Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-05-16 | 956 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Искусство эпохи Возрождения.
Возрождение (Ренессанс, франц.) – переходная эпоха от культуры ср.веков к культуре нового времени (Зап. и Центр. Европа, 14-16вв.)
Основные черты эпохи В.
1. Гуманистическое мировоззрение (гуманизм, от лат. homo-чел.) - человечность в общест. деят-ти, в отношении к людям;
в центре Г.М. – ЧЕЛОВЕК, венец творения природы.
2. Светский характер.
3. Обращение к античной культуре.
Гл.тема - человек, его мир, его жизнь.
Идеал - гармоничная, свободная, творческая личность.
Периодизация искусства эпохи Возрождения (Италия).
I. Проторенессанс (ит. Дученто, Треченто) 13-14вв. или 1200-1300гг.
II. Раннее Возрождение (Кватроченто) – 15в. или 1400гг.
III. Высокое Возрождение(Чинквиченто) –16в. или1500гг.
IV. Позднее Возрождение – 16 в.
Итальянское Возрождение.
Проторенессанс серед. 13-14 вв.:
новое восприятие мира,
свобода, искренность, простодушный восторг;
логика при создании арх. объемов, синтез искусств;
интерес к личности художника; универсальность мастера.
● Дученто (1260-1320)
I Архитектура – гражданский дух, масштабность.
1. Культовые сооружения 2.Гражданские сооружения (власть).
II Скульптура - античное начало + достижения готики + нов. худож. Школа
(античная богиня → мадонна; Геркулес → аллегория силы)
1. Джованни Пизано – талант + худ. темперамент
a). Образ Мадонны (прекрасная, горделиво-нежная мать с ребенком)
III Живопись – византийские традиции (условность, канон)
1. Джотто – земное начало в религиозных сюжетах.
a). Художественные приемы: сложные ракурсы, античная перспектива, светотень(чистые, яркие краски на свету и в тени)
● Треченто (1320-1400)
|
Эстетическое открытие мира + гуман.мировоззрение
(Мир красив, богат формами и красками,
во главе – человек, венец творения природы)
I Арх. – готика + античность.
1. Кампаниллы (колокольни) соборов.
2.Городские дворцы – палаццо Дворец Дожей в Венеции – романские, готические, восточные элементы.
II Скульпт. - монументальность
1. Монументальный рельеф
2. Скульптурные надгробия (правители, выдающиеся личности)
3. Мелкая пластика (статуи святых, украшения)
III Живопись – принципы Джотто и его современников, усиление роли рисунка
Формы живописи
МОНУМЕНТАЛЬНЫЕ РОСПИСИ КНИЖНАЯ МИНИАТЮРА
1. Теддео Гадди –точность подачи От орнамента к изображению,
простр-ва, эф
фект ночного освещ., изысканное, легкое сочетание
светотеневой характер красок и листа, документальн.
2. Симоне Мартини – точность
духовность, отточенная линия,
узорно
сть
3. Лоренцетти Амброджо -
строгость линий,
перспектива + лири
ка, мягкость
IV Худ.ремёсла
1. Металлопластика (церковная утварь)
2. Ткачество – драгоценные шелковые ткани (парча,
3. Стеклоделие или художественное стекло
4. Резьба по дереву, кости, металлу (алтари, кафедры, сундуки)
5. Ювелирное дело
● Кватроченто (15 век) или Раннее Возрождение
Суть гуманистических принципов Р.В. – «подражать природе», но
достигая сходства постигая её.
с природой (14век) законы (15 век)
Центр искусства - Флоренция
Характерные черты: щедрость художественного творчества, высокий уровень произведений искусства; автор – личность, творец.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!