Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-05-16 | 480 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Название досуга.
Тип досуга (праздник или развлечение).
Вид досуга.
Место проведения.
Цель досуга.
Программные задачи.
Предварительная работа.
Действующие роли взрослых и детей.
Оформление зала или группы.
Оборудование, атрибуты, инвентарь, фонограммы и пр.
План проведения.
Возможные варианты организационных моментов
Задание № 11
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Ознакомление детей с профессией взрослых
Профессия.
Возрастная группа.
Формы работы.
Результат
Задание № 12
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.6; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Разучивание с детьми песни
Название песни.
Возраст детей.
Этапы работы над песней (методы и приемы работы с детьми по каждому этапу)
Задание № 13
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Продуктивная деятельность (рисование)
Возрастная группа, тема специально организованной деятельности с детьми.
|
Программное содержание.
Предварительная работа.
Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.
Организация детей (можно схематически).
Методические приемы каждой части.
Задание № 14
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Продуктивная деятельность (лепка)
Возрастная группа, тема занятия.
Программное содержание.
Предварительная работа.
Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.
Организация детей (можно схематически).
Методические приемы каждой части.
Задание № 15
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Продуктивная деятельность (аппликация)
Возрастная группа, тема занятия.
Программное содержание.
Предварительная работа.
Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.
Организация детей (можно схематически).
Методические приемы каждой части.
Задание № 16
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Продуктивная деятельность (конструирование)
Возрастная группа, тема занятия.
Программное содержание.
Предварительная работа.
Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.
Организация детей (можно схематически).
Методические приемы каждой части.
|
Задание № 17
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Продуктивная деятельность (художественный ручной труд)
Возрастная группа, тема занятия.
Программное содержание.
Предварительная работа.
Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.
Организация детей (можно схематически).
Методические приемы каждой части.
Задание № 18
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.4; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Игра на общение
Тема.
Возрастная группа.
Материал (при необходимости)
Ритуал начала
Инструкция детям (правила и содержание).
Приёмы подведение итогов игры.
Ритуал окончания.
Задание № 19
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.4; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Составить план стратегии взаимодействия воспитателя с тревожным ребенком (4года)
Указать преобладающий стиль общения.
Указать характер преобладающих словесных обращений.
Перечислить формы, методы и приемы работы по развитию коммуникативных навыков с таким ребенком.
Задание № 20
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.4; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Составить план стратегии взаимодействия воспитателя с застенчивым ребенком (5 лет)
Указать преобладающий стиль общения.
Указать характер преобладающих словесных обращений.
Перечислить формы, методы и приемы работы по развитию коммуникативных навыков с таким ребенком.
|
Задание № 21
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.4; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Составить план стратегии взаимодействия воспитателя с агрессивным ребенком (6лет)
Указать преобладающий стиль общения.
Указать характер преобладающих словесных обращений.
Перечислить формы, методы и приемы работы по развитию коммуникативных навыков с таким ребенком.
Задание № 22
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!