Особенности взаимоотношений в семье между отцом и матерью; между старшим поколением (дедушки, бабушки) и младшим (родители) — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности взаимоотношений в семье между отцом и матерью; между старшим поколением (дедушки, бабушки) и младшим (родители)

2017-05-16 400
Особенности взаимоотношений в семье между отцом и матерью; между старшим поколением (дедушки, бабушки) и младшим (родители) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дайте Вашу оценку

Отношение родственников к Вам в детстве

6. Беременность и роды матери (из того, что известно – токсикозы, болезни, осложнения родов, производственные и другие вредности, прием лекарств, в том числе гормональных, ожидание и желание иметь ребенка определенного пола)

Возраст матери и отца в момент Вашего рождения

8. Роды (в срок, преждевременные, естественные, кесарево сечение, доношенный, недоношенный, родовая травма, асфиксия, желтуха, другие особенности)

9. Младенчество (до какого возраста продолжалось грудное вскармливание, с какого возраста началось искусственное вскармливание, какие были заболевания)

10. Особенности развития до одного года (немотивированное возбуждение, плаксивость, беспокойство, тихий, спокойный, подвижный, пассивный, другие особенности)

11. Первые шаги (возраст)

12. Начало речи (возраст)

13. Раннее развитие (до 4 лет) (болезни, особенности взаимоотношения со сверстниками, увлечения)

14. Умственное развитие (нормальное, ускоренное, замедленное, отставание)

Дайте Вашу оценку

15. Другие отклонения и особенности (опишите)

16. Недержание мочи (если и было, то до какого возраста)

Заикание

Судороги

Детские страхи

20. Длительное нахождение на лечении в стационаре (с каким заболеванием)

21. Воспитание до школы (матерью, бабушкой, старшими сестрами, дошкольное образование, с какого возраста детский сад)

22. Участие отца в воспитании (да, нет, незначительное)

23. Тип воспитания (демократичное, лояльное, безнадзорное, нормативное, гиперопека, строгое, директивно-противоречивое, другие виды)

24. Меры поощрения и наказания (теми, кто воспитывал)

Самые яркие впечатления детства

Опишите

Любимые игрушки

Перечислите

Нелюбимые игрушки

Перечислите

Любимые игры, развлечения

Перечислите

Принцип выбора друзей и компании для игр

 

30. Предпочитаемое общение (свой или противоположный пол)

31. Предпочтение одежды в детстве

32. Особенности общения со сверстниками (если были конфликты, назовите их причины)

Основные претензии взрослых к Вам

34. Акт мочеиспускания (сидя, стоя)

Отношение к своим половым органам в детстве

Черты характера, преобладающие в детстве

Стиль и особенности поведения

Кем себя воспринимали в детстве, в качестве кого себя представляли, воображали?

В каком возрасте пошли в школу?

40. Желание учиться (было, не было, безразлично)

41. Любимые предметы. Почему они были для вас любимыми?

42. Нелюбимые предметы. Почему они были для вас нелюбимыми?

43. Школьная форма (носили ли как должное, охотно, по принуждению, относились безразлично, не любили, избегали, с какого класса)

44. Использовали другую одежду (в каких случаях, какие ощущения это Вам доставляло?)

45. Прическа (коса, удлиненные волосы, короткая стрижка)

46. Поведение в школе (нормативное, нестандартное, прилежное, хорошее, удовлетворительное)

47. Особенности поведения (подвижность, открытость, озорство, пассивность, застенчивость, уединенность, подобно мальчикам, девочкам, другие особенности)

48. Реакция сверстников на отклонения Вашего поведения

49. Реакция взрослых (родителей и учителей)

50. Отношения со сверстниками своего пола (свободные, дружба, общая компания, интересы, лидерство, напряжение, ссоры, драки, конфликты, насмешки, непонимание, безразличие с их стороны, другие особенности)

51. Отношения с противоположным полом (дружба, взаимопонимание, общность интересов, увлечений, безразличие, прохладные, напряженные, избегание, отвержение Вас с их стороны)

52. Значимые осложнения/конфликты со сверстниками и их причины

53. Претензии учителей и их причины

54. Самые большие неприятности/проблемы в школе и дома

55. Свободное время после школы (любимые игры и увлечения, с кем дружили, во что одевались)

56. Отношения с родителями в младшем школьном возрасте (любовь, привязанность, взаимопонимание,взаимная поддержка, формальное отчуждение, другие особенности)

Опишите отношения с матерью

Опишите отношения с отцом

Домашние обязанности и виды труда, которыми Вы занимались с удовольствием

58. Домашние дела и обязанности, которых Вы избегали

Самовосприятие, самоощущение, фантазии, мечты в младшем школьном периоде

60. Возраст начала полового развития (по Вашему мнению, ускоренное, нормальное, запоздалое)


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.