Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-08-07 | 116 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Общие данные, полученные из наблюдения за ребёнком в процессе общения
Критерий | НГ | КГ |
Легко вступает в контакт | ||
Спокойный | ||
Конфликтный: задирист, нападает на товарищей, отнимает игрушки | ||
Добрый, ласковый | ||
Аккуратный |
Индивидуальные особенности:
начало года __________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
конец года ___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
2. Характер игровой деятельности
Критерий | НГ | КГ |
Адекватное использование игрушки | ||
Организует игру творчески | ||
Длительная игра одним предметом, наличие любимой игрушки | ||
Сопровождение игры речью | ||
Обращение к взрослому за помощью | ||
Обучаемость |
3. Состояние психофизических процессов
Критерий
Особенности внимания
Особенности памяти
Особенности мышления. Умение выделять существенное в сюжетной картинке (логическое мышление)
4. Особенности зрительного восприятия
Проба |
Соотносит |
Показывает |
Называет | |||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | |
Величина | ||||||
большой | ||||||
маленький | ||||||
Цвет | ||||||
красный | ||||||
синий | ||||||
жёлтый | ||||||
зелёный | ||||||
чёрный | ||||||
белый | ||||||
Форма (подобрать картинку по образцу) | ||||||
квадрат | ||||||
круг | ||||||
треугольник |
5. Исследование зрительно-пространственного гнозиса и праксиса
Проба | НГ | КГ |
Ориентировка в пространстве | ||
вверху – внизу | ||
впереди – сзади | ||
Складывание разрезных картинок | ||
из 2-х частей | ||
из 3-х частей | ||
Складывание фигур из палочек по образцу (2-4 палочки) |
6. Слуховое внимание и понимание инструкций
Проба | НГ | КГ |
«Дай куклу» | ||
«Покорми куклу» | ||
«Посади куклу» | ||
«Возьми мячик» | ||
«Дай мячик кукле» | ||
«Возьми мячик и покатай его» | ||
«Дай мне куклу, а кубик возьми себе» |
Вывод:
ÿ психические функции в норме
ÿ нарушение психических функций __________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Блок 3
ИССЛЕДОВАНИЕ ДЫХАТЕЛЬНОЙ И ГОЛОСОВОЙ ФУНКЦИЙ
1. Характеристика дыхания
Критерий | НГ | КГ |
Тип неречевого и речевого дыхания (ключичное, грудное, диафрагмальное и др.) | ||
Объём речевого дыхания (нормальный, недостаточный) | ||
Частота речевого дыхания (в норме, учащённое, замедленное) | ||
Продолжительность речевого дыхания (в норме, укороченное) |
2. Характеристика голоса
Критерий | НГ | КГ |
Громкость (нормальный, тихий, чрезмерно громкий) | ||
Тембр (не нарушен, наличие носового оттенка, хриплый и др.) | ||
Атак голоса (мягкая, твёрдая) | ||
Модуляция голоса (наличие или отсутствие монотонности) |
3. Особенности просодической стороны речи (при наличии фразовой речи)
Критерий | НГ | КГ |
Темп (нормальный, быстрый, медленный) | ||
Ритм (нормальный, аритмия) | ||
Паузация (правильная, нарушенная – деление слов паузой на слоги, деление слогов на звуки) | ||
Употребление основных видов интонаций (повествовательной, побудительной, вопросительной) |
Вывод:
ÿ дыхательная и голосовая функции в норме
ÿ нарушение дыхательной и голосовой функций _______________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Блок 4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА
1. Губы
ÿ норма | ÿ укороченная верхняя губа |
ÿ толстые/тонкие | ÿ отвисшая нижняя губа |
ÿ губы не выражены | ÿ расщелина |
ÿ шрамы ______________________________ |
Подвижность:
начало года __________________________________________________________________________
