Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-08-01 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Освоенных за период практики
№ | Наименование | Уровень освоения |
1 | физикального обследования больного по всем органам и системам; | |
2 | определения реакции зрачков на свет; | |
3 | взятия крови для микробиологического исследования; | |
4 | методикой чтения рентгенограмм; | |
5 | определения группы крови, резус-фактора; | |
6 | выполнения подкожных, внутримышечных, внутривенных инъекций | |
7 | подготовки систем для внутривенных инфузий; | |
8 | промывания желудка через зонд; | |
9 | выполнения дуоденального зондирования; | |
10 | выполнения плевральной пункции; | |
11 | выполнения клизм (очистительных, лечебных); | |
12 | техники искусственного дыхания «рот в рот»; | |
13 | техники искусственного дыхания с помощью мешка Амбу; | |
14 | выполнения туберкулиновых проб; | |
15 | работы с дефибриллятором (уровень – демонстрация); | |
16 | выполнения экстракорпоральной детоксикации крови (гемодиализ, гемосорбция, плазмаферез). | |
17 | оказания врачебной помощи: - при обмороке, коллапсе, гипертоническом кризе, пароксизмальной тахикардии желудочковой и суправентрикулярной; - пароксизме фибрилляции предсердий; остром отеке легких; - остановке кровообращения, приступе бронхиальной астмы, острой дыхательной недостаточности, желудочно-кишечном кровотечении, коме гипергликемической, гипогликемической. | |
18 | техники наружного массажа сердца; |
Шкала оценки уровня освоения:
1.иметь представление, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению;
2.знать, оценить, принять участие;
3.выполнить самостоятельно.
________________ _____________ /____________/
|
Должность сотрудника организации,
в распоряжение которого назначен обучающийся
«_____» ____________ 20___ г.
_____________________________________________________________________________
Наименование организации - базы практики
Отзыв о работе обучающегося по окончании периода практики
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____ _____________ 20___ г. __________________ (__________________)
М.П.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова»
ОТЧЁТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ПРАКТИКЕ
за ___ семестр 20___/ 20___ учебного года
Фамилия, имя, отчество ________________________________________________________
Группа______Курс___Кафедра__________________________________________________
Специальность ________________________________________________________________
Вид /тип практики _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Место и сроки практики
База практики | Отделение/ Кабинет | Сроки выполнения |
Краткий отчет обучающегося по практике (приобретенные знания, умения, практические навыки)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
_____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Подпись студента________________
3. Характеристика руководителя практики (приобретенные знания, умения, практические навыки, организационные способности – выполнение компетенций, трудовая дисциплина)
Студент ____________________________________________________________________ по итогам прохождения практики:
Компе-
Тенции
Наименование результатов обучения
Показатели освоения
|
|
|
Критерии оценки практики:
Оценка «отлично» выставляется, если студент показал полное выполнение всех компетенций: глубокое знание, умение и владение практическими навыками, свободно владел материалом и отвечал на вопросы по программе практики обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования.
Оценки «хорошо» выставляется, если студент показал полное выполнение всех компетенций: знание, умение и владение практическими навыками по программе практики обучающихся.
Оценки «удовлетворительно» выставляется, если студент показал выполнение всех компетенций, но допустил отдельные погрешности: знание, умение и владение практическими навыками по программе практики обучающихся.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если выявились существенные пробелы в выполнении компетенций: знании, умении, владении практическими навыками по программе практики обучающихся.
Оценка__________________________________
Руководитель практики _____________________ / _________________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!