного типа. Вы уже умеете выполнять такие задания и записывать ответы. Сейчас я каждому дам листок с заданиями. Не начинайте выполнять работу до моего разрешения».
После раздачи листков с заданиями скажите учащимся: «Внимательно читайте каждое задание, отмечайте или записывайте на этом листке свои ответы, как указано в задании. Теперь приступайте к работе».
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!