История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-06-06 | 255 |
5.00
из
|
Заказать работу |
- остановить троллейбус служебным торможением
- поставить на ручник
- включить аварийную сигнализацию
- выполнить все действия по выходу из троллейбуса
- оттянуть токоприемники за лиры
- осмотреть контактную сесть и токоприемники на наличие повреждений
- если повреждения токоприемников и контактной сети не обнаружено, продолжать движение, сообщив о сходе токоприемников ближайшему линейному работнику или диспетчеру к/ст
- если токоприемники запутались в проводах и освободить оттягиванием за веревки невозможно, то вызвать аварийную бригаду контактной сети
- сообщить в ЦДС
- дождаться водителя, идущего сзади троллейбуса и предупредить его о замеченной неисправности
- записать в путевом листе предупрежденного водителя время, место, номер машины и табельный номер водителя
- проезд поврежденного участка производится при условии обеспечении безопасности движения и наличия исправного ГШУ или режима автономного хода (во всех остальных случаях проезд разрешен только с помощью буксира, проезжать поврежденный участок с оттягиванием токоприемников по инерции запрещено)
При сходе токоприемников со срывом башмака, водитель обязан действовать в соответствии с п. 4.9, 4.10, 4.11 Должностной Инструкции и принять меры к оперативному устранению задержки движения.
4.9. При возникновении задержки движения водитель обязан:
- остановить троллейбус, включить аварийную световую сигнализацию;
- незамедлительно сообщить о ней старшему диспетчеру диспетчерского отдела Службы движения и зафиксировать в путевом листе.
4.10. При возникновении технической неисправности на подвижном составе водитель обязан: обнаружить и по возможности устранить ее, не вызывая задержки движения.
Если время устранения неисправности превышает 5 минут, водитель обязан:
- повторно сообщить старшему диспетчеру диспетчерского отдела Службы движения;
- пересадить пассажиров в следующий сзади троллейбус (трамвай), обеспечив безопасность при выходе;
- ждать прибытия бригады скорой технической помощи;
- предоставить бригадиру книгу троллейбуса для записи о произведенных ремонтных работах и указания скоростного режима при следовании до ближайшей конечной станции или парка.
В случае, если водителю удалось устранить неисправность уже после сообщения старшему диспетчеру диспетчерского отдела Службы движения, он обязан сообщить об этом старшему диспетчеру диспетчерского отдела Службы движения и выполнить его распоряжения.
4.11. В аварийных ситуациях, при необходимости высадки пассажиров водитель неисправного троллейбуса должен:
- подать сигнал к остановке водителю исправного троллейбуса, вагона (поезда), следующего за неисправным троллейбусом или во встречном направлении;
- после остановки исправного транспортного средства, организовать пересадку пассажиров на технически исправный троллейбус, вагон (поезд), приняв меры к обеспечению безопасности движения и предупредив пассажиров о соблюдении осторожности при выходе.
В случаях прекращения движения из-за технической неисправности подвижного состава, сооружений и прочих причин водителю запрещается высаживать пассажиров, если неисправность угрожает их здоровью. Пассажир имеет право находиться в салоне неисправного троллейбуса до прихода исправного транспортного средства либо до начала сцепки и буксировки данного троллейбуса.
4. С какими неисправностями крышевого оборудования троллейбус
не допускается к эксплуатации?
- дефекты токоприемников, вызывающие сход токоснимающих головок с контактных проводов;
- наличие трещин, погнутостей и сквозных прожогов на штангах;
- заедание в шарнирах токоприемников при перемещении штанг в горизонтальной или вертикальной плоскостях;
- неисправны головки токоприемников;
- неисправны приспособления, предохраняющие от падения головки токоприемника при срыве со штанги, если это предусмотрено конструкцией;
- неисправна или неправильно отрегулирована система ограничения подъема и опускания штанг;
- не отрегулированы натяжные пружины токоприемника, нажатие токоприемника на контактный провод на высоте подвески контактного провода 5,8 м не соответствует 120-140 Н (12-14 кгс);
- дефекты веревок токоприемников, колец и изоляторов;
- повреждена или отсутствует на крыше дорожка из электроизоляционного материала;
- установлены нестандартные контактные вставки;
- разница в длине штанг токоприемника превышает 100 мм;
- неисправны штангоуловители (при их наличии).
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!