Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-05-14 | 813 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ Задания | Ответ ребенка | Балл |
Задания выполнил | ||
Задания выполнил | ||
Весна перед летом | ||
Петя | ||
Коля | ||
Собака | ||
Позавтракал | ||
Средний балл |
Вывод: с десятым заданием, где исследовалось понимание логико-грамматических отношений, Артем справился замечательно, выполнив правильно все задания. Таким образом, он получил 7 баллов из возможных 7.
Исследование связной речи
Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Бобик» (четыре картинки)
В первом задании детям предлагали посмотреть на предложенные картинки и постараться разложить их по порядку и составить рассказ.
Критерий | Балл |
Критерий смысловой целостности | 2,5 |
Критерий лексико-грамматического оформления высказывания | 2,5 |
Средний балл | 2,5 |
Составление рассказа ребенком
Артем с первого раза разложил картинки в правильной последовательности и без затруднений составил рассказ: «На улице был щеночек. Потом вышли девочки погулять, нашли его. Потом принесли домой его, покормили. Потом уложили спать».
Вывод: с одиннадцатым заданием Артем справился удовлетворительно, т.к. в его рассказе отмечается неточное воспроизведение ситуации, недостаточно точное воспроизведение причинно-следственных связей и отсутствие связущих звеньев. Что же касается лексико-грамматического оформления рассказа, то здесь наблюдается стереотипичность грамматического оформления и единичные неточные поиски слов. Таким образом, он получает 5 баллов из возможных 10.
Пересказ прослушанного текста
Во втором задании детям предлагалось прослушать небольшой рассказ, который после нужно было пересказать.
|
Был предложен короткий текст из пособия И.Н. Садовниковой рассказ Горошина.
Правильный вариант ответа | Ответ ребенка |
В одном стручке сидели горошины. Прошла неделя. Стручок раскрылся. Горошина весело покатилась на ладонь мальчику. Мальчик зарядил горохом ружье и выстрелил. Три горошины залетели на крышу.Там их склевали голуби. Одна горошина закатилась в канаву. Она дала росток. Скоро он зазеленел и стал кудрявым кустиком гороха. | В одном стручке выросли горошины. Мальчик достал горошки, зарядил ружье и выстрелил. Прилетели птицы и склевали. |
Критерий | Балл |
Критерий смысловой целостности | |
Критерий лексико-грамматического оформления | 2,5 |
Критерий самостоятельности выполнения | 2,5 |
Средний балл |
Вывод: С заданием на пересказ прослушанного текста Артем справился также удовлетворительно. Его пересказ неполный, имеются значительные сокращения. Что касается лексико-грамматического оформления пересказа, то здесь наблюдается поиск слов и отдельные близкие замены. Надо также сказать, что Артем пересказал текст только после повторного прочтения. В связи с этим, мальчик получил 6 баллов из возможных 15.
Упражнения для 2 задания VI серии
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!