Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-08-07 | 116 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Произношение слов со сложной слоговой структурой:
сковорода _______ милиционер __________ остановка _______________
аквариум _______ велосипед _________ космонавт ______________
градусник _______ жеребенок _________ регулировщик ____________
2. Повторение предложений.
Милиционер стоит на перекрестке _________________________________
Экскурсовод проводит экскурсию по городу __________________________
Троллейбус остановился на перекрестке _____________________________
Жираф живет в зоопарке __________________________________________
Вывод: _________________________________________________________
XV. Состояние лексической стороны речи
1. Понимание слов, обозначающих предметы, действия, признаки:
гроза ____ венок ____ пылесос _____ корни _____ аквариум _____ тротуар _____ винегрет _____ клумба _____ сердитый _______ острый ______ томатный _____ седой ________ грохочет ________
2. Называние предмета и его частей:
стул (ножки, сиденье, спинка) ____________________________________
чайник (крышка, ручка, носик, донышко) ___________________________
машина (кабина, кузов, колеса …) ________________________________
3. Употребление обобщающих слов:
овощи ___ мебель __________ домашние животные ________
фрукты _____ посуда __________ дикие животные _________
одежда ____ цветы __________ грибы ________
обувь _____ деревья ________ рыбы _________
транспорт ___ профессии ______ бытовые приборы _______
ягоды________ насекомые _____ продукты ______________
4. Называние детенышей животных и птиц:
кошка ____ лиса ____ курица _____ корова ___ заяц ____ гусыня _____ собака ____ медведь ___ утка ____ коза _____ волк __ овца ___
лошадь ____ свинья _____ белка ___
5. Кто где живет?
Медведь ____ лиса ____ белка _____птица _____ волк _____ собака __
6. Подобрать прилагательные к имени существительному (2-3 слова):
|
солнце (какое?)__________________________________________________
апельсин (какой?)________________________________________________
лиса (какая?)___________________________________________________
облака (какие?)_________________________________________________
7. Подобрать антонимы к существительным, прилагательным, глаголам:
(с 5 лет) (с 6 лет) (с 6 лет)
веселый _______ друг _____________ говорить ___________
широкий _____ шум __________ ссориться __________
большой _____ день ___________ радоваться _________
злой ________ свет _________ спать ______________
сладкий _______ добро __________ хвалить ___________
Вывод: _______________________________________________________
XVI. Состояние грамматического строя речи
1. Преобразование существительных ед. числа в существительные мн. числа:
дом ___ глаз ____ утенок ____ карандаш _____ ухо _____ перо ____ рукав _____ окно _____ паук _____ стол ____ рот ____ петух _____ стул ____ мост _____ стакан _____
2. Употребление существительных мн. числа в родительном падеже
Чего много в лесу? ____________________________________________
Кого много в лесу? ___________________________________________
Чего много в детском саду? ___________________________________
Кого много в зоопарке? ________________________________________
3. Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами:
нос _____ стул ______ вишня ______ рука ____ птица ______ утка ______ плечо _____ ведро ______ сумка _____ голова _____ стол _____ воробей _____ глаз ______ диван _______ мост ______
4. Согласование числительных с существительными в роде:
1 мяч 1 елка 1 яблоко
2 _________ 2 _____________ 2 ________________
3 _________ 3 _____________ 3 ________________
4 _________ 4 _____________ 4 ________________
5 _________ 5 _____________ 5 ________________
5. Употребление предлогов:
простых __________________________________________________
сложных ________________________________________________________
6. Образование притяжательных прилагательных
|
Чей фартук? (мама, бабушка) ________________________________
Чей дом? (Таня, кошка) ___________________________________________
Чьи следы? (лиса, заяц) ______________________________________
Чья голова? (медведь, волк) ___________________________________
7.Образование относительных прилагательных
Каша из риса (гречки, пшена) _____________________________________
Компот из вишни (яблок, слив) _____________________________________
Салат из моркови (капусты, свеклы) _______________________________
Дом из кирпича (камня, дерева) _____________________________________
Платье из шерсти (шелка, сатина) ______________________________
Одеяло из пуха (шерсти, ваты) ________________________________
8. Образование глаголов при помощи приставок:
ехал _____________________________________________________
летел _________________________________________________________
лил __________________________________________________________
Вывод: __________________________________________________________
XVII. Состояние связной речи (образцы детских рассказов обязательно записываются)
1. Составление рассказа по картине_________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Составление рассказа по серии картин _____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Пересказ_______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод: _________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(рассказы лаконичные; фраза развернутая; отмечаются нарушения порядка слов в предложении; аграмматизмы; нераспространенные предложения; трудности в логическом построении связного высказывания; низкий уровень сформированности связной речи)
XVIII. Состояние темпо-ритмической стороны речи
Форма судорог (клоническая, тоническая, смешанная: клоно-тоническая, тоно-клоническая)_____________________________________
Локализация судорог (дыхательные, голосовые, артикуляторные, смешанные: дыхательно-голосовые, дыхательно – артикуляторные, артикуляторно-голосовые и т.д.) ____________________________________
Степень выраженности заикания (легкая, средняя, тяжелая) _________
|
Проявление заикания (количество судорог, их сила и длительность) в различных формах речи: в самостоятельных высказываниях, в беседе, в пересказе, при чтении стихов и т.д. _________________________________
Состояние дыхательной функции:
характер вдоха (нормальный, укороченный, слишком глубокий во время речи) ______________________________________________________
характер дыхания (диафрагмально-брюшной, диафрагмальный, поверхностный, верхнеключичный и т.д.) ______________________________
Состояние голосовой функции:
сила голоса (громкий, слабый, тихий, мерцающий, затухающий) _____
высота голоса (высокий, низкий, нормальный) ____________________
тембр голоса (сильный, хриплый, резкий, писклявый, с носовым оттенком) _________________________________________________________
Темп (нормальный, ускоренный, замедленный) ___________________
Ритм (нормальный, аритмия) ___________________________________
Общее звучание речи (внятное, отчетливое, смазанное, неясное) _____
Наличие сопутствующих движений, уловок, синкинезий ____________
Наличие эмболофразий (добавляются стереотипные слова или звуки: «вот», «эээ» …) __________________________________________________
Логопедическое заключение
Форма и локализация судорог ____________________________________
Степень тяжести заикания ________________________________________
Другие нарушения речи __________________________________________
Дата _________ Логопед ____________
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!