Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-08-07 | 204 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Художественно-гримерное оформление спектакля)
Квалификация специалиста –художник-технолог
Практико-ориентированное задание
Вариант 1
Название: «Выполнение эскиза для работы над характерным и портретным гримом. (Выполнить задание на фейс чарте, используя примеры изображения бород и усов.)»
Цель задания: Разработать детальный эскиз образа священнослужителя. Связать стилистически образ и эпоху, данную в задании.
Оценивает следующие умения и компетенции:
- использовать основные изобразительные материалы и техники при создании эскиза
- применять основные композиционные законы и понятия при создании эскиза для выполнения грима
- применять знания в области сочетания предметов и символов эпохи для разработки и создания эскиза
- разрабатывать авторские композиции на основе традиций и современных требований декоративно-прикладного искусства;
ПК 1.5. Выполнять эскизы с использованием различных графических средств и приемов.
ПК 1.6. Самостоятельно разрабатывать колористические и стилистические решения художественно-графических проектов, используемых как эскиз для последующего выполнения грима.
Содержание практико-ориентированного задания:
1. создание эскиза портретного и характерного грима на черновике.
2. выполнение чистового варианта композиции в цвете на фейс чарте
Основные условия задания:
1. Выполнение эскиза грима в цвете с использованием приложений 1,2
2. Цветовая гамма теплая или холодная по выбору студента
3. Задание выполняется на листе формата А-4
4. Время выполнения – 45 минут
5. Инструменты и материалы: заготовка с заданием, лист бумаги формат А-4, карандаш простой, карандаши цветные или краски, кисти, банка с водой, салфетка, ластик
|
Приложение к заданию №1
(фейс чарт)
Приложение к заданию №2
(примеры усов и бород)
Пакет проверяющего
ПМ. 02 Художественно-технологическая деятельность
Художественно-гримерное оформление спектакля
По специальности среднего профессионального образования
53.02.09 Театрально-декорационное искусство
(Художественно-гримерное оформление спектакля)
Квалификация специалиста –художник-технолог
Оценка практико-ориентированного задания № 1
Содержание задания:
1. выполнение эскиза грима священнослужителя 17-18 века с использованием разных видов бород и усов.
2. выполнение чистового варианта эскиза грима в цвете на фейс чарте
Оценка практико-ориентированного задания
Параметры | Критерии оценки | Баллы |
Характер персонажа. Эпоха и стилистика времени | читаемый образ и характер, работа выполнена гармонично, согласованность элементов композиции | 10-9 |
работа выполнена с незначительными недочетами, присутствует небольшая стилистическая несогласованность | 8-7 | |
колорит выполнен негармонично, композиция не согласована по стилистике | 6-4 | |
качество работы | работа выполнена аккуратно, характерные черты читаемы, выдержана эпоха | 10-9 |
работа выполнена с незначительными недочетами | 8-7 | |
работа выполнена неаккуратно, не выражены характерные черты, нечитаемый образ | 6-4 |
Таблица перевода баллов в оценку
Баллы | Оценка |
20-18 | 5 |
17-14 | 4 |
13-10 | 3 |
ниже 10 | 2 |
Оценка компетенций по специальности среднего профессионального образования
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!