Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-08-07 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание Волшебника:
У этого малыша, стоящего в центре, нет семьи.
Помоги ему. Рассмотри все рисунки, вспомни героев
этих сказок и выбери для малыша родителей.
Как ты думаешь, кто папа у этого малыша, а кто
мама? Обведи те рисунки, которые ты выбрал(а) и
проведи от них стрелочки к малышу.
Почему ты выбрал(а) именно этих персонажей?____________________________
Кто в этой «семье» самый главный?_______________________________
Что чувствуют все члены этой семьи?______________________________
Кто-нибудь из персонажей этих сказок напоминает тебе о твоей семье?__
_________________________________________________________________
Хочешь ли ты рассказать об этом? _______________________________
Упражнение «Нарисуй маму и папу
Дома и на работе»
Задание Волшебника:
Возьми любые карандаши или фломастеры и нарисуй, как ты себе
представляешь маму и папу дома и на работе.
Ответь на вопросы:
Что ещё делает дома мама (папа)?________________________________
Что ещё делает на работе папа (мама)?____________________________
Хотел(а) бы ты, когда вырастешь быть похожим(ей) на них? На кого
именно? ________________________________________________________
Как ты считаешь, чем похожи и чем отличаются папины и мамины
обязанности?____________________________________________________
Помогаешь ли ты родителям в их домашних заботах, что тебе
нравится делать больше всего? _____________________________ _______________
________________________________________________________________________
Упражнение «Зеркало»
«Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи»:
Каким сыном/дочерью меня видят родители? ____________________________
Что они могут мне сказать? ___________________________________________
Что я чувствую, когда они видят меня таким(ой)?________ ______________
Что бы я ответил(а)?________________________________ ______________
|
Упражнение «Права и обязанности»
Волшебник:
Я хочу тебе рассказать, что в роли сына (дочери) у тебя есть две интересные вещи, от которых будет зависеть, что скажут и будут думать о тебе твои родители.
1. Мои обязанности: Уважать родителей, ценить то, что они делают для меня, быть вежливым. Помогать родным, выполнять свои домашние обязанности. Прислушиваться к советам родных. Понимать, что родители вынуждены иногда наказывать детей за их провинности в целях воспитания. |
2. Мои права: Любить своих родных и выражать свою любовь как можно чаще. Дарить им свое хорошее настроение, поведение и подарки. Получать от них любовь, ласковые слова и подарки. Просить о помощи, внимании (почитать книжку, поиграть со мной). Быть иногда в плохом настроении и говорить родным о своих чувствах. |
Заключительное упражнение
Задание Волшебника:
Я думаю, ты многое о себе узнал(а), познакомившись с собой в этой роли. А теперь я хочу увидеть, что нового ты теперь знаешь и умеешь.
Нарисуй себя или свои чувства в этой роли.
Ответь на вопросы:
Что нового ты узнал(а) в роли сына (дочери)? ___________________________
___________________________________________________________________
Что ты считаешь самым важным в этой роли? __________________________
____________________________________________________________________________
Я -- ученик, я — ученица
В школе книги, дневники,
Дети там - ученики.
Руки дружно поднимают,
На вопросы отвечают.
Если все ответы знают,
То пятёрки получают.
А за шалости, бывает,
Их директор вызывает.
Знают все ученики -
Это вам не пустяки.
К дисциплине я привык —
Я — хороший ученик!
Ну, а я не баловница,
Знают все, я — ученица!
Упражнение «Школа»
Задание Волшебника:
Нарисуй картинку « Я – ученик» или «Что мне нравится в школе».
Закончи предложения:
|
Мне нравится в школе, потому что____________________ ____________
Мне не нравится в школе, потому что _____________________________
Мне трудно___________________________________________________
Я хотел(а) бы научиться ________________________________________
Моя учительница______________________________________________
Если бы я был(а) учителем______________________________________
Когда я получаю плохую оценку, я чувствую_______________________
Когда я получаю плохую оценку, мама ___________________________.
Упражнение «Лесная школа»
Задание Волшебника:
Эти зверята ходят в лесную школу. И с ними случается разное.
Бывают хорошие дни, когда всё удаётся, а бывают дни, когда
происходят неприятные для них вещи. Рассмотри внимательно
картинки и расскажи, что произошло с ними. Некоторые из них
можешь раскрасить.
Ответь на вопросы:
Как ты думаешь, что говорят ученики?____________________________
Как ты думаешь, что говорят родители?___________________________
Как ты думаешь, что говорит учитель? _______________________________
А что ему отвечает(ют)? ____________________________________ ___
Какая из этих картинок напоминает тебе ситуацию, в которой ты
был(а) хоть один раз?__________________________________ ____________
Упражнение «Зеркало»
«Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи»:
Каким учеником меня видят в школе?______________________________
Что может сказать обо мне учитель?________________________________
Что я чувствую, когда они видят меня таким(ой)?_____________________
Что бы я ответил(а)? _____________________________________________
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!