Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-05-27 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
9.1. Решение о проведении дополнительной экспертизы в случае, если по результатам проведенной экспертизы на границе квоты окажется несколько учителей, принимается Конкурсной комиссией.
9.2. Председателем Конкурсной комиссии для проведения дополнительной экспертизы назначается эксперт, ранее не принимавший участие в экспертизе материалов данного учителя.
9.3. Эксперт проводит экспертизу материалов и вносит результаты оценивания в пределах максимальных значений, установленных для каждого условия пункта 5.1. настоящего Положения, в один из бланков экспертного заключения, имеющих индивидуальный номер для каждого учителя по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
9.4. Дополнительная экспертиза проводится в течение двух дней после принятия решения Конкурсной комиссией о проведении дополнительной экспертизы.
9.5. Баллы, выставленные экспертами (в том числе и экспертом, проводившим дополнительную экспертизу), суммируются по конкретному учителю, выводится средний балл, который выставляется в итоговое экспертное заключение по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению.
9.6. Итоговое экспертное заключение подписывается экспертами и председателем Конкурсной комиссии.
10. Технические требования к оформлению материалов
Документы, поданные на Конкурс, должны быть выполнены на русском языке. Текст информации о профессиональных достижениях учителя рекомендуется набрать на компьютере с интервалом 1,5, шрифт Times New Roman, кегль 12.
Информация о профессиональных достижениях учителя должна быть представлена на бумажном и электронном носителях информации.
Страницы в информации о профессиональных достижениях учителя должны быть пронумерованы и сброшюрованы.
|
В информации о профессиональных достижениях учителя указываются ссылки на подтверждающие документы. Все подтверждающие документы должны быть представлены на электронном носителе в соответствии с условиями, указанными в пункте 5.1. настоящего Положения.
Копии отсканированных документов должны быть читабельны.
Приложение 1
к Положению о проведении конкурса
на присуждение премий лучшим учителям
за достижения в педагогической деятельности Регистрационный номер №: _____
Дата регистрации заявки:_________
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ на ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИЙ ЛУЧШИМ УЧИТЕЛЯМ ЗА ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сведения об учителе
Ф.И.О., дата рождения _________________________________________________________
Адрес места постоянного проживания учителя, контактный телефон
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место работы (полное наименование общеобразовательной организации в соответствии с Уставом):
_____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Почтовый адрес общеобразовательной организации___________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контактный телефон: Факс: __________________________________________
E-mail:_______________________http:_________________________________
Ф.И.О. руководителя общеобразовательной организации:
__________________________________________________________________
Сведения о заявителе
Наименование заявителя (коллегиальный орган управления образовательной организацией):
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя Заявителя, должность: ____________________________
Фактический адрес Заявителя (местонахождение):
__________________________________________________________________
Контактный телефон: Факс: __________________________________________
|
E-mail:____________________________________http:_____________________
Руководитель органа Заявителя: Руководитель (ОО или УО):
___________________________________ ________________________
(подпись руководителя органа Заявителя заверяется подписью и печатью руководителя образовательной организации или органом управления образованием)
№ протокола и дата заседания органа Заявителя по выдвижению учителя на участие в конкурсе:______________________________________________ __________________________________________________________________
Выписка из протокола прилагается
Приложение 2
к Положению о проведении конкурса
на присуждение премий лучшим учителям
за достижения в педагогической деятельности
В конкурсную комиссию конкурса на присуждение премий
лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности
С П Р А В К А
Настоящим подтверждается, что______________________________ __________________________________________________________________
(Ф.И.О. учителя в тв. п.)
учителем__________________________________________________________ __________________________________________________________________
(предмет) (полное наименование образовательной организации)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
проведена публичная презентация профессиональному сообществу и представителям общественности результатов педагогической деятельности (краткое содержание)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать дату, место проведения мероприятия и для кого проводилась публичная презентация учителя)________________________________
Данная презентация размещена на сайте школы или других сайтах по электронному адресу (указать прямую ссылку, где размещена публичная презентация Претендента): __________________________________________________________________
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!