Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-08-07 | 418 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Детей - … человек
Взрослых -? на … человек _____________
Решение.
1)
2)
Ответ:
6. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
С первого куста сняли 5 помидоров, а со второго на 4 больше, чем с первого. Сколько всего помидоров собрали с двух кустов?
1 куст - … помидоров
2 куст -? на … помидоров_____________________
Решение.
1)
2)
Ответ:
Соедини точки отрезками. Раскрась. Какие фигуры получились?
Домашнее задание.
1. Напиши числа.
Продолжи числовой ряд
1, 2, 3, …, …, …, …, …., …, 10
11, 12, 13, …, …, …, …, …, …, 20
10, 9, 8, …, …, …, …, …, …, 1
20, 19, 18, …, …, …, …, …, …, …, 10
3. Составь и реши примеры. Запиши ответ в цветных полосках.
11 |
+ 5 |
= | |
15 | |||
9 | |||
14 | |||
6 | |||
12 | |||
7 | |||
13 |
Урок 18
1. Напиши числа.
2. Соедини числа по порядку.
3. Поставь недостающие числа.
10 | 10 | 10 | ||||||||
| ||||||||||
9 | 8 | 7 |
10 | 10 | 10 | ||||||||
| ||||||||||
6 | 5 | 4 |
10 | 10 | 10 | ||||||||
| ||||||||||
3 | 2 | 1 |
4. Реши примеры.
9 + 2 = … 6 + 5 = … 5 + 7 = …
8 + 4 = … 9 + 4 = … 7 + 6 = …
6 + 9 = … 7 + 8 = … 6 + 6 = …
7 + 7 = … 8 + 8 = … 9 + 9 = …
5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
В магазин привезли 7 ящиков слив, а груш – на 4 ящика больше, чем слив. Сколько всего ящиков фруктов привезли в магазин?
Сливы - … ящиков
Груши -? на … _____________________
Решение.
1)
2)
Ответ:
Начерти первый отрезок длиной 8 см, второй отрезок длиной 7 см. Сравни длины отрезков.
8 см … 7 см | |||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание
1. Напиши числа.
2. Запиши следующее число.
6 | 9 | 11 |
14 | 17 | 19 |
3. Реши примеры
7 + 4 = … 5 + 6 = … 8 + 3 = …
9 + 4 = … 7 + 6 = … 8 + 5 = …
6 + 7 = … 8 + 4 = … 9 + 9 = …
6 + 6 = … 8 + 8 = … 7 + 7 = …
Урок 19
1. Напиши числа.
2. Вставь пропущенные числа.
1 | 2 | 5 | 7 | 8 | 11 | 12 | 15 | 18 | 20 |
20 | 19 | 18 | 16 | 13 | 11 | 9 | 7 | 6 | 3 | 2 | 1 |
3. Сравни числа и поставь знаки >, <, =
13 … 10 15 … 15 19 … 20
20 … 2 14 … 20 17 … 16
18 … 17 10 … 11 13 … 13
4. Вставь недостающее число.
11 | - | = | 10 | 12 | - | = | 10 |
13 | - | = | 10 | 14 | - | = | 10 |
15 | - | = | 10 | 16 | - | = | 10 |
17 | - | = | 10 | 18 | - | = | 10 |
19 | - | = | 10 | 20 | - | = | 10 |
5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
Для оформления класса купили 8 листов зеленой бумаги, а красной – на 4 листа больше, чем зеленой. Сколько всего листов бумаги купили для класса?
Зеленая бумага - … листов
Красная бумага -? на … листов_____________________
Решение.
1)
2)
Ответ:
6. Реши примеры.
5 + 5 = … 6 + 6 = … 7 + 7 = …
5 + 6 = … 6 + 7 = … 7 + 8 = …
5 + 7 = … 6 + 8 = … 7 + 9 = …
7. Соедини точки отрезками. Раскрась. Какие фигуры получились?
Домашнее задание.
1. Напиши числа.
2. Вставь недостающее число.
15 | - | = | 10 | 14 | - | = | 10 |
18 | - | = | 10 | 12 | - | = | 10 |
16 | - | = | 10 | 17 | - | = | 10 |
3. Реши примеры.
7 + 4 = … 6 + 5 = … 9 + 2 = …
4 + 7 = … 5 + 6 = … 2 + 9 = …
8 + 6 = … 9 + 3 = … 8 + 5 = …
6 + 8 = … 3 + 9 = … 5 + 8 = …
4. Соедини точки отрезками. Раскрась. Какие фигуры получились?
Урок 20
1. Напиши числа.
2. Впиши пропущенные числа.
8 | 12 | 10 | 14 |
18 | 14 | 15 | 11 |
17 | 12 | 16 | 13 |
3. Выполняй действия по порядку.
11 | - | 1 | - | 3 | = | 16 | - | 6 | - | 2 | = |
12 | - | 2 | - | 2 | = | 17 | - | 7 | - | 4 | = |
13 | - | 3 | - | 5 | = | 18 | - | 8 | - | 7 | = |
14 | - | 4 | - | 3 | = | 19 | - | 9 | - | 3 | = |
15 | - | 5 | - | 6 | = | 20 | - | 10 | - | 5 | = |
4. Реши примеры.
5 + 8 = … 6 + 6 = … 6 + 8 = …
7 + 4 = … 9 + 4 = … 8 + 5 = …
5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
В первой коробке 6 красок, а во второй коробке на 8 красок больше. Сколько красок в двух коробках?
1 коробка - … красок
2 коробка -? на … красок _________________
Решение.
1)
2)
Ответ:
6. Измерь длины отрезков и начерти такие же.
Домашнее задание
1. Напиши числа.
2. Соедини числа по порядку.
3. Выполняй действия по порядку.
14 | - | 4 | - | 5 | = | 16 | - | 6 | - | 7 | = |
15 | - | 5 | - | 2 | = | 11 | - | 1 | - | 3 | = |
19 | - | 9 | - | 6 | = | 18 | - | 8 | - | 4 | = |
12 | - | 2 | - | 3 | = | 13 | - | 3 | - | 2 | = |
4. Сравни числа и поставь знаки >, <, =
16 … 19 14 … 1 13 … 10
17 … 20 13 … 13 10 … 1
5. Нарисуй по клеточкам такую же фигуру.
Урок 21
2. Запиши следующее число.
8 | 10 | 16 |
17 | 12 | 14 |
3. Вставь недостающее число.
11 | - | - | 5 | = | 5 | 15 | - | - | 7 | = | 3 |
12 | - | - | 2 | = | 8 | 16 | - | - | 3 | = | 7 |
13 | - | - | 6 | = | 4 | 17 | - | - | 4 | = | 6 |
14 | - | - | 3 | = | 7 | 18 | - | - | 2 | = | 8 |
4. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
На одной тарелке лежат 15 булочек, а на второй - на 5 булочек меньше. Сколько булочек на второй тарелке?
1 тарелка - … булочек
2 тарелка -? на … булочек _________________
Решение.
1)
Ответ:
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!