Действий работников вагонного хозяйства и причастных служб при устранении причин отказов технических средств, возникших в пути следования грузового поезда, при выводе неисправного вагона с перегона — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Действий работников вагонного хозяйства и причастных служб при устранении причин отказов технических средств, возникших в пути следования грузового поезда, при выводе неисправного вагона с перегона

2019-08-07 1144
Действий работников вагонного хозяйства и причастных служб при устранении причин отказов технических средств, возникших в пути следования грузового поезда, при выводе неисправного вагона с перегона 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОРЯДОК

Действий работников вагонного хозяйства и причастных служб при устранении причин отказов технических средств, возникших в пути следования грузового поезда, при выводе неисправного вагона с перегона

№ 837-2019 ПКБ ЦВ


 

Содержание

Введение. 3

Нормативные ссылки. 4

Термины и определения. 5

1 Действия работников при выявлении неисправного буксового узла на перегоне 6

2 Назначение и порядок установки стяжных устройств на тележку грузового вагона 8

3 Вывод поезда с перегона с установкой стяжки на неисправном вагоне. 9

4 Вывод поезда с перегона с неисправным вагоном с использованием эвакуационного оборудования. 10

5 Действия работников вагонного хозяйства и причастных служб при обрыве тормозной магистрали. 12

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 16

 

 

 

 

Введение

 

Порядок предназначен для работников вагонного хозяйства и причастных службпри устранении неисправностей вагонов, возникших в пути следования грузового поезда, а также при выводе неисправного вагона с перегона.


Нормативные ссылки

1 Положение по организации системы контроля технического состояния подвижного состава в пути следования, утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 14 августа 2014 г. № 1902р.

2 Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов) № 808-2017 ПКБ ЦВ, утвержденная Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 21-22 мая 2009 г. № 50).

3 Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденные Советом по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества (протокол от 6-7 мая 2014 г. № 60).

4 Порядок оформления и передислокации неисправных грузовых вагонов, требующих проведения текущего отцепочного ремонта, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 25 мая 2015 г. № 1327р.

5 Инструктивные указания по организации аварийно-восстановительных работ на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденные распоряжением
ОАО «РЖД» от 26 декабря 2016 г. № 2678р.

6 Регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры
ОАО «РЖД», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 12 декабря 2017 г.
№ 2580р.

7 Правила эксплуатации и содержания восстановительных поездов
ОАО «РЖД», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 28 августа 2018г.
№ 1897р.

8 Инструкция по размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 18 марта 2016 г. № 469р.

 


Термины и определения

КТСМ – комплекс технических средств многофункциональный;

ТМ – тормозная магистраль;

РОРС –технологическая ремонтно-оперативная связь;

ЦУСИ – центр управления содержанием инфраструктуры;

ДНЦ – диспетчер поездной;

ДСП – дежурный по железнодорожной станции;

ВЧДЭ – эксплуатационное вагонное депо;

ПТО – пункт технического обслуживания вагонов;

ПЕ –подвижная единица техники, как самоходная, так и не самоходная, предназначенная для передвижения по железнодорожным путям общего пользования (локомотив, вагон, мотор-вагонная секция и т.д.).

Технологическая/инвентарная вагонная тележка – технологическое оборудование, предназначенное для вывода подвижного состава после транспортного происшествия с перегона до ближайшей станции, которое представляет собой вагонную тележку без деталей тормозной рычажной передачи и окрашенную в желтый цвет.

Универсальная аварийная тележка-эвакуатор - технологическое оборудование, предназначенное для вывода подвижного состава после транспортного происшествия с перегона до ближайшей станции, с исключением вращения колесной пары неисправной тележки, может иметь различные конструкции и модификации.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(справочное)

Рекомендуемый способ крепления обводного рукава на крытых вагонах, цементовозах, минераловозах, цистернах с конструкцией рамы без боковых балок и пассажирских вагонах

 

Рисунок А.1 Крепление обводного рукава на крытых вагонах

Рисунок А.2 Крепление обводного рукава на вагонах-хопперах (цементовозы, минераловозы) вдоль тормозной магистрали вагона

