Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Анализ теста по первому модулю. Книголюбы. Введение новых ЛЕ по теме.
1
Осознает общекультурную и этническую идентичность.
Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском
Инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации
Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательность действий
Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов; обобщают и сравнивают
12
Читаем классику. Формирование грамматических навыков
1
Осознает общекультурную и этническую идентичность.
Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском
языке
Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно
Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков
13
Он пропал! Формирование грамматических навыков
1
Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка
Развивают умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, работа в группе
Выявление способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Обобщают, сравнивают, анализируют необходимую информацию
14
Дар рассказчика. Формирование навыков устной речи.
1
Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает информационной и социокультурной компетенцией
Выражают точку зрения и обосновывают ее
Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик
Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий
Проявляет интерес к чтению русской классической литературы.
Учатся эффективно сотрудничать с участниками общения
Сравнивают способ действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; находят и выделяют необходимую информацию
16
Рассказ о событиях в прошлом. Формирование навыков диалогической речи
1
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Проявляет интерес и толерантность к другим культурам.
Планируют возможное выполнение самостоятельного общения со сверстниками; выстраивают алгоритм общения
Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме
Самостоятельное создание способов решения проблем общения по переписке
17
Кентервилльское привидение. Формирование навыков проектной деятельности
1
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском
языке
Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; овладевают монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами языка
Выявляют ошибки при сравнении результата с заданным эталоном; ставят учебную задачу
Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам
18
Повторение по теме «Время рассказов»
1
Осознание повышения уровня качества
знаний по предмету
Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения
Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели
Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения
19
Тест по второму модулю
1
Формирование навыков самоанализа и
самоконтроля
Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Овладеть формами познавательной и личностной рефлексии