Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-08-07 | 262 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Изучение состояния здоровья является одним из важнейших разделов работы врача, который обслуживает детей и подростков. Важность этой работы заключается, прежде всего в том, что именно в детском возрасте формируется физическое и психическое здоровье человека, его устойчивость к влиянию неблагоприятных факторов окружающей среды и социальных условий жизни.
В повседневной деятельности санитарных врачей, врачей-педиатров, семейных врачей и врачей общеобразовательных учебных заведений используются следующие критерии комплексной оценки состояния здоровья детей и подростков:
• Наличие или отсутствие в момент обследования хронических заболеваний.
• Уровень функционального состояния основных систем организма.
• Степень сопротивляемости организма неблагоприятному влиянию факторов окружающей среды.
• Уровень нервно-психического и физического развития и степень его гармоничности.
Соответственно указанным критериям разработана схема распределения детей и подростков по группам здоровья. Выделяют 5 групп здоровья:
Первая группа здоровья. Здоровые дети и подростки с гармоничным развитием и уровнем развития функциональных систем организма, который отвечает возрасту.
Вторая группа здоровья. Здоровые дети и подростки, которые имеют функциональные и некоторые морфологические отклонения, а также сниженную сопротивляемость к острым и хроническим заболеваниям, эти дети часто и продолжительно болеют.
Третья группа здоровья. Дети и подростки, которые страдают хроническими заболеваниями в стадии компенсации, но с сохранением функциональных возможностей организма.
Четвертая группа здоровья. Дети и подростки, страдающие хроническими заболеваниями в состоянии субкомпенсации, у которых снижены функциональные возможности организма.
|
Пятая группа здоровья. Дети и подростки, которые страдают хроническими заболеваниями в состоянии декомпенсации и имеют значительно сниженные функциональные возможности организма.
11. Критерии распределения детей и подростков по группам здоровья
12. Понятие о часто и длительно болеющих детях, критерии их определения, принципы оздоровления
Это дети болеющие острыми заболеваниями 4 и более раз в год.
Двигательная активность является важнейшим компонентом здорового образа жизни и поведения детей и подростков. Она зависит от социально-экономических условий жизни общества, его ценностных ориентиров, организации физического воспитания, индивидуальных особенностей высшей нервной деятельности, функциональных возможностей организма, бюджета свободного времени и характера его использования, доступности спортивных сооружений и мест отдыха.
Под закаливанием понимают комплекс мероприятий, направленных на тренировку защитных сил организма, повышения его устойчивости к воздействию факторов внешней среды.
Полноценное питание - существенный и постоянно действующий фактор, обеспечивающий адекватные процессы роста и развития организма, своевременное созревание морфологических структур и функций органов и тканей. Ему принадлежит ключевая роль в поддержании здоровья детей и подростков, их оптимального психомоторного и интеллектуального развития, устойчивости к действию неблагоприятных факторов.
13. Понятие о школьной зрелости, показатели и критерии ее определения.
Готовность детей к обучению в школе – школьная зрелость
определяется физическим и психическим развитием, состоянием здоровья, уровнем умственной работоспособности Под готовностью ребенка к систематическому обучению понимают тот уровень морфологического, функционального и психического развития, при котором требования обучения не будут являться для него чрезмерными и не приведут к нарушению его здоровья.
Детям, не готовым к обучению в школе, рекомендуется комплекс коррекционных упражнений, которые должны проводить с ними
родители и воспитатели дошкольных учреждений.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!