Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-08-01 | 476 |
5.00
из
|
Заказать работу |
(пишите литературно а не клипово)
Описание запроса: | |
Описание клиента: (пол, возраст, статусы) | |
Время беседы: | |
Описание беседы: | |
Наблюдаемые результаты клиента: | |
Собственный рефлексивный итог: |
Подпись студента: | |
Подпись руководителя практики со стороны ИП ПГГПУ |
План-конспект лекции
Тема: |
| |
Цель: |
| |
Целевая аудитория: (возрастная, социальная группа, на которую рассчитан тренинг) |
| |
Продолжительность: |
| |
Необходимые материалы и оборудование: |
| |
Ключевые понятия (дать определения): |
| |
Краткое изложение лекционного материала (можно в виде схемы): |
| |
Достигнутые результаты: | ||
Собственный рефлексивный итог:
Подпись студента: | |
Подпись руководителя практики со стороны ИП ПГГПУ |
Рефлексивные анкеты
Производственная (психолого-педагогическая) практика
Анкета-1. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Представленные в анкете вопросы обсуждались на первой супервизорской группе в специальных интервизорских группах, организованных на факультете психологии. Результаты отражены в приведенной ниже анкете:
1. Мое собственное понимание целей и задач практики в контексте моего личностного и профессионального развития: | |
2. Моя личная цель прохождения данной практики: | |
3. Моя профессиональная цель прохождения данной практики: | |
4. В ходе практики я хочу научится, узнать, попробовать: | |
5. Внутренние трудности которые мне бы хотелось преодолеть в ходе практики: | |
6. Организация, в которой я прохожу практику мне интересна тем: | |
7. У психолога моего куратора, я хочу научиться: | |
8. Мое первое впечатление от первого дня практики: |
Анкета-2. ИТОГИ.
Представленные в анкете вопросы обсуждались на завершающих супервизорских встречах в специальных интервизорских группах. Ответы давались в соотнесении с соответствующими пунктами анкеты-1. Результаты отражены в приведенной ниже анкете:
1. Мое собственное понимание целей и задач практики в контексте моего личностного и профес-сионального развития сейчас: | |
2. Мои личные результаты прохождения данной практики: | |
3. Мои профессиональные результаты прохождения данной практики: | |
4. В ходе практики я: научился, узнал, попробовал: | |
5. Внутренние трудности которые мне удалось и не удалось преодолеть в ходе практики: | |
6. Организация, в которой я проходил практику мне интересна тем: | |
7. У психолога моего куратора, я научился: | |
8. Мой итог прохождения практики в целом: |
Подпись студента: | |
Подпись руководителя практики со стороны ИП ПГГПУ |
Участие в командной
За время практики я приняла участие в волонтерском мероприятии Студенческого психолого-педагогического отряда ИП ПГГПУ «МИГ».
Название мероприятия: | |
Организаторы: | |
Цель, задачи мероприятия: | |
Целевая аудитория: | |
Роль, функции студ.отряда: | |
Мои функции: | |
Программа мероприятия: | |
Общественный результат мероприятия: | |
Мои собственные результаты | Участие в мероприятие дало мне: Мой опыт работы в команде: |
Подпись студента: | |
Подпись руководителя практики со стороны ИП ПГГПУ |
Прохождение супервизии
1. Супервизия это… |
2. Для меня супервизия в практике психолога – это… |
(супервизорские встречи это все встречи со Смирновым Д.О., возможно это были ваши встречи с психологом (руководителем), или вы обращались с вопросом к преподавателям ИП ПГГПУ или это была интервизия (то есть встреча направленная на обсуждение ваших личных проблемных моментов в профессионалной деятельности с одногруппниками.
Посещение супервизорских и интервизорских встреч и консультаций:
дата | Общая тема встречи | Мой запрос | Мой итог |
Подпись студента: | |
Подпись руководителя практики со стороны ИП ПГГПУ |
Посещение занятий коллег
В ходе практики мне удалось посетить следующее занятие своих коллег:
Дата посещения: | |
Ведущий занятия: | |
Место проведения: | |
Целевая аудитория: | |
Формат занятия: | |
Продолжительность: | |
Тема: | |
Цель: | |
Краткое описание занятия: | |
Проблемные моменты возникшие на занятия (почему?) | |
Ресурсные моменты ведущего: | |
Подпись студента: | |
Подпись руководителя практики со стороны ИП ПГГПУ |
ОТЗЫВ
о прохождении производственной (психолого-педагогической) практики студентом (кой) третьего курса факультетапсихологии ПГГПУ, очной формы обучения, направления: «Психолого-педагогическое образование» 44.03.02, профиль «Психология образования», группы 1132?
_____________________________________________________
(ФИО студента)
Студент (ка) проходил (а) производственную практику на базе _______________________________________________________________________________, (полное название организации),
в период с 12 февраля по19 июня 2018г.
Включившись в текущую профессиональную деятельность психолога, принял(а) участие в проведении плановых психологических мероприятий: (обозначить существенные).
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По итогам практики могу дать следующую качественную оценку профессиональной компетентности студента(ки): (абзац текста).
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка за практику: ______________________
Руководитель практики со стороны организации:
Должность: 8.04.2018
ФИО: ______________________
(подпись)
МП:
ОТЗЫВ
о прохождении производственной (психолого-педагогической) практики студентом (кой) третьего курса факультетапсихологии ПГГПУ, очной формы обучения, направления: «Психолого-педагогическое образование» 44.03.02, профиль «Психология образования», группы 1132?
_____________________________________________________
(ФИО студента)
Студент (ка) проходил (а) производственную практику на базе ____________________________________________________________________________, (полное название организации),
в период с 12 февраля по19 июня 2018г.
Компе-тенции | Задания | Отчетный документ | Балл 1-5 |
ОПК-1
ОПК-6
ОК-5
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!