Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-08-04 | 175 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ниже приведена методика расчета показателей работы подвижного состава на различных маршрутах.
Длина маршрута . При маятниковых маршрутах . При кольцевых (Рис.1,2).
Длина оборота . При маятниковых маршрутах
Рисунок 1. Кольцевой маршрут Рисунок 2. Сборный маршрут
, км (1)
При кольцевых маршрутах
, км. (2)
Время оборота . Для маршрута любого вида
, час (3),
или , час (4)
где — среднее время погрузки и разгрузки за ездку;
— количество ездок с грузом в обороте.
При маятниковых маршрутах, учитывая формулу (1),
, час (5),
или час. (6)
Количество ездок за оборот– . При маятниковых маршрутах с использованием пробега только прямого направления ; для других маятниковых маршрутов ; для кольцевых , за исключением сборных, развозочных и сборно-развозочных, для которых .
Среднее время погрузки и разгрузки за ездку . При маршруте любого вида, кроме сборных, развозочных и сборно-развозочных:
час; (7)
для сборных, развозочных и сборно-раэвозочных:
, час (8)
где — время погрузки и разгрузки в пунктах заезда;
— число пунктов заезда в ездке;
— дополнительное время на каждый заезд (маневрирование, оформление документов, прием и сдача грузов).
|
Среднее время одной ездки . На любом маршруте
, час (9)
где — среднее время движения за одну ездку.
Заменяя час, получим
, час (10)
где - коэффициент использования пробега за оборот.
Количество оборотов за время наряда , . Для маршрута любого вида, если вычесть из времени наряда время , затрачиваемое на нулевой пробег, то в оставшееся время может быть сделано оборотов
, ед. (11)
При подстановке значения из формулы (3)
, ед. (12)
Для маятниковых маршрутов может быть сделана подстановка: .
Количество ездок за время наряда , . На любом маршруте, учитывая выражение (10),
, ед. (13)
Количество груза, перевозимое автомобилем за ездку, оборот. На маршруте любого вида, кроме сборных, развозочных и сборно-развозочных, за одну ездку автомобиль, имеющий грузоподъемность qн, перевезет груза:
, т. (14)
, или (15)
где - средний коэффициент статического использования грузоподъемности.
Для сборных и развозочных маршрутов средний коэффициент статического использования грузоподъемности определяют отношением половины максимального веса груза, одновременно находящегося на автомобиле, к его грузоподъемности:
(16)
При сборном маршруте — в конце ездки, при развозочном — в начале.
Для сборно-развозочных маршрутов определяют также, но отдельно для собираемого и развозимого грузов:
и (17)
|
Общее количество грузов, перевозимое за ездку на маршруте, определяют по формуле (14).
За оборот будет перевезено груза:
, т (18)
Подставляя значения из формулы (14), получим
. (19)
Выполняемая работа за ездку, оборот, время в наряде. На маршруте любого вида автомобиль выполнит работу в тонно-километрах:
- за одну ездку (20)
- за оборот (21)
- за время в наряде (22)
Среднесуточный пробег . При работе на любом маршруте автомобиль за время наряда имеет пробег:
, (23)
или
(24)
где — нулевой пробег.
Коэффициент использования пробега за оборот для маршрута любого вида:
(25)
Коэффициент использования пробега за время в наряде :
(26)
Количество автомобилей на маршруте – . Эта величина определяется делением количества перевозимого груза на количество груза, перевозимого одним автомобилем за этот же период времени или делением объема транспортной работы на величину транспортной работы, выполняемой одним автомобилем, за этот же период времени, т. е.
(27)
или
(28)
Интервал движения для маршрута любого вида:
; (29)
Частота движения для маршрута любого вида:
; (30)
1.4 Согласование движения автомобилей и работы
|
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!