Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-05-16 | 246 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Аттестация обучающегося по итогам учебной практики проводится на основании оформленного в соответствии с установленными требованиями письменного отчета, защиты отчета, оценки сформированности компетенций. Форма аттестации: дифференцированный зачет. Защита отчета о учебной практике состоит в коротком докладе (5-7 минут) обучающегося и в ответах на вопросы по существу отчета.
Оценка проставляется в ведомость и зачетную книжку обучающегося. Подготовка и итоги учебной практики обучающихся обсуждаются на заседаниях кафедры информационных технологий и математики.
Критерии дифференцированной оценки по итогам учебной практики:
Зачет с оценкой «отлично» ставится студенту, который:
продемонстрировал в ходе практики высокий уровень обладания всеми, предусмотренными требованиями к результатам практики, общепрофессиональных компетенций;
выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объем работы в соответствии с графиком практики;
проявил самостоятельность, творческий подход и высокий уровень подготовки по вопросам профессиональной деятельности, организации работы коллектива, самоорганизации;
оформил отчет в соответствии с требованиями Университета.
Зачет с оценкой «хорошо» ставится студенту, который:
в целом продемонстрировал в ходе практики сформированность всех, предусмотренными требованиями к результатам практики, общепрофессиональных компетенций;
полностью выполнил задание по прохождению практики, однако допустил незначительные недочеты при расчетах и написании отчета, в основном технического характера.
Зачет с оценкой «удовлетворительно» ставится студенту, который:
в ходе практики не смог продемонстрировать развитость отдельных общепрофессиональных компетенций;
|
затруднялся с решением поставленных перед ним задач и допустил существенные недочеты в расчетах и в составлении отчета.
Зачет с оценкой «неудовлетворительно» ставится студенту, который:
не смог в ходе практики продемонстрировать сформированность общепрофессиональных компетенций, предусмотренными требованиями к результатам практики;
не выполнил задание практики.
Приложение 1
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ образовательная
Организация ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»
ДНЕВНИК
Прохождения учебной практики
По получению первичных профессиональных умений и навыков использования информационных технологий
студента курса ________ форма обучения _________________группа _________
направление__________________________________________________________
профиль___________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики:
____________________________________________________________________
(название организации)
____________________________________________________________________
Срок прохождения практики:___________________________________________
1. Студент ______________________________ ____________________
(подпись)
2. Руководитель практики
от университета
_______________________ __________________ _______________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
3. Руководитель практики
от организации, предприятия
_______________________ __________________ _______________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Наименование организации, предприятия, отдела (цеха) и рабочее место студента | Сроки (продолжительность работы) | Руководитель практики (должность, фамилия, имя, отчество) |
|
1. Студент ___________________________________ ___________________
(подпись)
2. Руководитель практики
от университета
____________ ____________________ _______________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
3. Руководитель практики
от предприятия, организации
___________ ____________________ _______________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
Индивидуальное задание
На период практики
Индивидуальное задание по учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков использования информационных технологий
1. Задание от образовательной организации. |
Руководитель практики от университета
_______________ ____________________ ______________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
Ежедневные записи студента
Дата | Содержание работы | Оценка, замечания руководителя практики | |||
М.П. Дата | Студент _________________ _______________________________ (подпись) (ф.и.о.) Руководитель практики от организации ________________ __________________________ (подпись) (ф.и.о.) Руководитель практики от университета ________________ __________________________ (подпись) (ф.и.о.) | ||||
Приложение 2
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ образовательная
Организация ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»
Факультет _________________________________________________
Кафедра ___________________________________________________
ОТЧЕТ
По учебной практике
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!