Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-08-07 | 188 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Слово «квест» имеет англоязычное происхождение и переводится как «поиск, предмет поисков, поиск приключений, исполнение рыцарского обета».
Ключевую роль в квесте играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий.
Такую игру можно проводить как в помещении, так и на улице.
Квест – это командная игра. Ее идея проста – команда, выполняя различные задания, перемещается из одного места на другое, а на этапе завершения получает ответ на основную загадку.
Признаки квеста: движение к определенной цели через преодоление препятствий.
Квест – это игра, в ходе которой участники решают логические задачи, выполняют поиск необходимой информации, учатся работать с информационными ресурсами, находить полезную информацию и применять её.
Квесты можно условно подразделить на три группы:
Линейный. Основное содержание квеста построено по цепочке. Разгадаешь одно задание – получишь следующее, и так пока не дойдешь до финиша.
Штурмовой. Каждый игрок решает свою цепочку загадок, чтобы в конце собрать их воедино.
Кольцевой. Отправляется по кольцевой траектории: выполняя определенные задания, он вновь и вновь возвращается в пункт «А».
Мы выбрали третий вариант.
Формы проведения квестов: соревнования, проекты, исследования, эксперименты, поиск «сокровищ», расследование происшествий (хорошо для экспериментальной деятельности), путешествие, приключения по мотивам художественных произведений (по аналогии с настольными играми - ходилками).
Форма нашей игры – поиск сокровищ.
Мы изучили требования к сценариям квестов и выбрали для работы следующие:
первая задача не должна быть сложной, ее цель – вовлечь игрока в процесс, показать, что у него все получается;
|
все задачи по сценарию для квеста должны быть понятными, не вызывать ощущение скуки и утомления;
используемые артефакты и предметы должны строго соответствовать тематике игры и ее сюжету;
необходимо продумать все риски, устранить повторы, позаботиться о безопасности игроков, учесть, что все дети разные.
В квестах присутствует элемент соревновательности, а также эффект неожиданности (неожиданная встреча, таинственность, атмосфера, декорации).
Изучили алгоритм создания игры:
Определите, для какой целевой аудитории будет предназначена игра.
Сформулируйте цель игры - ради чего вы планируете ее провести и чего достичь в результате.
Продумайте инструкцию к игре, сначала приблизительно, в общих чертах, отвечая себе на вопрос: «Что необходимо делать участникам, чтобы цель игры оказалась достигнута?», а потом пропишите инструкцию дословно.
Подумайте, на что похоже предполагаемое инструкцией действие, какие образы у вас возникают, также учтите возраст и другие особенности целевой аудитории и основную идею программы. Обобщив эти данные, придумайте игровую метафору, интригу игры.
Придумайте вашей игре красивое название.
Мысленно проиграйте полностью всю игру и пропишите методические особенности ее проведения (продолжительность, особенности организации игрового пространства, время и место проведения, необходимые материалы).
Понимая возможности игры, ее потенциал, продумайте вопросы для обсуждения, содержательного анализа после игры.
Подумайте над вариантами модификации игры.
Варианты составления маршрута:
маршрутный лист (на нем могут быть просто написаны последовательно станции и где они расположены; а могут быть загадки, ребусы, зашифрованное слово, ответ на которые и будет то место, куда надо последовать);
«Волшебный клубок» (на клубке ниток последовательно прикреплены записки с названием того места, куда надо отправиться. Постепенно разматывая клубок, дети перемещаются от станции к станции);
|
карта (схематическое изображение маршрута).
Мы выбрали маршрутный лист.
Расположение зон и маршрут каждой команды организуются таким образом, чтобы избежать их пересечения друг с другом.
Следуя вышеуказанным требованиям, советам по проведению квест-игр, мы приступили к подготовке квест-игры.
3.2 Разработка правил игры, подготовка памяток для команд
Правила игры
Время проведения – 3 дня.
Участники – обучающиеся 5- 9 классов.
Игра стартует в музее ЦДО.
В течение всего проведения игры маршрутные листы находятся у капитанов.
У капитанов должны быть мобильные телефоны.
Команды передвигаются пешком.
На каждом этапе маршрута участник игры выполняют задания и получает фотографию здания, где располагается следующий пункт.
Игра проходит по балльной системе.
При неверном ответе дается подсказка, при этом отнимается 1 балл.
Команды могут пользоваться Интернетом для получения информации.
На этапах организаторы подробнее рассказывают о достопримечательностях.
На каждом этапе игроки получают букву (буквы) для выполнения финального задания.
Подготовили памятки для команд. (Приложение 2).
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!