Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-08-07 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О региональном конкурсе исследовательских работ учащихся
В области эколого-биологических наук «Первые шаги»
Общие положения
1.1. Региональный конкурс исследовательских работ учащихся в области эколого-биологических наук «Первые шаги»(далее – Конкурс) проводится Министерством образования и науки Пермского края.
1.2. Исполнитель работ по организации Конкурса - отделение дополнительного образования детей «Экологический центр» государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Пермский агропромышленный техникум» (далее ГБПОУ «Пермский агропромышленный техникум»).
1.3. Цель Конкурса - привлечение учащихся начальной и основной школы к исследовательской деятельности в области биологии и экологии, проблем экологического состояния окружающей среды, к практическому участию в решении природоохранных задач, способствующему экологическому воспитанию и естественнонаучному образованию школьников, их профессиональному самоопределению.
1.4. Основные задачи Конкурса:
- активизация деятельности образовательных организаций, направленной на решение вопросов экологического и нравственного воспитания школьников, через развитие у них интереса к исследовательской работе по изучению и сохранению окружающей среды;
- поддержка интереса учащихся к деятельности по изучению и сохранению природных и искусственно созданных экосистем.
- развитие навыков самостоятельного мышления и расширение интеллектуального кругозора учащихся;
- развитие у учащихся способности формулировать собственное мнение и умения защищать результаты своей исследовательской работы;
|
- пропаганда научных знаний;
- привлечение ученых пермских вузов к работе с одаренными детьми;
- создания условий для поддержки одаренных детей.
1.5. География конкурса – Пермский край.
Участники конкурса
2.1. В конкурсе могут принимать участие учащиеся образовательных организаций Пермского края, выполнившие исследовательскую работу по биологии, экологии, изучению экологического состояния окружающей среды по 2-м возрастным группам:
1 возрастная группа: 1-4 классы;
Возрастная группа – 5-8 классы.
2.2. Участниками Конкурса могут быть лица с ограниченными возможностями здоровья, при условии, что содержание деятельности в рамках Конкурса не нанесёт вреда психическому и физическому здоровью ребёнка. Ответственность за соблюдение данного пункта несут родители (законные представители) ребёнка, руководитель и медицинский работник образовательной организации. Принимая участие в Конкурсе, Вы подтверждаете, что внимательно ознакомились с Положением о Конкурсе и принимаете все его пункты.
2.3. Допускается только индивидуальное участие в Конкурсе.
2.4. Замена участников в ходе Конкурса не допускается.
Сроки проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится в два этапа:
I этап (заочный) –11 марта – 22 марта 2019 г.
II этап (очный) – 7 апреля 2019 г.
Презентации на съёмных электронных носителях в день проведения финала не принимаются.
4.10. Участники II (очного) этапа Конкурса 7 апреля 2019 года должны иметь при себе печатный вариант исследовательской работы и сдать его во время регистрации куратору секции.
4.11. Окончательные итоги Конкурса подводятся по результатам второго (очного) этапа.
Руководство Конкурсом
5.1. Общее руководство Конкурсом осуществляет оргкомитет (приложение 4).
5.2. Оргкомитет Конкурса:
- утверждает состав жюри;
- осуществляет прием работ, присланных для участия в Конкурсе, проверку соответствия оформления и подачи работ согласно требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Положением;
|
- регистрирует работы;
- определяет тематику шести секций заключительного мероприятия конкурса и распределение по ним участников очного этапа Конкурса;
- координирует работу жюри и экспертов во время проведения Конкурса;
- организует награждение победителей Конкурса.
5.4. Организацию и проведение Конкурса осуществляет отделение дополнительного образования детей «Экологический центр» государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Пермский агропромышленный техникум».
Контакты куратора: Устюгова Елена Николаевна, тел. 8(342)280-11-03, e-mail [email protected]
Работа жюри
6.1. Жюри I (заочного) этапа Конкурса оценивает работы участников, определяет проходной балл на второй этап конкурса по каждому направлению конкурса, персональный состав участников очного этапа.
6.2. Жюри очного этапа Конкурса создается с целью оценки работ на очном этапе и определения победителей секций.
6.3. Состав жюри секций определяет Оргкомитет. Количество членов жюри в секции при очной защите работы не менее двух человек.
6.4. В работе жюри принимают участие преподаватели высших учебных заведений г.Перми, ведущие преподаватели школ, высококвалифицированные привлеченные специалисты.
6.5. Форма проведения Конкурса не предусматривает апелляции к решению жюри.
Подведение итогов Конкурса
8.1. Окончательные итоги Конкурса подводятся по результатам II (очного) этапа Конкурса.
8.2. Победители Конкурса (1-е место) и призёры (2-е, 3-е места) определяются в каждой из шести секций II (очного) этапа и награждаются дипломами и памятными призами.
8.3. Участники II (очного) этапа Конкурса, не занявшие призовых мест, получают сертификаты участников II (очного) этапа.
8.4. Участники I (заочного) этапа Конкурса, не прошедшие на II (очный) этап, получают электронные сертификаты участников I (заочного) этапа.
8.5. Педагогам, подготовившим победителей и призёров Конкурса, вручаются благодарности.
8.6. Информация о персональных результатах участников Конкурса размещается на сайте http://kebc.papt59.ru в разделе Мероприятия/Конкурсы.
Финансовое обеспечение
9.1. Финансирование Конкурса в части награждения победителей (наградные документы, призы), приобретения расходных материалов, оплаты труда жюри и прочих сопровождающих специалистов, привлечённых к организации мероприятия, осуществляется Министерством образования и науки Пермского края.
|
9.2. Расходы, связанные с проездом, проживанием и питанием участников финала Конкурса и сопровождающих их лиц к месту его проведения и обратно, осуществляются за счет средств направляющей стороны.
10.
Анкета-заявка участника
регионального конкурса исследовательских работ учащихся
в области эколого-биологических наук «Первые шаги»
1. Название работы: ______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
2. Направление:________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
3. Фамилия, имя, отчество автора (полностью)______________________________________
______________________________________________________________________________
4. Дата рождения (число, месяц, год): ______________________________________________________________________________
5. Домашний адрес (с индексом), e-mail, телефон (с кодом)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Данные документа, удостоверяющие личность участника: наименование документа: ________________
№ _____ серия_______ когда выдан ________________ кем____________________________________________
7. Место учебы (образовательная организация, класс) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Организация, на базе которой выполнена конкурсная работа полное название
(по уставу)____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
адрес с индексом____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
телефон, (с кодом)______________________________________________________________
e-mail______________________________сайт_______________________________________
Точное название объединения обучающихся (школьное лесничество, кружок, клуб и т.д.)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Фамилия, имя, отчество руководителя работы, его место работы и должность, учёная степень и звание (если имеются) ______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
10. Контактные данные руководителя (e-mail, телефон с кодом)________________________
|
11. Консультант работы (если имеется)_____________________________________________
______________________________________________________________________________
12. Является ли автор обучающимся Краевой заочной школы естественно-математических наук?
Если да, укажите отделение (поставьте отметку V рядом).
экологи-исследователи______ биология __________ математика_________
экологи-флористы__________ физика ____________ химия_____________
астрономия ________ география__________
Дата заполнения «____» ___________2019 г.
Приложение 3
Состав оргкомитета
ПОЛОЖЕНИЕ
о региональном конкурсе исследовательских работ учащихся
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!