Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-30 | 474 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Владимир Васильевич Разумов.
Регистрирующая ракета Разумова
С двигателем Штерна».
Разумов Владимир Васильевич (1890-1967) - советский учёный в области ракетной техники.
Родился 15 июня 1890 года в Екатеринославле (ныне Днепропетровск), (по другим данным в Санкт-Петербурге).
В 1908 году, после окончания гимназии Разумов поступил на физико-математический факультет Петербургского университета, но через год перешёл в Морское инженерное училище.
Один из организаторов и первый Председатель Ленинградской Группы изучения реактивного движения.
В 1913 году он окончил Морское инженерное училище в Кронштадте и направлен на Адмиралтейский завод корпусным инженером.
В том же году из корабельных гардемаринов-судостроителей Разумов был произведён в подпоручики.
Он был назначен помощником главного строителя Владимира Ивановича Невражина линейных крейсеров «Бородино», «Наварин», а затем линейных кораблей «Полтава» и «Гангут».
Декабря 1915 года Разумов был произведён в поручики Корпуса корабельных инженеров.
В 1915-1916 годах он руководил установками на кораблях крупнокалиберных орудий.
В 1917 году Разумов был командирован Адмиралтейским судостроительным заводом в Мурманск для работы по перестройке крейсеров на Северной судостроительной верфи.
В 1920-е годы он являлся Военно-морским атташе РСФСР в Великобритании.
Разумов работал в судостроительной промышленности, принимал участие в достройке и переоборудовании линкора «Гангут» (позже - «Октябрьская революция»).
С 1925 по 1930 год он работал в должности начальника конструкторского бюро и начальника цеха № 17 судостроительного завода имени Марти, строил по проектам Андрея Николаевича Туполева торпедные катера.
|
Первый советский торпедный катер Г-5.
С 1930 по 1932 годы Разумов был главным инженером завода «Петрозавод».
С 1931 года он - первый Председатель Ленинградской Группы изучения реактивного движения.
В состав Ленинградской Группы изучения реактивного движения (ГИРД) входили:
- Рынин Николай Алексеевич (1877-1942) - советский учёный и популяризатор в области воздухоплавания, авиации и космонавтики, один из организаторов и активистов, член бюро ЛенГИРД.
- Перельман Яков Исидорович (1882-1942) - российский, советский учёный, популяризатор физики, математики и астрономии, один из основоположников жанра научно-популярной литературы и основоположник занимательной науки, автор понятия «научно-фантастическое».
- Федосеенко Павел Фёдорович (1898-1934) - военный пилот-аэронавт. Командир экипажа стратостата «Осоавиахим-1».
- Прянишников Василий Иосифович (1890-1980) - астроном, профессор, преподаватель Высшего военно-морского училища имени Михаила Васильевича Фрунзе, популяризатор занимательной науки в области географии и космогонии.
Разумов спроектировал опытную фоторакету, пороховую регистрирующую ракету с двигателем Штерна, осветительную ракету.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!