Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-05-16 | 520 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Критерии оценки | 0 б. отсутствует | 1 б. частично | 3 б. в полной мере |
1. Формулирует цель занятия в соответствии с требованиями рабочей программы; | |||
2. Формулирует задачи в соответствии с целью занятия; | |||
3. Внешний вид соответствует проведению занятия по ФК (спорт. костюм и свисток) | |||
4. Спортивный инвентарь соответствует содержанию занятия; | |||
5. Рациональное использование зала в соответствии с содержанием занятия; | |||
6. Дает задание с учетом гендерных и индивидуальные особенностей и уровнем подготовленности детей; | |||
7. Применяет приёмы страховки при выполнении физических упражнений. | |||
8. Реализует основные этапы занятия: подготовительный, основной и заключительный | |||
9. Осуществляет взаимодействие с детьми на всех этапах занятия; | |||
10. Проводит занятие с учетом заданного времени и требований к общей плотности; | |||
11. Организует занятия в соответствии с требованиями СанПиНа | |||
12. Контролирует и корректирует физическую нагрузку на организм в соответствии с состояния здоровья детей; | |||
13. Оценивает процесс и результаты деятельности детей на занятии в соответствии с требованиями программы. | |||
14. Анализирует занятие по предложенному алгоритму. | |||
ИТОГО (количество баллов) |
Выставление оценки за проведение урока:
32 - 42 б. – «отлично»
20 – 31 б. – «хорошо»
9 – 19 б. – «удовлетворительно»
Менее 9б. – «неудовлетворительно»
Оценивал: _______________________ _____________ / ________________
должность подпись расшифровка
Форма отчетности:
· Технологическая карта физкультурного занятия (проверяет и подписывает инструктор ФК)
· Оценочный лист (заполненный инструктором ФК)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Задание 1: составьте технологическую карту режимного момента (любого, по предложению воспитателя-наставника)
Технологическая карта режимного момента
Тема:
Возраст:
Цель:
Задачи:
Образовательная
Развивающая
Воспитательная
Материалы и оборудование:
Ожидаемый результат:
Содержание режимного момента
Части режимного момента | Методы и приемы | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Мотивационно- Стимулирующая | |||
Организационно- практическая | |||
Контрольно – оценочная |
Оценивал: _______________________ _____________ / ________________
должность подпись расшифровка
Задание 2: проведите режимный момент согласно технологической карте.
Форма отчетности:
· Технологическая карта одного режимного момента (проверяет и подписывает воспитатель-наставник)
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Задание 1: В соответствии с планом ДОУ, разработайте и проведите 3 занятия (1 по формированию элементарных математических представлений; 1 по экологическому воспитанию; 1 по развитию речи). Конспект НОД оформите в виде технологической карты.
Технологическая карта ( непосредственно-образовательной деятельности )
Тема:
Дата:
Образовательная область: основная(ые)
Возрастная группа:
Интеграция с другими образовательными областями:
Цель: (сущ.-развитие, формирование и т.д.)
Задачи: (глаголы- закрепить, формировать, дать представления)
образовательные:
развивающие:
воспитательные:
Наличие ожидаемых результатов: соотнести с задачами
Содержание образовательной деятельности
Части занятия | Инте-грация ОО | Методы и приемы | Деятельность педагога | Деятельность детей | Промежуточные результаты |
Мотивационно- Стимулирующая | |||||
Организационно- практическая | |||||
Контрольно – оценочная |
Оценивал: _______________________ _____________ / ________________
должность подпись расшифровка
Задание 2: Оформите самоанализ проведенной НОД по следующей схеме:
1) Какая предварительная работа была проведена с детьми в ходе подготовки к НОД?
2) Длительность НОД, правильно ли учтено время на каждую часть занятия?
3) Какие виды деятельности применялись во время проведения НОД?
4) Проводилась ли индивидуальная работа в процессе НОД, ее содержание, эффективность.
5) Была ли достигнута цель НОД?
6) Были ли реализованы поставленные задачи?
7) Какой этап занятия получился наиболее удачным? Какие приемы этому способствовали?
8) Трудности, возникшие в ходе проведения. Их причины
9) Общий вывод. Предложения по улучшению проведения НОД.
Форма отчетности:
· 3 технологических карты (1 по ФЭМП; 1 по экологическому воспитанию; 1 по развитию речи) (проверяет и подписывает воспитатель-наставник)
· 3 самоанализа (проверяет и подписывает воспитатель-наставник)
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
план работы с родителями (в соответствии с темой недели)
Задание: составьте план работы с родителями на 1 неделю (в соответствии с темой недели).
Форма отчетности:
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Консультация для родителей
Задание: подготовьте и оформите консультативный материал для родительского уголка по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка (для любой возрастной группы ДОУ)
Форма отчетности:
· подготовленная консультация для родителей (фотоотчет в цветной печати) (фотоотчет должен быть проверен и подписанвоспитателем)
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!