Может ли мочащийся с крыши синагоги придерживать рукой свой половой орган — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Может ли мочащийся с крыши синагоги придерживать рукой свой половой орган

2017-05-18 265
Может ли мочащийся с крыши синагоги придерживать рукой свой половой орган 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Древние мудрецы (мудрецы Мишны) установили, что женщина должна проверять свое состояние, засовывая кусок ткани в поло­вой орган, дабы убедиться, что там нет ни капли крови, делающей ее ритуально нечистой. При этом не следует опасаться, что прикоснове­ние к половому органу ее возбудит.

Однако мужчина не должен обследовать свой половой орган, каса­ясь его руками, дабы убедиться, что он не исторгнул семя (что делает мужчину ритуально нечистым), ибо прикосновение к половому органу в ходе обследования может привести к сексуальному возбуж­дению и напрасному извержению семени. Впрочем, мужчина, жела­ющий провести проверку, может воспользоваться для этого твердым предметом, например, камнем или куском керамики, ибо прикосно­вение таких предметов к половому органу не вызывает возбуждения.

Один из мудрецов, Абайе, разрешил производить эту проверку при помощи толстого куска ткани, ибо его прикосновение тоже не вызывает возбуждения.

Мудрецы установили, что священник-коген, евший плод, полу­ченный им в качестве специального приношения (трумы)[31], и ощу­тивший во время еды сексуальное возбуждение, приведшее к началу истечения семени, должен крепко сжать свой половой орган и не допустить выхода семени наружу, чтобы еда, находящаяся у него во рту, не стала нечистой.

Один из мудрецов, Абайе, установил, что разрешается останав­ливать семя только при помощи толстой жесткой ткани, чтобы избежать дополнительного сексуального возбуждения. По мнению другого мудреца, Равы, в случае, когда семя уже сдвинулось с места, но еще не вышло наружу, разрешается сжать свой половой орган даже куском мягкой ткани, ибо, поскольку семяизвержение уже началось, не следует опасаться дополнительного сексуального возбуждения, способного его усилить.

 

 

Мудрецы спросили: разве не эту ситуацию характеризовали мудрецы Мишны такой поговоркой: «Попал пальцем в глаз — пока палец в глазу, оттуда текут слеза за слезой»? То есть: несмотря на то, что семя уже начало свое движение, дополнительное возбуждение всегда приводит к выделению дополнительного семени. Им отве­тили: эта поговорка не подходит к ситуации, когда одно возбуждение сменяется другим.

Один из мудрецов Мишны, рабби Элиэзер, установил, что человек не должен держать руками свой половой орган во время мочеиспу­скания, дабы не вызвать таким образом сексуальное возбуждение и не испустить семя впустую.

Мудрецы сказали ему: человек, мочащийся, не поддерживая поло­вой орган, неизбежно зальет мочой штаны! Мало того, увидев следы мочи на штанах, люди ошибочно решат, что это следы непроизволь­ного семяизвержения, вызванного болезнью половой железы или мочеиспускательного канала. Отсюда они сделают вывод, что дети этого человека зачаты от кого-то другого, поскольку тот, у кого семя выделяется непроизвольно, не в момент эрекции, не способен сам их зачать.

Рабби Элиэзер ответил им: пусть лучше люди думают о нем что угодно, даже что его дети — мамзер [32], нежели он сожмет рукой свой половой орган и извергнет семя понапрасну, ибо тот, кто испускает семя впустую, заслуживает смерти.

С двумя мудрецами, равом Йехудой и Шмуэлем, произошла такая история. Они стояли на крыше синагоги, когда рав Йехуда сообщил Шмуэлю, что он должен помочиться. Шмуэль ответил: возьми поло­вой орган в руку и помочись, держа его так, чтобы моча не попала на крышу синагоги.

Мудрецы спросили: как мог Шмуэль посоветовать раву Йехуде мочиться, держа половой орган рукой?

Им ответили: поскольку рав Йехуда стоял на крыше, страх высоты мешал ему испытать сексуальное возбуждение.

Еще один ответ: почтение к учителю (Шмуэлю) мешало ему испы­тать сексуальное возбуждение.

Еще один ответ: поскольку он мочился не откуда-нибудь, а с крыши синагоги, страх божий мешал ему испытать сексуальное воз­буждение.

Еще один ответ: рав Йехуда был женат, а женатые люди, имеющие возможность удовлетворить свое вожделение, могут не опасаться случайного сексуального возбуждения.

Еще один ответ: рав Йехуда держал рукой не половой орган, а находящиеся под ним собственные яйца, прикосновение к которым не порождает сексуальное возбуждение.

Еще один ответ: рав Йехуда держался за головку своего полового органа, что также не порождает сексуальное возбуждение.

 

Вавилонский Талмуд,

трактат Нида 13а—13б

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.