Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-05-16 | 288 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При прохождении финансово-экономической практики по результатам освоения основных частей ООП обучающийся должен продемонстрировать следующие общекультурные и профессиональные компетенции:
общекультурные компетенции (далее – ОК):
- владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
- умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;
- способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
профессиональные компетенции (далее – ПК):
в области расчетно-экономической деятельности:
- способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;
- способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов;
- способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами;
в области аналитической, научно-исследовательской деятельности:
- способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач;
- способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы;
- способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты
|
- способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;
- способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей;
- способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет;
- способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии;
в области управления
– способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования;
– способность использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач;
– способность использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач;
– способность эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды;
– владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций;
– способность к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций;
– способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений;
– способность участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию;
|
– готов участвовать в разработке стратегии организации, используя;
– ответственность при разработке и реализации стратегии организации
– способность планировать операционную (производственную) деятельность организаций;
– знание современных концепций организации операционной деятельности и готовность к их применению;
– способность выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления;
– готовность участвовать в реализации программы организационных изменений, способностью преодолевать локальное сопротивление изменениям;
– знание основ межкультурных отношений в менеджменте, способностью эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде;
– способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления;
– знание экономических основ поведения организаций, различных структур рынков и способность проводить анализ конкурентной среды отрасли;
– умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры.
Вид и объем практики
Финансово-экономическая практика проводится как собственно производственная и предполагает работу студента, во-первых, в качестве практиканта в экономической службе предприятий г. Луганска, во-вторых, в качестве исследователя актуальных проблем экономического образования.
Финансово-экономическая практика предполагает совмещение двух видов деятельности – практическую работу студента по формированию управленческой информации и исследовательскую деятельность (сбор материалов для ВКР).
Практика проводится с отрывом от аудиторных занятий.
Финансово-экономическая практика проводится на базе хозяйствующих субъектов.
Критерии выбора предприятий в качестве базы практики:
- наличие технической инфраструктуры (компьютеры, мультимедийные проекторы, экраны, средства телекоммуникации, подключение к сети Интернет и т.д.) для применения современных информационных и коммуникационных технологий в процессе работы специалиста.
Финансово-экономическая практика проводится на 3 курсе в 5 и 6 семестрах в течение 6 недель. Группы формируются в составе 5-7 человек на одного руководителя.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!