Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-05-27 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
П О Л О Ж Е Н И Е
О конкурсе выпускников высших профессиональных организаций
для работы в сельских общеобразовательных организациях Белгородской области «Я – будущий педагог»
I. Общие положения
1.1. Конкурс выпускников высших профессиональных организаций для работы в сельских общеобразовательных организациях Белгородской области «Я – будущий педагог» (далее – Конкурс) призван способствовать развитию общеобразовательных организаций и ориентирован на формирование механизма закрепления высокопрофессиональных талантливых выпускников вузов в системе образования Белгородской области.
1.2. Основными принципами проведения Конкурса являются гласность, открытость процедур и обеспечение равных возможностей для участия в нем молодых специалистов.
1.3. Организаторами Конкурса выступают департамент образования Белгородской области, областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Белгородский институт развития образования».
II. Участники Конкурса
2.1. Подбор претендентов для участия в Конкурсе осуществляется на основании квоты по педагогическим профессиям, установленной Департаментом.
2.2. К участию в Конкурсе допускаются претенденты, представившие в департамент образования заявление (приложение 2) и набор документов (приложение 3), отвечающие на момент подачи заявления следующим критериям:
- не является педагогическим работником сельской общеобразовательной организации (на момент подачи заявления);
- является выпускником (бакалавриат, специалитет, магистратура) очной формы обучения учреждений высшего профессионального образования Белгородской области текущего и предыдущего года выпуска педагогического профиля;
|
- является гражданином Российской Федерации;
- возраст не превышает 30 лет включительно.
2.3. Победители Конкурса обязуются отработать не менее трех лет в общеобразовательной организации, расположенной в сельской местности, и получают единовременную выплату из областного бюджета в размере 300 (триста) тысяч рублей (с учетом НДС).
IV. Заключительные положения
4.1. Оперативная информация о Конкурсе размещается на сайте департамента образования Белгородской области https://образование31.рф.
4.1. Документы участников Конкурса хранятся в течение одного года в департаменте образования Белгородской области.
Приложение № 2
к приказу департамента образования
Белгородской области
от «» 2019 г. №
Конкурсная комиссия
по отбору выпускников для работы в сельских общеобразовательных организациях области в 2019 году
Тишина Елена Георгиевна | Начальник департамента образования Белгородской области |
Назарова Наталья Васильевна | секретарь конкурсной комиссии, специалист - эксперт отдела правового обеспечения и организационно-контрольной работы управления организационной деятельности департамента образования Белгородской области |
Члены Жюри | |
Алексеева Людмила Михайловна | заместитель начальника департамента – начальник управления ресурсного обеспечения департамента образования Белгородской области |
Балабанова Татьяна Валерьевна | ректор ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» |
Дедурина Светлана Ивановна | независимый эксперт, заведующий центром развития образовательных практик ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» (по согласованию) |
Моисеенко Олег Васильевич | начальник отдела правового обеспечения и организационно-контрольной работы управления организационной деятельности департамента образования Белгородской области |
Назаренко Марина Леонидовна | начальник управления образовательной политики департамента образования Белгородской области |
Томилка Лидия Тимофеевна | председатель Белгородской региональной профсоюзной организации работников народного образования и науки РФ, Заслуженный учитель РФ (по согласованию) |
Фурсова Виктория Семеновна | консультант отдела правового обеспечения и организационно-контрольной работы управления организационной деятельности департамента образования Белгородской области |
Марковской Александр Николаевич | Заместитель главы администрации Красногвардейского района по социальной политике – начальник управления физической культуры и спорта |
Кочерова Анна Михайловна | заместитель главы администрации Шебекинского городского округа по социальной политике |
|
Приложение № 1
к Положению о конкурсе выпускников высших профессиональных организаций
для работы в сельских общеобразовательных
Заочный этап
•
|
ИТОГО: 60 | |||
Очный этап | |||
1 | Глубина и оригинальность раскрытия темы | 10 | |
2 | Профессиональная позиция | 10 | |
3 | Ораторское искусство | 10 | |
4 | Элементы исследовательской деятельности | 10 | |
ИТОГО: 40 | |||
Общее максимальное количество баллов 100 |
Приложение № 2
П О Л О Ж Е Н И Е
о конкурсе выпускников высших профессиональных организаций
для работы в сельских общеобразовательных организациях Белгородской области «Я – будущий педагог»
I. Общие положения
1.1. Конкурс выпускников высших профессиональных организаций для работы в сельских общеобразовательных организациях Белгородской области «Я – будущий педагог» (далее – Конкурс) призван способствовать развитию общеобразовательных организаций и ориентирован на формирование механизма закрепления высокопрофессиональных талантливых выпускников вузов в системе образования Белгородской области.
1.2. Основными принципами проведения Конкурса являются гласность, открытость процедур и обеспечение равных возможностей для участия в нем молодых специалистов.
|
1.3. Организаторами Конкурса выступают департамент образования Белгородской области, областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Белгородский институт развития образования».
II. Участники Конкурса
2.1. Подбор претендентов для участия в Конкурсе осуществляется на основании квоты по педагогическим профессиям, установленной Департаментом.
2.2. К участию в Конкурсе допускаются претенденты, представившие в департамент образования заявление (приложение 2) и набор документов (приложение 3), отвечающие на момент подачи заявления следующим критериям:
- не является педагогическим работником сельской общеобразовательной организации (на момент подачи заявления);
- является выпускником (бакалавриат, специалитет, магистратура) очной формы обучения учреждений высшего профессионального образования Белгородской области текущего и предыдущего года выпуска педагогического профиля;
- является гражданином Российской Федерации;
- возраст не превышает 30 лет включительно.
2.3. Победители Конкурса обязуются отработать не менее трех лет в общеобразовательной организации, расположенной в сельской местности, и получают единовременную выплату из областного бюджета в размере 300 (триста) тысяч рублей (с учетом НДС).
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!