Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-07-12 | 251 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расчет осуществляется по «Методике проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для автотранспортных предприятий» (Расчет выброса загрязняющих веществ от стоянок автомобилей).
Расчет выбросов загрязняющих веществ выполняется для шести загрязняющих веществ: оксида углерода – СО, углеводородов – СН, оксидов азота – NОx, в пересчете на диоксид азота NО2, твердых частиц – С, соединений серы, в пересчете на диоксид серы SO2 и соединений свинца – Рb. Так как данные автомобили имеют дизельный тип двигателя, то расчет выбросов соединений свинца не рассчитывается.
Выбросы i-го вещества одним автомобилемкаждой группы в день при выезде с территории или помещения стоянки и возврате рассчитываются по формулам:
где – удельный выброс i-го вещества при прогреве двигателя автомобиля, г/мин;
– пробеговый выброс i-го вещества, автомобилем при движении со скоростью 10–20 км/час, г/км;
– удельный выброс i-го вещества при работе двигателя автомобиля на холостом ходу, г/мин;
tnp – время прогрева двигателя, мин;
L1, L2 – пробег автомобиля по территории стоянки, км;
– время работы двигателя на холостом ходу при выезде с территории стоянки и возврате на неё (мин).
Автомобиль КАМАЗ 43114:
Выбросы СО
Теплый период:
1,34 – удельный выброс СО при прогреве двигателя автомобиля, г/мин; 4 – время прогрева двигателя в теплый период, мин; 4,9 – пробеговый выброс СО, автомобилем при движении со скоростью 10–20 км/час, г/км; 0,4 – пробег автомобиля по территории стоянки, км; 0,84 – удельный выброс СО при работе двигателя на холостом ходу, г/мин; 2 – время работы двигателя на холостом ходу при выезде с территории стоянки и возврате на неё, мин.
|
Холодный период:
2 – удельный выброс СО при прогреве двигателя автомобиля, г/мин; 30 – время прогрева двигателя в холодный период, мин; 5,9 – пробеговый выброс СО, автомобилем при движении со скоростью 10–20 км/час, г/км;
Переходный период:
64,04 и 4,04 – выбросы СО в день при выезде и въезде в холодный период, г; 0,9 – переводной коэффициент для переходного периода.
Выбросы СН
Теплый период:
0,59 – удельный выброс СН при прогреве двигателя автомобиля, г/мин; 0,7 – пробеговый выброс СН, автомобилем при движении со скоростью 10–20 км/час, г/км; 0,42 – удельный выброс СН при работе двигателя на холостом ходу, г/мин;
Холодный период:
0,71 – удельный выброс СН при прогреве двигателя автомобиля, г/мин; 0,8 – пробеговый выброс СН, автомобилем при движении со скоростью 10–20 км/час, г/км;
Переходный период:
22,46 и 1,16 – выбросы СН в день при выезде и въезде в холодный период, г;
Выбросы NО x
Теплый период:
0,51 удельный выброс NОx при прогреве двигателя автомобиля, г/мин; 3,4 – пробеговый выброс NОx, автомобилем при движении со скоростью 10–20 км/час, г/км; 0,46 удельный выброс NОx при работе двигателя на холостом ходу, г/мин;
Холодный период:
0,77 удельный выброс NОx при прогреве двигателя автомобиля, г/мин; 3,4 – пробеговый выброс NОx, автомобилем при движении со скоростью 10–20 км/час, г/км;
Переходный период: в переходный период выбросы NОx равны выбросам в холодный период.
Выбросы С
Теплый период:
0,019 – удельный выброс С при прогреве двигателя автомобиля, г/мин; 0,20 пробеговый выброс С, автомобилем при движении со скоростью 10–20 км/час, г/км; 0,019 – удельный выброс С при работе двигателя на холостом ходу, г/мин;
Холодный период:
0,038 удельный выброс С при прогреве двигателя автомобиля, г/мин; 0,30 пробеговый выброс С, автомобилем при движении со скоростью 10–20 км/час, г/км;
Переходный период:
1,298 и 0,1422 – выбросы С в день при выезде и въезде в холодный период, г;
Выбросы SO2
Теплый период:
|
0,100 – удельный выброс SO2 при прогреве двигателя автомобиля, г/мин; 0,475 – пробеговый выброс SO2, автомобилем при движении со скоростью 10–20 км/час, г/км; 0,100 – удельный выброс SO2 при работе двигателя на холостом ходу, г/мин;
Холодный период:
0,120 – удельный выброс SO2 при прогреве двигателя автомобиля, г/мин; 0,590 – пробеговый выброс SO2, автомобилем при движении со скоростью 10–20 км/час, г/км;
Переходный период:
4,036 и 0,436 – выбросы SO2 в день при выезде и въезде в холодный период, г;
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!