История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-08-07 | 249 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
на ___________ четверть
№ п/п | Мероприятия | Дата | Ответственный | Отметка о проведении |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. |
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Социальный педагог Зам. директора школы _________________ по воспитательной работе
___________________
Психолог школы
_______________
ПЛАН
Индивидуальной работы с учащимся
на ___________ четверть
№ п/п | Мероприятия | Дата | Ответственный | Отметка о проведении |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. |
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Социальный педагог Зам. директора школы _________________ по воспитательной работе
___________________
Психолог школы
_______________
ПЛАН
Работы с семьей учащегося
Дата | Проблема семьи | Что сделано | подпись |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ И ВЫВОДЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ С УЧАЩИМСЯ
|
Какие изменения личностных качеств учащегося произошли за период обучения.
___класс _________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
___класс____ ______________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
и т.д.
«УТВЕРЖДАЮ»
|
|
|
Директор школы
______________
АКТ
Обследования жилищно-бытовых и семейных условий
от "____" _____________ 200 _ года.
несовершеннолетней ________________________________________________
дата рождения ______________________________________________________
проживающего по адресу__________________________________________________
В присутствии ___________________________________________________________
Проведено обследование жилищно- бытовых и семейных условий подростка.
Время проведения обследования: с час. мин. до __ час. _мин Обследованием установлено, что семья состоит из ___________
Мать____________________________________________________________________
|
Отец ____________________________________________________________________
Общая площадь квартиры _____________
Санитарное состояние ___________________________________________________
Имеется ли необходимая мебель___________________________________________
Общий заработок семьи _________________________________________________
Взаимоотношение в семье ________________________________________________
Характеристика родителей________________________________________________
В связи с чем производилось обследование__________________________________
Во время обследования подросток находился (лась)___________________________
и занимался_____________________________________________________________
Во время обследования проведена беседа____________________________________
Заключение _____________________________________________________________
________________________________________________________________________
Обследование произведено в присутствии:
___________ /ФИО/
_____________ /ФИО
(наименование образовательного учреждения)
В школьный Совет по профилактике
безнадзорности и правонарушений
заявление
О снятии с внутришкольного профилактического учета.
Считаю необходимым снять с внутришкольного учета ученика (цу) ____ класса «____»
_______________________________________________________________________
(ФИО)
_______________________________________________________________________
(число, месяц, год рождения)
в связи с _______________________________________________________________________
(указать причину)
Дата постановки на учет _________________________________________________
Характеристика ученика, справка о проведенной с ним профилактической работе, достигнутых результатах и личных достижениях учащегося прилагаются.
Классный руководитель ___________/
______________________________/
(расшифровка подписи)
___________________ _________________
(число, месяц, год) (подпись)
Использованные ресурсы:
1. «Справочник Классного руководителя» за 2006 год №0. Рубрика: разбираем сложные ситуации. (сайт www.klass.resobr.ru)
2. «Работа социального педагога в школе и микрорайоне». Рубрика: работа социального педагога с детьми группы риска. (сайт http://www.ppoisk.com/)
3. « Деятельность социального педагога в образовательном учреждении» Сост.Н.И. Еременко.–.Волгоград: Изд. Корифей,2007 г. (очень полезная в работе книга)
4. Картинки на школьную тему – http://www.sunhome.ru/search/
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!