Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-08-26 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Время проведения | Название мероприятия | Аннотация | Ауд. |
12.10–13.30 | Педагогическая мастерская «Возможности и ограничения интернет-технологий для сотрудничества семьи и школы» Модератор: Федорова С.А. Эксперт: Лапков А.В. | В рамках площадки будут конструироваться возможности использования социальной сети «Дневник.ру» и обсуждаться вопросы: · Что привлечёт родителя на сайте школы? · Как формировать информационно-коммуникативную культуру родителя? · Как использовать электронный дневник в качестве инструмента включения родителя в образовательный процесс? Будет представлен опыт работы образовательных организаций: «Дневник.ру и возможности сети Интернет как ресурс организации работы с родителями (законными представителями) учащихся» – Андреева Н.Н. «Электронный журнал как форма конструктивного взаимодействия семьи и школы», Артишевская М.Г. «Родители рядом: сайт группы как место (форма) привлечения к участию в воспитательном процессе в ДОУ и за его пределами!» – Лаврентьева Н.В., Харитонова О.А. «Партнерское взаимодействие с родителями посредством интернет-пространства», Качаев П.А., Цветков С.А. | 3-06 |
12.10–13.30 | Серия мастер-классов (из опыта базовых площадок КК ИПК) по теме «Педагогическое наблюдение как основание перемен организации детской деятельности в ДОО» Модератор: Васильева Р.А. | Педагогическое наблюдение как инструмент педагога, закрепленный в требованиях ФГОС ДО. Чем обоснована необходимость наблюдения за деятельностью детей? Основные подходы организации процедуры педагогического наблюдения. Наглядные примеры наблюдения разных сфер жизнедеятельности дошкольников. К участию приглашены: Лапухина С.А., Варыгина М.С., Пирогова И.В. | 3-04 |
|
12.10–13.30 | Мастер-класс «Основы непрерывного математического образования в ДОО или математика повсюду» Ведущий: Булукова И.И. Модераторы: Жукова А.В., Люто Е.Д. Эксперт: Прокопорская Т.И. | На мастер-классе будут осуществлены практические пробы по использованию комплекса нового поколения для развития математического мышления детей от 3 до 7 лет «МАТЕ: плюс» | 3-02 |
12.10–13.30 | Серия мастер-классов (из опыта базовых площадок Института) по теме «Игровые технологии в детском саду: позиция педагога» Модератор: Фомичева Т.П. Эксперт: Демина С.В. | В чем заключаются новые функции взрослых при организации игровой деятельности? Воспитатель выступает в роли равноправного партнера, который вместе с детьми сомневается, размышляет, советуется с остальными участниками игры, уважает их мнение. На мастер-классе будет организована ситуация по проживанию разных педагогических позиций. К участию приглашены: Прудникова Е.Е., Максимова Т.А. | 3-01 |
12.10–13.30 | Мастер-класс «Инструменты Web 2.0 для учителя/преподавателя» Ведущий: Толстова Е.П. Модератор: Кошкина Э.Г. Эксперт: Гаврилин А.В. | На мастер-классе будут представлены инструменты Web 2.0, которые можно эффективно использовать в обучении разных групп обучаемых. Организована проба отдельных инструментов. Сделана презентация модуля «Интерактивные инструменты Web-2.0 для учителя» программы ПК «Цифровые технологии для преподавателей системы ДПО» | 2-01 |
12.10–13.30 | Мастер-класс «Сайт педагога как педагогический инструмент» Ведущий: Князева Н.К. Модератор: Раицкая Г.В. | На мастер-классе педагоги будут создавать собственную страницу класса. Освоение данной технологии позволит младшим школьникам работать в текстовом и графическом редакторах, переходить по ссылкам, использовать ключевые слова для релевантного поиска, писать комментарии, участвовать в форуме | 2-09 |
9.30–17.50 | Семинар Андреевой Н.В., Кушнира М.Э. «Технология смешанного обучения» | По специальной программе. Только для приглашенных участников | БИО |
12.10–13.30 | Серия мастер-классов по теме «Современному дошкольнику – современные форматы образовательной деятельности» Модератор: Таскина С.В. | На площадке будут демонстрироваться способы организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста с применением современного дидактического оборудования (на примере интегрированного занятия с применением мобильного планетария и перворобота LEGO Education Wedo). К участию приглашены: Крынцылова И.А., Харитонова Н.Ю., Фундальская Ю.С., Леоничев Д.М., Сенькова Д.Д. | 3-03 |
12.10–16.00 | Мастер-класс «Формирование читательской грамотности. Образовательная игра от детского сада до основной школы» Модератор: Литвинская И.Г. | Будет представлен опыт возможности изменения образовательного пространства школы, мотивирующего учащихся на смысловое чтение, и проигран с присутствующими комплекс приёмов и техник работы с текстом. Участники: Шиверновская Л. В., Сморгон С. Б. | 0-04 |
12.10–16.00 | Мастер-класс «Разработка инструментов оценивания профессиональных компетенций будущего учителя» Ведущий: Рипинская И.К., Модератор: Иванова Т.В. Эксперт: Хасан Б.И. | На мастер-классе будут разрабатываться инструменты оценки профессиональных компетенций будущего учителя в соответствии с профессиональным стандартом (на примере специальности 44.02.02. «Преподавание в начальных классах»). Мастер-класс может быть интересен директорам и заместителям директоров школ, так как подобные инструменты могут применяться для оценки квалификации молодых специалистов | 3-07 |
12.10–16.00 | Серия мастер-классов по теме: «Внедрение системы формирующего оценивания в начальной школе» Модераторы: Гребенцова Г.В., Еремеева А.В. | Представление модели введения новой системы оценивания в рамках ФГОС: формирующее оценивание в начальной школе с предъявлением практического опыта по использованию техник формирующего оценивания и операционализация предметных результатов. К участию приглашены: Масальская Н.А., Кобер Т.В., Пецке Е.М., Куйдина М.В., Михайличенко М.А. | 2-03, 2-06 |
|
12.10–13.30 | Мастер-класс «Google-класс как платформа для "перевёрнутого" обучения» Ведущий: Жмурова Е.В. Модератор: Быков А.С. Эксперт: Игумнова Л.И. | В рамках площадки будет представлен опыт организации цифрового образования в Иркутской области, а также представлена технология "перевернутого" обучения | 3-08 |
12.10–13.30 | Мастер-класс «Образовательный запрос как последовательность локальных выборов». Ведущий: Кушнир М.Э. Эксперт: Чиганова Е.А. | Проект «InTalent» как пример мягкого подхода к формулированию образовательного запроса через самоопределение | 3-05 |
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!