Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-05-16 | 318 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Название работы | Условия проведения | Ответственн ый | Срок проведения | Предполагаемый результат |
Работа с детьми | |||||
1. | Адаптационные подгрупповые мероприятия с детьми всех групп | игры | Педагог- психолог, воспитатели | Сентябрь - октябрь | Сокращение срока адаптации детей к ДОУ. Журнал учета групповых форм работы |
2. | Индивидуальная и подгрупповая работа по развитию эмоционально-личностной, сферы детей 2 мл, средних, старших, подготовительных групп. | организованная совместная деятельность | Педагог- психолог | Октябрь - апрель | Развитие эмоциональноличностной сферы детей. Коррекция выявленных проблем. Журнал индивидуальной и групповой работы. |
3. | Индивидуальная и подгрупповая работа по развитию познавательной сферы детей средних, старших, подготовительных групп | организованная совместная деятельность | Педагог- психолог | Октябрь - апрель | Развитие познавательной сферы детей. Коррекция выявленных проблем. Журнал индивидуальной и групповой работы. |
4. | Индивидуальная работа с детьми, имеющими признаки умственной одаренности | организованная совместная деятельность | Педагог- психолог | Ноябрь - апрель | Развитие эмоциональной сферы, коммуникативных способностей детей. Развитие интеллектуального потенциала. Журнал индивидуальной работы. |
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ
№ п/п | Название работы | Условия проведения | Ответственный | Срок проведения | Предполагаемый результат |
Работа с педагогами | |||||
1. | Участие в заседании Совета педагогов по составлению плана работы по психологопедагогическому сопровождению детей с признаками одаренности. | ЗаседаниЯ | Члены Совета педагогов, педагог- психолог | Октябрь | Разработка индивидуальных образовательных маршрутов. Организация психологопедагогической поддержки одаренных детей. Информирование педагогов, повышение профессионального уровня в организации работы с одаренными детьми. Выработка стратегии образовательной работы педагогического коллектива с детьми, имеющими признаки умственной одаренности |
2. | Условия в ДОУ для взаимодействия с одаренными детьми. | Консультация | Педагог- психолог | Сентябрь | |
3. | Система работы с одаренными детьми. | Аналитический отчет | Педагог- психолог | Ноябрь | |
4. | Участие в заседаниях ПМПк ДОУ | Заседания | Зам.зав по ВМР, педагог- психолог, профильные специалисты, педагоги | По графику, (по необход. - внеплановые) | Разработка маршрутов коррекционной работы, рекомендаций для педагогов и родителей по организации воспитательно- образоватеьного взаимодействия с детьми. Протокол |
ПСИХОПРОФИЛАКТИКА
|
№ п/п | Название работы | Условия проведения | Ответственный | Срок проведения | Предполагаемый результат |
Работа с детьми, педагогами, родителями | |||||
1. | 1. Практическое занятие с элементами тренинга «Эффективность педагогического взаимодействия» «Взаимодействие психолога с педагогами в работе с одаренными детьми». «Ребенок пришел в детский сад» «Эмоциональность в развитии ребенка» | Занятие | Педагог-психолог | Апрель Ноябрь Октябрь Февраль | Повышение психологических знаний педагогов. Отработка способов взаимодействия. Журнал групповых форм работы. |
2. | Индивидуальная и групповая работа с детьми «группы риска» | Организованная совместная деятельность | Педагог- психолог, профильные специалисты | В течение года | Профилактика педагогической запущенности, девиантного поведения. Психологическая поддержка детей. Журналы индивид. и групповой работы. |
3. | Социально-психологический тренинг для родителей «Азбука взаимодействия взрослого и ребенка» | Тренинг | Педагог- психолог | февраль | Повышение психологических знаний родителей, помощь в решении конкретных актуальных проблем в воспитании ребенка. Журнал групповых форм работы |
4. | Тренинг для родителей «Моя Галактика» | Тренинг | Педагог-психолог | Март | Повышение психологических знаний родителей, помощь в решении конкретных актуальных проблем в воспитании ребенка. Журнал групповых форм работы |
5. | Семинар-практикум «Что значит любить своего ребенка?» | Семинар-практикум | Педагог-психолог | Ноябрь | Повышение психологических знаний родителей, помощь в решении конкретных актуальных проблем в воспитании ребенка. Журнал групповых форм работы |
6. | Тренинг «Знаете ли вы своего ребенка?» | Тренинг | Педагог-психолог | Декабрь | Повышение психологических знаний родителей, помощь в решении конкретных актуальных проблем в воспитании ребенка. Журнал групповых форм работы |
7. | Практикум для родителей «Готовимся к школе вместе» | практикум | Педагог- психолог | Январь | Повышение психологических знаний родителей, помощь в решении конкретных актуальных проблем в подготовке ребенка к школе. |
8. | Выступления на групповых родительских собраниях с использованием психологических упражнений | Родительское собрание | Педагог- психолог | Октябрь - ноябрь, апрель - май | Повышение психологических знаний родителей, помощь в решении конкретных актуальных проблем в воспитании ребенка. Журнал групповых форм работы |
|
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!