конец года ___________________________________________________________________________
Сглаженность носогубных складок:
начало года __________________________________________________________________________
конец года ___________________________________________________________________________
2. Зубы
ÿ норма | ÿ мелкие/крупные |
ÿ вне челюстной дуги | ÿ отсутствие зубов |
ÿ широкие промежутки между зубами | |
ÿ требуется коррекция зубочелюстной системы _________________________________________ |
3. Прикус
ÿ норма | ÿ прогнатия |
ÿ прогения | ÿ ложная прогнатия |
ÿ ложная прогения | ÿ передний |
ÿ открытый | |
ÿ боковой открытый (двусторонний, левосторонний, правосторонний) ______________________ | |
ÿ прямой | |
ÿ глубокий | |
ÿ перекрестный |
4. Твёрдое нёбо
ÿ норма | ÿ высокое | ÿ узкое |
ÿ плоское | ÿ широкое | ÿ куполообразное |
ÿ готическое | ÿ расщелина | ÿ субмукозная щель |
5. Мягкое нёбо
ÿ норма | ÿ укороченное |
ÿ раздвоенное | ÿ расщелина |
ÿ отклоняется вправо/влево | ÿ не сокращается |
ÿ отсутствие маленького язычка |
6. Язык
ÿ норма | ÿ массивный | ÿ маленький |
ÿ узкий | ÿ длинный | ÿ короткий |
ÿ «географический» | ||
кончик языка: | ||
ÿ раздвоенный | ÿ не выражен | |
подъязычная связка: | ||
ÿ укороченная | ÿ массивная | ÿ двойная |
ÿ тройная | ÿ не выражена |
7.
Блок 5
ИССЛЕДОВАНИЕ МОТОРИКИ
1. Состояние общей моторики
Пробы | НГ | КГ |
Пробежать 3-4 раза между двумя линиями | ||
Перейти с бега на ходьбу, остановиться по сигналу | ||
Пройти по положенному на пол шнуру | ||
Прыгнуть в длину с места | ||
Переложить предмет из одной руки в другую (над головой, за спиной, перед собой) |
Подвижность:
ÿ норма | ÿ подвижный |
ÿ малоподвижный | ÿ чрезмерно подвижный |
Способность к переключению:
ÿ имеется | ÿ отсутствует |
Девиация
ÿ вправо | ÿ влево |
ÿ удерживает позу | |
ÿ не удерживает позу | |
ÿ отмечается поиск позы |
Вывод:
ÿ общая моторика в норме
ÿ нарушение моторики (моторная напряжённость, скованность движений, нескоординированность движений и др.) __________________________________________________
_________________________________________________________________________________
2. Состояние мелкой моторики
Пробы | НГ | КГ |
Расстёгивание, застёгивание пуговиц | ||
Умение держать карандаш | ||
Рисование горизонтальных и вертикальных линий | ||
Рисование круга | ||
Рисование тела человека | ||
Складывание крупной мозаики | ||
Упражнения гимнастики для пальчиков: «Зайка» | ||
«Колечко» | ||
«Замок» | ||
«Домик» | ||
«Стол» |
Вывод:
ÿ мелкая моторика в норме
ÿ нарушение мелкой моторики ______________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
3. Состояние мимической мускулатуры
Пробы | НГ | КГ |
Поднять брови вверх («удивиться») | ||
Нахмурить брови («рассердиться») | ||
Прищурить глаза | ||
Надуть щёки («толстячок») | ||
Втянуть щёки («худышка») |
4. Состояние артикуляционной моторики
Пробы | НГ | КГ |
Губы: «Улыбка» - «Трубочка» | ||
Язык: «Лопата» – «Иголочка» | ||
«Качели» | ||
«Маятник» | ||
Мягкое нёбо: широко открыть рот и зевнуть |
При выполнении артикуляционных заданий наблюдается:
ÿ гиперемия
ÿ цианоз
ÿ быстрая утомляемость
ÿ синкинезии
ÿ тремор ________________________________________________________________________
ÿ повышенная саливация ___________________________________________________________
ÿ пониженная саливация ___________________________________________________________
Вывод:
ÿ артикуляционная моторика в норме
ÿ нарушение моторики ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Блок 6
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!