Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-08-07 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Исходя из чего, главной задачей данного курса обучения является не передача знаний (знания накопляются годами), а внедрение социалистически ориентированного миросозерцания. Настоящий курс дает только основы марксистско-ленинского учения (каркас знания), понимание его в общем и целом, чтобы в дальнейшем на этот каркас можно было бы наложить знания, приобретенные в дальнейшем в ходе самостоятельного изучения произведений классиков марксизма-ленинизма и исторического опыта рабочего и коммунистического движения. Семинары, составляющие половину курса, как раз и предназначены для того, чтобы дать слушателям начальный навык самостоятельной работы с материалом.
Кратко главная задача курса может быть сформулирована так – «поставить глаз» трудящимся так, чтобы они были способны видеть за происходящими явлениями и события их истинную классовую суть. Основная мысль научно-социалистического мировоззрения — «освобождение рабочих есть дело самих рабочих».
Поскольку никогда нельзя прогнозировать сможет ли обучающийся в связи с высокой своей загруженностью на работе и сложностями современной жизни довести обучение до конца, обучающий материал расположен таким образом, чтобы самое основное и главное было сказано в начале, и чтобы каждая беседа носила законченный характер.
Принимая во внимание эти условия, предлагается курс начального обучения, рассчитанный на 15 лекционных занятий (20-25 часов), разделенных на несколько блоков, после каждого из прослушанных блоков — контрольное занятие, где осуществляется проверка самостоятельной работы слушателей и усвоение ими лекционного и самостоятельно проработанного материала.
|
Занятия:
Занятие вводное «Основные понятия»
Для чего нужен марксизм рабочему классу. Истина и мнение. Идеализм и материализм (кратко). Диалектический материализм – суть и душа марксизма. Исторический материализм – диалектический материализм, примененный к истории. Разделение труда. Возникновение классов и государства. Классовая борьба. Революции и контрреволюции.
Классовый характер современного общества. Общественное производство. Производительные силы и производственные отношения. 3 признака капитализма. Товар. Товарное производство. Собственность. Наемный труд.
Занятия. Блок «Диалектический материализм (основной курс)»
Занятия. «Исторический материализм»
Основные принципы исторического материализма. Роль идей в общественной жизни. Как развивается общество. Базис и надстройка.
Текст (находится в процессе подготовки)
Занятия «Теория познания»
Сознание как продукт и отражение материи. Мышление, язык, логика. Идеология и наука. Истина. Необходимость и свобода.
Занятия. Блок «Докапиталистические общественные формации»
Содержание: Роль труда в развитии человеческого общества. Первобытно-общинный способ производства. Рабовладельческий способ производства. Феодальный способ производства.
Занятия. Блок «Капиталистический способ производства»
Занятие «Классы и классовая борьба. Государство.»
Понятие общественных классов и классовой борьбы. Сущность государства.Формы буржуазного государства. Демократия. Фашизм.
Занятие «Пролетариат. Рабочий класс.»
Пролетариат — революционный класс капиталистического общества.
Текст (лекционный материал в стадии подготовки)
Занятие «Формы классовой борьбы пролетариата. Рабочее и коммунистическое движение.»
Рабочее и коммунистическое движение. Рабочие союзы. Партия рабочего класса.
Занятие «Социальные революции»
|
Социальные революции. Революции или реформы?
Занятие «Религия»
История религии. Сущность и причины возникновения современного религиозного сознания и формы борьбы с ним. Отношение коммунистов к религии.
Занятие «Социализм и коммунизм»
Основные понятия о социализме и коммунизме.
Занятия «Диктатура пролетариата»
Социалистическая революция. Социалистическое государство. Диктатура пролетариата, ее сущность и формы. Советы и народная демократия.
Текст (в процессе подготовки)
Занятие «Национальный вопрос»
Национальный вопрос. Национальные движения. Нации и их формы при капитализме и социализме. Пролетарский интернационализм. «Уничтожение наций».
Занятия «Социализм в СССР»
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!