Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-08-03 | 234 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование компетенций | Основные показатели оценки результата (ОПОР) | |
способность находить организационно-управленческие решения и готовностью за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2) | Умение ориентироваться в системе законодательных и нормативно-правовых актов РФ, регламентирующих сферу общественной, профессиональной деятельности и предпринимательской деятельности. | «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень» |
способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-5) | Рассчитывать ключевые показатели финансового состояния предприятий, эффективности их деятельности | «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень» |
уметь оценивать эффективность функционирования логистической системы (ВПК-1) | знание основных методов оценки функционирования логистической системы, рассчитывать ключевые показатели работы логистической системы | «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень» |
владеть основными методами построения логистических систем и цепей поставок (ВПК-2) | Знание основных методов построения логистических систем и цепей поставок. | «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень» |
способностью постановки и решения задач управления операционной логистической деятельностью (процессами в снабжении, производстве, распределении, управлениями запасами, транспортной и складской деятельности, таможенного оформления, страхования и т.д.), планирования операционной логистической деятельности организации и/или её подразделения (ВПК-3) | Владение методами планирования операционной логистической деятельности организации или ее подразделений. | «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень» |
способностью разрабатывать проекты и управлять логистическими системами в цепях поставок на различных уровнях (ВПК-4) | Умение оценивать принимаемые финансовые решения с точки зрения их влияния на создание ценности (стоимости) компаний, разрабатывать инвестиционные проекты и проверить их оценку. | «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень» |
Интегрированная оценка за производственную практику ______________________________________________
|
*Оценка осуществляется по показателям и критериям:
Оценка «отлично» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение более 95% записанных компетенций.
Оценка «хорошо» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение не менее 75% записанных компетенций.
Оценка «удовлетворительно» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение не менее 60% записанных компетенций.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение менее 60% записанных компетенций.
Заключение: аттестуемый(ая) _________________________________ владение профессиональными компетенциями. продемонстрировал(а) / не продемонстрировал(а)
Руководитель практики от предприятия____________________________________________________
(подпись, Ф.И.О., должность)
Дата ___ ___ 201__ г.
Руководитель практики от Новосибирского ГАУ ______________________________________________________
|
(подпись, Ф.И.О., должность)
Дата ___ ___ 201__ г.
Приложение 15
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
По производственной практике
Тип: Преддипломная
С еместр: ______ учебной группы ________,проходившего(ей) производственную практику по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент в организации __________________________ _________________________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
в объеме ______ час.с «» января 201 г. по « » марта 201 г.
Оценка сформированности общекультурных компетенций (ОК)
Наименование компетенций | Основные показатели оценки результата (ОПОР) | Уровень сформированности |
способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2) | знание нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность предприятия (организации),функционирующей в сфере логистики; | Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень» « |
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!