Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-08-03 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ТЮНИНГУ
(В РАМКАХ ФЕСТИВАЛЯ «Кубок Юга 2019»)
Общие правила
Данная категория соревнований предназначена для ярких, зрелищных автомобилей, где основное внимание уделяется изменениям внешнего и внутреннего дизайна, а также изменениям эксплуатационных характеристик автомобиля. В этой категории могут выступать как простые любительские автомобили, так и профессиональные, специально подготовленные для спортивных состязаний автомобили: ралли, дрифт, рейсинг и т. п.
Заводской тюнинг от заводов-производителей, а также аккредитованных при них тюнинговых ателье и фирм не оцениваются, если такой тюнинг был произведён на заводе-изготовителе. В данном случае имеются в виду Mercedes AMG, Honda Mugen, Audi S/RS, Subaru STI, Chrysler SRT, Lada Супер-Авто и т. п. Элементы экстерьера и интерьера, узлы и агрегаты от таких производителей могут быть оценены только в случае их самостоятельной установки после покупки автомобиля в салоне. Приветствуется наличие фото- и видеоматериалов, показывающих процесс работ над автомобилем.
Участники соревнований должны определиться и подать заявки в наиболее подходящий класс, с учётом доработок своего автомобиля, своих желаний и возможностей. Обязательны фото или видео деталей автомобиля до изменений, в штатном заводском виде. Допускается использование фотографий аналогичного автомобиля в такой же комплектации, что и представленный. В данной категории предусмотрены четыре класса.
Классы
Тюнинг экстерьера автомобиля.
Данный класс в первую очередь предназначен для ярких и зрелищных автомобилей, где основное внимание акцентируется на изменении внешнего дизайна для более целостного восприятия автомобиля и его индивидуализации согласно пожеланиям владельца. Основное и главное в этой категории – это дизайнерские решения и стилистические изменения экстерьера автомобиля.
|
Тюнинг интерьера автомобиля.
Данный класс в первую очередь предназначен для ярких и зрелищных автомобилей, где основное внимание акцентируется на изменении внутреннего дизайна для более целостного восприятия автомобиля и его индивидуализации согласно пожеланиям владельца. Основное и главное в этой категории – это дизайнерские решения и стилистические изменения экстерьера и интерьера автомобиля. Аудио- и мультимедиасистемы в этом классе оцениваются только с точки зрения дизайна и интеграции в общий стиль проекта.
Stance Static
Данный класс предназначен для автомобилей, подвеска которых подвергнута доработкам, позволяющим уменьшить дорожный просвет. Критериев по марке, стране производителя и году выпуска не предъявляется, но автомобиль должен соответствовать «Stance культуре». Основное условие категории: изменение клиренса невозможно без изменения дополнительных манипуляций, и трудоемких процессов. Так же оцениваются и работы по автомобилю в целом, колесные диски и работы по салону.
Stance Air
Данный класс предназначен для автомобилей, подвеска которых подвергнута доработкам, позволяющим уменьшить дорожный просвет. Критериев по марке, стране производителя и году выпуска не предъявляется, но автомобиль должен соответствовать «Stance культуре». Основное условие категории: система подвески изменяет клиренс посредством установленных пневмобаллонов. В случае установки иных систем динамического изменения клиренса, решение об отнесение данного автомобиля к категории принимает главный судья соревнований. Так же оцениваются и работы по автомобилю в целом, колесные диски и работы по салону.
Приз зрительских симпатий
В течении всего соревновательного дня, зрители будут голосовать за лучший проект (не автозвуковой) и по результатам голосования будет выявлен Лучший Проект Кубка ЮГА 2019
|
Правила судейства.
Участник рассказывает Судье идею усовершенствования и модернизации своего автомобиля, какие новые качества и особые отличительные черты (и какими способами) он хотел получить в результате тюнинга, что подчеркнуть, выделить или скрыть для того, чтобы его автомобиль выглядел гармонично в рамках выбранного направления и концепции тюнинга. Судья оценивает количество работ и их качественный уровень, а также соответствие внесённых изменений начальной концепции проекта. Участнику предоставляется возможность во время презентации своего проекта продемонстрировать все изменения, внесённые в автомобиль.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ТЮНИНГУ
(В РАМКАХ ФЕСТИВАЛЯ «Кубок Юга 2019»)
Общие правила
Данная категория соревнований предназначена для ярких, зрелищных автомобилей, где основное внимание уделяется изменениям внешнего и внутреннего дизайна, а также изменениям эксплуатационных характеристик автомобиля. В этой категории могут выступать как простые любительские автомобили, так и профессиональные, специально подготовленные для спортивных состязаний автомобили: ралли, дрифт, рейсинг и т. п.
Заводской тюнинг от заводов-производителей, а также аккредитованных при них тюнинговых ателье и фирм не оцениваются, если такой тюнинг был произведён на заводе-изготовителе. В данном случае имеются в виду Mercedes AMG, Honda Mugen, Audi S/RS, Subaru STI, Chrysler SRT, Lada Супер-Авто и т. п. Элементы экстерьера и интерьера, узлы и агрегаты от таких производителей могут быть оценены только в случае их самостоятельной установки после покупки автомобиля в салоне. Приветствуется наличие фото- и видеоматериалов, показывающих процесс работ над автомобилем.
Участники соревнований должны определиться и подать заявки в наиболее подходящий класс, с учётом доработок своего автомобиля, своих желаний и возможностей. Обязательны фото или видео деталей автомобиля до изменений, в штатном заводском виде. Допускается использование фотографий аналогичного автомобиля в такой же комплектации, что и представленный. В данной категории предусмотрены четыре класса.
Классы
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!