 

 

Рисунок А.3 Крепление обводного рукава вдоль тормозной магистрали на вагонах-цистернах

 

 

Рисунок А.4 Крепление обводного рукава на пассажирских вагонах

 

Крепление обводного рукава по всей длине боковой стены кузова на полувагонах с разгрузочными люками, платформах, цистернах с конструкцией рамы с боковыми балками, вагонах-хопперах

 

 

 

Рисунок А.5 Крепление обводного рукава вдоль боковой стены кузова полувагона с разгрузочными люками

 

 

 

Рисунок А.6 Крепление обводного рукава на платформах

 

 

 

Рисунок А.7 Крепление обводного рукава на цистернах с боковыми балками

 

 

Рисунок А.8 Крепление обводного рукава на вагонах-хопперах

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 


Рисунок А.9  Пример крепления тормозного рукава на вагонах сочлененного типа

                        

ПОРЯДОК

действий работников вагонного хозяйства и причастных служб при устранении причин отказов технических средств, возникших в пути следования грузового поезда, при выводе неисправного вагона с перегона

№ 837-2019 ПКБ ЦВ


 

Содержание

Введение. 3

Нормативные ссылки. 4

Термины и определения. 5

1 Действия работников при выявлении неисправного буксового узла на перегоне 6

2 Назначение и порядок установки стяжных устройств на тележку грузового вагона 8

3 Вывод поезда с перегона с установкой стяжки на неисправном вагоне. 9

4 Вывод поезда с перегона с неисправным вагоном с использованием эвакуационного оборудования. 10

5 Действия работников вагонного хозяйства и причастных служб при обрыве тормозной магистрали. 12

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 16

 

 

 

 

Введение

 

Порядок предназначен для работников вагонного хозяйства и причастных службпри устранении неисправностей вагонов, возникших в пути следования грузового поезда, а также при выводе неисправного вагона с перегона.


Нормативные ссылки

1 Положение по организации системы контроля технического состояния подвижного состава в пути следования, утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 14 августа 2014 г. № 1902р.

2 Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов) № 808-2017 ПКБ ЦВ, утвержденная Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 21-22 мая 2009 г. № 50).

3 Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденные Советом по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества (протокол от 6-7 мая 2014 г. № 60).

4 Порядок оформления и передислокации неисправных грузовых вагонов, требующих проведения текущего отцепочного ремонта, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 25 мая 2015 г. № 1327р.

5 Инструктивные указания по организации аварийно-восстановительных работ на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденные распоряжением
ОАО «РЖД» от 26 декабря 2016 г. № 2678р.

6 Регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры
ОАО «РЖД», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 12 декабря 2017 г.
№ 2580р.

7 Правила эксплуатации и содержания восстановительных поездов
ОАО «РЖД», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 28 августа 2018г.
№ 1897р.

8 Инструкция по размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 18 марта 2016 г. № 469р.

 


Термины и определения

КТСМ – комплекс технических средств многофункциональный;

ТМ – тормозная магистраль;

РОРС –технологическая ремонтно-оперативная связь;

ЦУСИ – центр управления содержанием инфраструктуры;

ДНЦ – диспетчер поездной;

ДСП – дежурный по железнодорожной станции;

ВЧДЭ – эксплуатационное вагонное депо;

ПТО – пункт технического обслуживания вагонов;

ПЕ –подвижная единица техники, как самоходная, так и не самоходная, предназначенная для передвижения по железнодорожным путям общего пользования (локомотив, вагон, мотор-вагонная секция и т.д.).

Технологическая/инвентарная вагонная тележка – технологическое оборудование, предназначенное для вывода подвижного состава после транспортного происшествия с перегона до ближайшей станции, которое представляет собой вагонную тележку без деталей тормозной рычажной передачи и окрашенную в желтый цвет.

Универсальная аварийная тележка-эвакуатор - технологическое оборудование, предназначенное для вывода подвижного состава после транспортного происшествия с перегона до ближайшей станции, с исключением вращения колесной пары неисправной тележки, может иметь различные конструкции и модификации.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.