Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-08-07 | 299 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выпишите из текста словосочетания с существительным в притяжательном падеже.
Подчеркните в каждом предложении глагол-сказуемое.
Выпишите из текста все глаголы в 3-м лице, ед. числе, настоящем времени.
Выпишите из текста словосочетания, содержащие формы сравнения прилагательных.
Выпишите из текста 1 сложное существительное.
Выпишите из текста местоимения и укажите их вид.
Выпишите из текста предложение в будущем времени.
Переведите текст.
12. Подчеркните предложение, которое правильно передает содержание текста.
1. The United Nations Headquarters are in Washington.
2. The United Nations Headquarters are in New York.
Часть 3
Напишите информацию о себе, пользуясь подсказками в фигурах (10-15 предложений).
Образец оформления контрольной работы
Распределите данные слова по 4 основным типам чтения гласных под ударением.
Card, here, tune, Kate, shy, term, lord, during, more, care, nice, Pete, run, hot, myth, pick, turn, pole, cat, type, girl, pet, hire
При выполнении данного задания, изучите тему 1.1 «Произношение и правила чтения ударных гласных». Занесите слова в таблицу.
открытый слог | закрытый слог | Гласная+r (+согл) | Гласная+r+гласная |
tune | hot | card | more |
Напишите транскрипцию для каждого слова, обратите внимание на чтение гласной в различных случаях.
При выполнении данного задания, воспользуйтесь словарем. Транскрипцию можно писать либо с помощью ПК, либо рукописным способом.
m a le [meil]
ch a ir [ʧɛə]
Переведите словосочетания, используя притяжательный падеж существительных.
При выполнении данного задания, изучите тему 2.3 «Притяжательный падеж существительных».
слова этих детей – these children’s words
имя моего брата – my brother’s name
|
Напишите словами следующие числительные и даты.
При выполнении данного задания, изучите тему 3 «Числительные». Обратите внимание, что в английском языке разряды разделяются запятой. (3,351,289 – это одно число)
1. 3,351,289 – tree million three hundred and fifty-one thousand two hundred and eighty-nine
2. 126-ой – one hundred and twenty-sixth
3. 2016 (год) – twenty sixteen (слово год-year не пишут)
4. 17 ноября – the seventeenth of November
Замените подчеркнутые слова личными местоимениями.
При выполнении данного задания, изучите тему 4.1 «Личные, притяжательные и возвратные местоимения». Сначала приводится начальное предложение, ниже размещается полученное предложение (местоимение, которое вы выбрали, выделяется жирным шрифтом). Для выполнения задания пользуйтесь только 2 и 3 столбиком таблицы «Личные местоимения».
1. Mary works with her father.
She works with him.
Выберите соответствующие местоимения. Перепишите и переведите предложения на русский язык.
При выполнении данного задания, изучите тему 4.1 «Личные, притяжательные и возвратные местоимения». Сначала приводится начальное предложение, рядом размещается полученное предложение (значение, которое вы выбрали, выделяется жирным шрифтом), далее дается перевод предложения.
1. She says that this dictionary is (her, hers). - She says that this dictionary is hers. – Она говорит, что этот словарь ее.
Перепишите предложения, употребив прилагательные в нужной степени сравнения. Переведите предложения.
При выполнении данного задания, изучите тему 5 «Степени сравнения прилагательных и наречий». Сначала приводится начальное предложение, рядом размещается полученное предложение (прилагательные, выделяем жирным шрифтом), далее дается перевод предложения.
1. He is one of (good) engineers at the plant. – He is one of the best engineers at the plant. – Он один из лучших инженеров на заводе.
Составьте предложения из следующих слов в соответствии с порядком слов в английском предложении. Переведите предложения на русский язык.
При выполнении данного задания, изучите тему 6 «Порядок слов в английском предложении». При оформлении сначала приводится начальное задание, рядом размещается полученное предложение, далее приводится его перевод.
|
1. Be, fifty, she, about, must. – She must be about fifty. – Ей должно быть около пятидесяти.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!