Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-08-04 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В ходе нашего исследования выявилось что (приложение 3, 4):
· 24% детей (8 человек), тест не прошли;
· 47% детей (16 человек), рекомендованы занятия в смежных видах спорта;
· 29% детей (10 человек), выполнили минимум требований, позволяющий получить рекомендацию для занятий спортивной гимнастикой (приложение 2, 3).
Если рассматривать динамику развития двигательных качеств детей за несколько лет, то из таблицы 4 и рисунков 1, 2, 3, 4 видно, что идёт регресс физического состояния детей.
Таблица 3
Результаты тестирования двигательной подготовленности детей, отобранных для занятий со специализацией гимнастика за 2004 – 2004
учебный год
Тесты |
Баллы | Учебный год | |||||||
2003-2004 | 2004-2005 | 2005-2006 | 2006 | ||||||
кол-во испытуемых | % | кол-во испытуемых | % | кол-во испы- туемых | % | кол-во испытуемых | % | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. Подтягивание на перекладине в висе | 0 2 3 4 5 | 35 10 4 5 - | 65 19 7 9 0 | 29 5 10 1 - | 64 10 21 2 0 | 26 7 3 2 - | 67 19 8 6 0 | 24 5 3 2 - | 70 15 8 7 0 |
2. Прыжок в длину с места | 0 2 3 4 5 | 22 14 15 2 1 | 40 27 28 4 1 | 20 11 13 1 - | 44 26 28 2 0 | 18 11 9 - - | 47 29 24 0 0 | 15 8 9 1 1 | 44 24 28 2 2 |
3. Прыжок на горку матов с места | 0 2 3 4 5 | 10 12 21 9 2 | 18 23 38 18 3 | 9 13 14 6 3 | 20 29 32 12 7 | 4 11 11 7 54 | 10 30 30 18 12 | 1 6 8 13 6 | 3 18 23 38 18 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
4. Отжимание от пола в упоре лёжа | 0 2 3 4 5 | 27 14 6 4 3 | 50 25 11 8 6 | 24 9 8 2 2 | 53 20 17 6 4 | 20 9 5 3 1 | 54 24 12 7 3 | 18 8 3 3 2 | 53 24 9 9 5 |
5. Приседание на одной ноге (левой, правой) | 0 2 3 4 5 | 43 8 1 1 1 | 80 16 1 1 2 | 36 7 2 - - | 81 15 7 0 0 | 30 6 2 - - | 80 16 4 0 0 | 27 6 - - 1 | 81 17 0 0 2 |
6. «Мост» из положения лежа | 0 2 3 4 5 | 11 10 11 10 12 | 21 20 19 18 22 | 11 9 8 8 9 | 25 21 17 17 20 | 10 9 6 7 6 | 25 22 16 19 18 | 8 6 6 6 8 | 24 19 17 17 23 |
7. Складка (наклон вперёд в седе) | 0 2 3 4 5 | 14 16 12 7 5 | 27 30 22 12 9 | 13 14 10 5 3 | 28 31 23 10 8 | 10 11 10 4 3 | 26 29 25 11 9 | 12 10 7 3 2 | 35 29 21 9 6 |
8. Шпагат на любую ногу (левой или правой) | 0 2 3 4 5 | 28 20 2 3 1 | 52 39 3 5 1 | 23 16 2 3 1 | 51 37 4 6 2 | 18 5 11 3 1 | 48 13 28 7 4 | 17 11 2 3 1 | 50 32 6 9 3 |
9. Угол в висе | 0 2 3 4 5 | 42 7 5 - - | 78 12 10 0 0 | 36 3 6 - - | 80 7 13 0 0 | 29 6 3 - - | 76 15 9 0 0 | 27 4 3 - - | 81 11 8 0 0 |
|
Рисунок 1
Сравнительная оценка уровня физического состояния детей набора 2003 года
Рисунок 2
Сравнительная оценка уровня физического состояния детей набора 2004 года
Рисунок 3
Сравнительная оценка уровня физического состояния детей набора 2005 года
Рисунок 4
Сравнительная оценка уровня физического состояния детей набора 2006 года
В подтягивании на перекладине в висе, в низких оценках (0, 2 балла) прослеживается резко-отрицательная динамика, в средних оценках (3 балла) также, как и в высоких (4, 5 баллов) положительная динамика не прослеживается.
В тесте прыжок в длину с места в низких оценках мы можем наблюдать отрицательную динамику. Процент средних и высоких оценок из года в год также уменьшается. А количество низких оценок наоборот увеличивается.
В тесте прыжок на горку матов с места наблюдается положительная динамика в высоких оценках. Процент средних оценок из года в год остаётся на одном уровне, исключая тестирование 2004 года.
Отжимание от пола в упоре лёжа. В этом тесте в низких оценках высоких скачков в отрицательную сторону не наблюдается, хотя сохраняется тенденция к отрицательной динамике (Таблица 3, рисунки 1-4). В средних и высоких оценках наблюдается такая же тенденция к сохранению отрицательной динамики.
|
Такую же ситуацию можно наблюдать и в тестах: приседание на одной ноге (левой, правой), «мост» из положения, лёжа, Складка (наклон вперёд в седе), шпагат, угол в висе. Из года в год процент низких, высоких и средних оценок колеблется, то в отрицательную, то в положительную сторону, но в месте с тем, наблюдается тенденция, к сохранению в этих тестах отрицательной динамики.
ВЫВОДЫ
1. В процессе изучения специальной научно-методической литературы мы выявили модельные характеристики юных гимнастов для набора в ДЮСШ (приложение 1, 2).
2. Определяя степень соответствия подготовки юных гимнастов ДЮСШ №1 г. Георгиевска набора 2005 года модельным характеристикам, мы выявили, что из тридцати четырёх человек, только десять, выполнили минимум требований, позволяющий получить рекомендацию для занятий спортивной гимнастикой, что составляет приблизительно одну третью часть от общего числа тестируемых.
3. Выявляя динамику подготовленности юных гимнастов ДЮСШ №1 г. Георгиевска, на этапе отбора, за период 2003-2006 годы, мы установили, что в большинстве тестов наблюдается отрицательная динамика. И только в некоторых тестах можно увидеть положительную динамику.
Можно также предположить, что наблюдаемая ситуация имеет несколько причин: нарушение экологии; тяжёлое социальное положение в семьях и д.р.
Приложение 1
Таблица 4
Оценка
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!