Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-08-03 | 329 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценка сформированности компетенций:
ОК-1 - способностью использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения;
ОК- 4 - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.
ОК – 6 - способностью к самоорганизации и самообразованию;
ОК-7 Способность использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности;
ПК-11 готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования.
Отчет обучающегося по практике – это описание и анализ пройденной практики. Отчет о прохождении данного вида практики составляется по подгруппам (5-7 обучающихся), где отражается индивидуальный вклад каждого обучающегося. В отчете обобщаются результаты проделанной работы и делаются выводы и предложения по совершенствованию практики.
Письменный отчёт по практике содержит:
- место и время прохождения, цель и задачи практики;
- описание выполненной работы по отдельным разделам и темам с указанием объема работы;
- анализ наиболее сложных и интересных дел, изученных обучающимся на практике;
- умения и навыки, приобретенные обучающимся на практике;
- указания на проблемы и затруднения, которые встретились при прохождении практики.
Форма, примерное содержание и структура дневника прохождения практики, структура письменного отчёта определяются выпускающей кафедрой.
Студентом формируется отчётная документация, которая включает в себя:
|
- дневник (полевой дневник с дневником метеонаблюдений);
- групповой отчёт (описание выполненной работы по отдельным разделам и темам);
- индивидуальное задание (разработка проекта краеведческой экскурсии по определенной теме);
- совместный рабочий график;
- рабочий график;
- отзыв о прохождении практики студента;
- приказ от профильной организации о назначении руководителя практики;
- фото и другие дополнительные материалы к основному отчету.
Отчётная документация сдаётся на кафедру теории и методики начального и дошкольного образования.
Семестр – 4, промежуточная аттестация
Защита отчета по практике
Оценка сформированности компетенций:
ОК-1 - способностью использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения;
ОК- 4 - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.
ОК – 6 - способностью к самоорганизации и самообразованию;
ОК-7 Способность использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности;
ПК-11 готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования.
Итоговой формой контроля знаний, умений и навыков по практике является зачет с оценкой. Зачет по практике служит для оценки работы обучающегося в течение всего периода прохождения практики и призван выявить уровень, прочность и систематичность полученных им теоретических и практических знаний, приобретения навыков самостоятельной работы, развития творческого мышления, умение синтезировать полученные знания и применять их в решении практических задач.
Зачет предполагает контроль общих практических и методических знаний и умений, способность обучающегося проиллюстрировать их примерами, индивидуальными материалами, составленными в течение практики.
|
Защита отчета о практике проводится перед специально созданной комиссией, в состав которой включаются: заведующий выпускающей кафедрой, ответственный от кафедры за организацию и проведение практики, научные руководители по практике. В процессе защиты обучающийся должен кратко изложить основные результаты проделанной работы, выводы и рекомендации, структуру и анализ материалов. По результатам защиты комиссия выставляет обучающемуся дифференцированный зачет («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!